Как пройти таинственный остров. Прохождение игры возвращение на таинственный остров. Прохождение игры Возвращение на таинственный остров

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Все управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левая кнопка мыши – действие. Правая кнопка – открытие инвентаря.

Инвентарь

1 – Зона временного хранения . Все найденные предметы переносятся сначала сюда. Нажав на команду «Авто», вы перенесете предметы в основные ячейки инвентаря (см. пункт 9).

2 – Бонусные очки . Очки выдаются за любой найденный предмет, за комбинирование предметов и т.д.

3 – Место для Юпа . Обезьянка появляется по ходу игры.

4 – Мобильная энциклопедия . Она позволяет вам получить более полную информацию о предметах, хранящихся в вашем инвентаре. Энциклопедия заработает с течением игры.

5 – Зона комбинирования . Сюда переносятся предметы при их комбинировании, если эта функция для них доступна. Количество вопросов до знака «=» (равно) совпадает с количеством предметов для данной комбинации.

6 – Зона разборки . Некоторые скомбинированные предметы разбираются обратно. Просто переносите их в это поле.

7 – Меню . Первая строка «Меню» – открытие главного меню, вторая строка «Телефон» – открытие мобильного телефона, третья строка «Цели» – просмотр ваших целей в игре.

8 – Закладки , служащие для перехода на ту или иную страницу инвентаря.

9 – Ячейки инвентаря . Количество ячеек на одной странице ограничено – 28 штук.

Часть 1

Перед началом прохождения хочется отметить, что игра не линейна. То или иное действие может быть выполнено раньше или позже. Некоторые действия можно вообще не выполнять. Но для открытия всех бонусов лучше выполняйте все, что будет перечислено в данной статье.

Идем к ближайшей скале и видим аборигена. С земли подбираем ржавый гвоздь . На самой скале непосредственно замечаем птичье гнездо и забираем оттуда яйцо. Обращаем внимание на еще одно гнездо повыше, но до него пока нам не дотянуться. Идем к скале слева, исследуем её и в небольшом углублении натыкаемся на кострище. Поднимаем кремень и камень , расположенные у кострища. Идем в сторону подъема на один экран и с земли подбираем металлическую пластину , смотрим чуть дальше от нее и поднимаем червя . С правой стороны замечаем колючее растение. Поднимаемся на самый верх к деревянным балкам и с левой стороны поднимаем рогатину и срываем гриб чага , прикрепленный к балке.

Спускаемся вниз и продолжаем свой путь вдоль скалы. Замечаем торчащую из земли деревянную балку . С правой стороны от нее поднимаем с земли морские водоросли . Применяем на балку камень из своего инвентаря. Подбираем ржавую железку и деревянные обломки . Идем в сторону каменной арки и на ее левой стороне находим устрицы: первую , вторую и третью . В водоеме замечаем плавающую рыбку. Проходим на другую сторону пляжа, с правой стороны на скале берем лишайник . С левой стороны замечаем черепашьи следы . Раскапываем черепашье гнездо и находим черепашьи яйца и сундук. Забираем яйца, а с помощью ржавого гвоздя открываем сундук. Находим телескоп и серебряные монеты. Применяем на телескоп камень и получаем линзу. Впереди нас замечаем еще одно черепашье гнездо . Раскапываем его и забираем из гнезда черепашьи яйца .

Идем еще дальше и видим, как два краба поедают убитого дикобраза. Слева от них подбираем пальмовую ветвь и зеленый кокос . Берем лишайник и закрываем инвентарь. Выжидаем момент, когда крабы отвернутся от нас, и с помощью лишайника берем их по очереди. Забираем тушку дикобраза . Разворачиваемся назад и поднимаем с земли кокосовый орех . Идем назад, с пальмы упадет зеленый кокос . Поднимаем его. Собрав все возможные предметы, начинаем их использовать. Открываем инвентарь и применяем ржавый гвоздь поочередно на все имеющиеся яйца. Объединяем камень с металлической пластинкой и получаем лезвие ножа. С помощью лезвия открываем две устрицы. Пытаемся открыть третью устрицу, но лезвие сломается. Не беда, используем камень на ржавую железку и получаем еще одно лезвие ножа. Открываем третью устрицу. Применяем лезвие на кокосовый орех и получаем очищенный кокс и кокосовое волокно. Используем еще раз лезвие на уже очищенный кокос. Объединяем лезвие ножа с деревянным обломком от торчащей балки – получаем нож с деревянной ручкой.

Возвращаемся к подножию скалы и срезаем колючую ветвь акации , но в инвентаре окажутся только шипы. Поднимаемся к деревянным балкам, закрывающим проход, и срезаем висящую на них тонкую лиану . Возвращаемся к кострищу. Разбираем деревянный нож и объединяем лезвие ножа с кремнем. Полученное кресало объединяем с лишайником и пальмовой ветвью. Кладем костер из инвентаря в кострище. Используем на костер крабов. Идем к подножию скалы, на которой расположены два птичьих гнезда. Применяем на верхнее гнездо деревянный обломок от балки. Подбираем птичьи перья. Теперь вспоминаем про плавающую в водоеме рыбку, и приходим к выводу, что нам нужна удочка. Применяем на костер шипы акации и получаем крючки. Открываем инвентарь и объединяем крючки, червей, рогатину и тонкую лиану, в итоге получаем удочку. Идем к арке и применяем на водоем удочку. Возвращаемся к костру и поджариваем пойманную рыбу. Поднимаемся наверх и отодвигаем балки.

Подбираем с земли молодую пальмовую ветвь . Идем вперед и попадаем на развилку из трех направлений. В левой стороне замечаем желтый дым, также левее тропинки видим растущее растение под названием гибискус . Срезаем стебель гибискуса с помощью ножа, а также очищаем молодую пальмовую ветвь в инвентаре от листьев с помощью все того же ножа. Объединяем стебель гибискуса и очищенную пальмовую ветвь – получаем лук. Для начала займемся сборами предметов. Идем в противоположную сторону от дыма и попадаем еще на одну развилку. Идем направо и оказываемся у подножия старой мельницы, каменная лестница к которой развалена. Подбираем с земли три шишки и форму для изготовления кирпичей . Возвращаемся на развилку и идем уже прямо. Наткнемся на висящее пугало. Снимаем с него обноски и получаем четыре грязные тряпки. С земли подбираем два апельсина и два лимона . Срезаем пшеницу и получаем колоски и солому.

Подвергаемся нападению злых обезьян, кидающихся камнями. Идем назад к развилку и спускаемся в сторону берега на один экран. С правой стороны видим клен, делаем надрез на стволе с помощью лезвия. Выделяется кленовый сироп, но посуды для него у нас пока нет. Спускаемся ниже к реке. Пьем из водоема, а затем применяем на него четыре грязные тряпки. Возвращаемся к первому развилку и идем в сторону желтого дыма. Натыкаемся на горячий источник. Напротив него видим дерево, внизу которого лежит змея . Применяем на змею рогатину. С помощью лезвия ножа срезаем куст рядом со змеей, а на дереве делаем надрез. Забираем каучук из разреза. Освобождаем змею, забрав рогатину. Идем в сторону столбов с проводами и с левой стороны срезаем куст белладонны . В инвентаре объединяем рогатину и каучук. Подготовившись морально, идем на войну с обезьянами. С помощью рогатки стреляем в обезьян до тех пор, пока шкала вверху экрана не опустеет.

Проходим в сторону разрушенных зданий. Подбираем с земли бревна и заходим внутрь небольшого помещения. Натыкаемся на обезьянку, которую решаем назвать Юп. Применяем на обезьянку чистую тряпку. Со стола в правой стороне забираем еще одну


Игра нелинейная, многие предметы взаимозаменяемы.

Интерфейс

Инвентарь и меню вызываются правой кнопкой мыши.

В инвентаре под слотами для собранных предметов есть область сборки, где вы сможете скомбинировать новый предмет, а также разобрать предмет на составляющие. Справа - энциклопедия (доступна после того, как будет заряжена батарейка мобильника).

Последний слот для предметов предназначен для "мусора" - предметов, которые уже не будут использоваться.


В игре присутствует счетчик интеллекта. За каждое действие вам присуждается определенное количество очков (особенно ценится смекалка). В качестве бонусов за собранные очки в галерее появляются новые комиксы.

1. Кормим Мину

После кораблекрушения героине, которую зовут Мина, захочется есть. Первое задание - найти на острове еду и накормить Мину так, чтобы индикатор здоровья в нижнем левом углу инвентаря поднялся до отметки 40 (сейчас он находится на отметке 10).

Развернитесь и подойдите к скале. Автоматически вы увидите мужчину в черном костюме, который сразу же исчезнет. Посмотрите под ноги и подберите ржавый гвоздь. Рядом на скале - птичье гнездо, из которого нужно взять яйцо, выше - еще одно гнездо, до которого не дотянуться.

Пройдите к тропинке в скалах. После небольшого землетрясения шагните вперед и посмотрите под ноги. Подберите железную пластину. Левее находится пещера, где есть место для костра. Пройдите туда и возьмите кремень и камень.

В игре нужно будет развести костер три раза. Костер - это "спички" и два вида горючего (уголь, бревна и сухие пальмовые ветки - это горючее; чага, лишайник и обгоревшая тряпка - это трут).


Делаем нож: скомбинируйте железную пластину и камень.

(Необязательно: вернитесь на побережье, где около каменной арки из песка торчит деревянный остов лодки. Стукните камнем по выпирающей деревяшке с железкой и подберите железку и деревяшку. Скомбинируйте железку и камень - получится второй нож.)


Развернитесь и возьмите с песка мокрые водоросли. Идите к каменной арке и соберите с камней четыре устрицы. Обратите внимание, что в лужице плещется рыба. Пройдите под аркой и повернитесь направо, подберите с камня лишайник (горючее для костра). Развернитесь и найдите на песке активную точку. Раскопайте ямку и возьмите два яйца. Также в песке лежит сундук. Откройте его гвоздем и достаньте сломанную подзорную трубу и серебряные монеты.


Делаем "спички": скомбинируйте кремень и нож, чтобы получить кресало. Эта конструкция является разборной, и ее можно разделить на составляющие.

(Необязательно: разберите трубу гвоздем или ножом и достаньте линзу.)


Пройдите по пляжу. Обратите внимание на черепаху, раскопайте песок и достаньте еще два яйца. На поляне подберите пальмовую ветку (горючее для костра или основа для лука), зеленый кокос и спелый кокос (нужно развернуться).

Поймайте двух крабов, которые едят тушку дикобраза. Дождитесь, пока оба краба повернутся к дикобразу, и схватите зеленого. Аналогично, схватите оранжевого краба. Заберите и дикобраза (он понадобится для изготовления лука и приманки).

Осталось сделать удочку.


Делаем крючок для удочки: ножом срежьте шипы с дикой акации, которая растет напротив пещеры. Когда вы разведете костер, их нужно бросить в огонь, - получатся кривые шипы.

(Необязательно: если стоять лицом к дикой акации и задрать голову, вы увидите растущее дерево на левой скале. Скомбинируйте деревяшку и нож - получится копье. Примените копье на дерево и заберите кривые шипы.)


Пройдите по тропинке в скалы. Путь наверх преграждает бревно. Повернитесь налево и с дерева снимите чагу (это древесный гриб - горючее для костра). Рядом стоит рогатина, которую нужно забрать для удочки.


Делаем леску для удочки: стоя наверху тропинки, повернитесь направо и ножом срежьте лиану.

(Необязательно: скомбинируйте коричневый кокос и нож. Мина сделает веревку из кокосового волокна).


Около пещеры подберите червяков и сделайте удочку. Скомбинируйте рогатину, крючок (любой), веревку (любую) и червяков. Поймайте рыбу.

Сделайте костер - линза или кресало и два вида горючего (чага, лишайник, пальмовая ветка; деревяшка тоже подходит).

Скомбинируйте яйцо и гвоздь (дополнительное очко). Если бросить яйцо в огонь, то увеличится индикатор здоровья, но дополнительные очки засчитываться не будут. Нужно съесть тем или иным способом 4 яйца.

Пожарьте двух крабов и рыбу. Съешьте два кокоса (если кокос зеленый, сначала его надо очистить ножом, затем скомбинировать нож и коричневый кокос).

Скомбинируйте нож и устрицу (дополнительное очко). Достаточно съесть одну устрицу. Если вы бросите устрицу в огонь, очки не будут засчитываться.

Когда Мина заявила, что наелась, у меня осталось две устрицы, яйцо и зеленый кокос.

2. Избавляемся от обезьян и лечим Юпа

Поднимитесь по тропинке, отодвиньте бревно и заберитесь на плато. Шагните вперед. Перед вами - перекресток из четырех дорог.

Слева из-за деревьев валит дым, сходите туда и полюбопытствуйте - здесь находится серный источник. Отсюда идут две тропинки (если стоять спиной к источнику): правая - к лестнице на пляж, левая - к пропасти со сломанным мостом.

Если стоять спиной к мосту, левая тропинка ведет на перекресток, правая - к серному источнику.

Вернитесь на перекресток. Третья тропинка ведет к развалинам. Впереди - заросший сухой травой двор, справа - серая стена, слева - выход к озеру (ориентир - красный клен). Попробуйте войти во двор. Мина автоматически испугается пугала (нужно взять с пугала тряпки). Посмотрите на развалины, в которых засели обезьяны.


Чтобы попасть в развалины, необходимо сделать рогатку и пострелять по обезьянам (дадут 10 дополнительных очков). Для этого необходимо вернуться к серному источнику (развернуться и пройти 3 шага вперед) и прижать рогатиной змею, которая сидит под деревом. Затем нужно провести ножом по разрезу на дереве. Получив каучук, заберите рогатину и скомбинируйте с каучуком - рогатка готова. Вернитесь во двор, достаньте рогатку и, не спеша, стреляйте по обезьянам в той последовательности, в какой они появляются. Вам нужно стрелять так, чтобы зеленая шкала наверху экрана опустела.


(Необязательно: можно обойти обезьян с другой стороны, починив лестницу в стене около мельницы. Не заходя во двор, повернитесь направо. Пройдите к стене и подберите форму для изготовления кирпичей. Идите во двор и около дерева с пугалом повернитесь налево. Спуститесь по тропинке к озеру в глиняный карьер и подберите коричневую глину. Скомбинируйте форму для кирпичей и глину - получатся необожженные кирпичи. Вернитесь на пляж (от карьера шаг вперед, повернуться направо, два шага вперед, повернуться налево и идти вперед до лестницы). Положите кирпичи в огонь, вернитесь к стене и отремонтируйте лестницу. Когда вы подниметесь к мельнице, обезьяны должны уйти.)


Оказавшись в развалинах, идите на звуки. Под одной из построек вы должны увидеть раненую обезьяну, которую Мина назовет Юпом.

Обезьяну необходимо вылечить (сейчас ее индикатор здоровья на 2 из 40).

Обратите внимание на гончарный круг на столе и заберите форму для кирпичей (вторая форма лежит у стены под лестницей). Выйдите на улицу и осмотрите печь - не хватает кирпичей. Потрогайте мехи - дырявые.

Если вы еще не были в глиняном карьере, самое время туда сходить (по прямой мимо дерева с пугалом). Возьмите глину и на гончарном круге сделайте необожженную посуду. Еще раз сходите в карьер и заберите глину для кирпичей. Идите на пляж.

Мина автоматически обратит внимание на тушу дюгоня, которого выбросило на берег. Заберите тушу и разделайте ее ножом - получится шкура, две порции жира и сухожилия (можно использовать в качестве веревок). Скомбинируйте форму для кирпичей и глину - получится две меры кирпичей.

(Необязательно: сожгите в костре одну из тряпок - это один из видов горючего.)

Вернитесь в развалины, почините печь кирпичами и мехи шкурой дюгоня. Разведите костер (например, кресало, тряпка и деревяшка). Раздуйте огонь мехами и обожгите горшки. Теперь можно заняться лечением обезьяны.

(Необязательно: чтобы было удобней ходить, можно починить лестницу в серой стене около мельницы - заложить ее кирпичами).

Выходите из двора и повернитесь направо к красному клену. Тропинка ведет на берег озера. Наберите в миску воды и постирайте тряпку (можно постирать в озере). Наберите в миску воды и напоите Юпа. Обмотайте его голову чистой тряпкой.

Теперь нужно сделать лекарство.

В карьере рядом с глиной растет ива (пенек с обломанными ветками). Срежьте с него кору, в инвентарь автоматически попадут и две охапки прутьев. Сходите на озеро за водой. Сразу же скомбинируйте кору ивы и миску с водой, чтобы налить воды во вторую миску.

Вернитесь в развалины, подогрейте миску с отваром и дайте Юпу. Индикатор его здоровья вырастет до 20, Мина заявит, что он хочет есть.

(Необязательно: вместо еды можете дать второй отвар - дает больше единиц здоровья. Отправляйтесь к серному источнику. Разберите рогатку, прижмите змею и срежьте растение справа от нее. Скомбинируйте миску и растение.)

Под деревом с пугалом лежат два апельсина, около мельницы на стене растет виноград, под лестницей на мельнице - три шишки. Юпа можно покормить так: шишка, апельсин, разрезанный на дольки кокос, виноград, еще одна шишка (или три шишки и виноград - каждый фрукт дает по 4 единицы здоровья).

(Необязательно: для Юпа можно сделать матрас.

Во дворе нужно срезать пшеницу - в инвентаре появятся колоски и солома. Скомбинируйте солому и любую веревку - получится матрас.)

(Необязательно: если у вас закончились кокосы, а вы хотите покормить Юпа именно кокосами, на пляже валяется еще один зеленый кокос, а на пальме висит последний кокос (нужно пойти на поляну, где крабы ели дикобраза, и задрать голову: этот кокос можно сбить только из лука)).


Делаем лук (задание необязательное, но лук можно использовать в качестве оружия).

Для основы лука подойдет пальмовая ветвь, которую нужно обрезать ножом (лежит наверху около лестницы на пляж). В качестве тетивы подойдут или сухожилия дюгоня, или цветы гибискуса (белые цветы на перекрестке).



Для стрел понадобятся перья, прутья ивы (или прутья молодого бамбука в карьере около ивы) и иглы дикобраза (дикобраза нужно разрезать ножом). Перья можно раздобыть на пляже, если кинуть в гнездо, до которого вы не достаете, деревяшкой или рогатиной. Если вы поймаете перо на лету, заработаете дополнительные 10 очков.

Скомбинируйте пальмовую ветвь и тетиву (основа лука), затем - прутья ивы (или прутья молодого бамбука), перья и иглы (стрелы). Скомбинируйте основу и стрелы - лук готов.


После того, как Юп наестся, автоматически наступит ночь.

3. Исследуем Гранитный дворец

Мина посадит Юпа на плечо, а в инвентаре появится его портрет. Теперь обезьяну можно использовать там, куда вы не можете дотянуться. Отправляйтесь к лестнице у мельницы, спуститесь под деревья и обратите внимание на длинную лиану. Скомбинируйте Юпа и нож и примените на лиану - Мина сделает две веревочных лестницы.

Отправляйтесь на пляж. Скомбинируйте Юпа и веревочную лестницу и примените на скалу. Залезайте в Гранитный дворец.

Сразу же вы увидите скелет капитана Немо, около которого лежат водолазный костюм, ноты и ключ. Пройдите направо в первую комнату (где около окна стоит пушка) и посмотрите на стол. Каменной плитой придавлен дневник. Прочитайте его - здесь много подсказок: как сделать аккумулятор и различные взрывчатые вещества. Справа от инструкций - листок с завещанием капитана Немо, в котором мало, что можно разобрать, кроме его последней воли: похоронить труп на пляже и отремонтировать скафандр.

Возьмите в стеллаже молоток и гвозди, заберите слева доски и сделайте гроб. Примените гроб на труп и обвяжите его веревкой. Автоматически вы окажетесь на пляже, где появится призрак капитана Немо. Идите к каменной арке и нажмите мышкой туда, куда вас повернет камера. Вы должны взять огромную устрицу (на пеньке слева надо нащупать активную точку). Откройте устрицу ножом или бросьте в костер - вы получите большую жемчужину.


Делаем свечу: вернитесь в Гранитный дворец и откройте сундук в комнате с пушкой. Заберите фитили (их три) и две рубашки (могут пригодиться для изготовления пороха, в качестве горючего или для воздушного змея). Скомбинируйте фитиль и жир дюгоня - свеча готова.

(Необязательно: вернитесь на озеро и наберите воды. Идите к любому костру и бросьте в него высохшие водоросли, которые накануне подобрали на пляже. Вы получите соду. Скомбинируйте соду и жир дюгоня - получится глицерин и мыло. Подогрейте на костре воду и скомбинируйте с глицерином - вы сделаете свечной воск. Скомбинируйте воск и фитиль - вторая свеча готова. Мылом можете помыть Юпа.)


Поставьте свечу на уступ скалы в центральной комнате дворца, и вы увидите туннель. Пройдите по туннелю и подберите ружье (более эффективное оружие, чем лук) и карбоновый фонарь (нужно развернуться и посмотреть под ноги). С другой стороны туннель заложен кирпичами.

Рассмотрите фонарь в инвентаре - нужна батарейка.

Проще сделать батарею Вольта (медь, серебро, хлопок, перегородка и лимонный сок).

Отправляйтесь в развалины собирать необходимые предметы. Около мельницы лежат вторые вилы (дубликат рогатины), а рядом - кусок парусины. Потяните за него - на землю упадет сундук с медными монетами. Можете прочитать гравировку на его крышке - это дополнительная подсказка для тех, кто не нашел второй сундук на пляже.

Под деревом с пугалом лежат апельсины, а если развернуться и посмотреть под ноги - лимоны. Возьмите один лимон и идите в карьер. Если стоять спиной к иве, то слева - куст подрощенного бамбука.



Скомбинируйте подрощенный бамбук, лимон, медные и серебряные монеты и тряпку (или порезанную ножом рубашку). После этого у вас будет доступна мобильная энциклопедия, а также вы сможете зарядить карбоновый фонарь.

Вернитесь в центральную комнату Гранитного дворца и обратите внимание, что осветился темный левый угол. В стеллаже стоит серная кислота, лежит сломанный проектор, сера и еще один карбоновый фонарь (его брать не нужно, если вы уже нашли фонарь в туннеле). Рядом источник воды, а внизу - колодец. Спуститесь туда и подберите баллон и шлем для скафандра. Под лестницей нужно взять со стены селитру. Если вы кликнете на воду, то увидите акулу, от которой нужно найти способ избавиться.

Скомбинируйте шлем, баллон, водолазный костюм и лампу - снаряжение готово.

В принципе, можно отпугивать акулу и спускаться под воду, но в игре предусмотрено множество дополнительных заданий, за которые дают очки.

4. Необязательные задания


Понадобится мука, вода, яйцо, сахар (или кленовый сироп) и какой-нибудь фрукт (виноград, лимон, шишка, апельсин).

Если у вас закончились яйца, в игре спрятаны еще два: одно под крышей постройки, где вы нашли Юпа (нажать Юпом на гнездо, стоя внутри постройки), второе - в центральной комнате Гранитного дворца (если стоять лицом к свету, слева от веревочной лестницы).

Кленовый сироп можно сцедить из красного клена по дороге на озеро (нажать на разрез ножом и налить в миску). Сахар делается из кленового сиропа, если миску поставить в костер (сахар пригодится для изготовления пироксилина).

Если вы срезали пшеницу, у вас есть колоски. Мельница не работает, но после того, как вы нашли сундук с медными монетами, у вас осталась парусина для починки лопастей. К сожалению, сидящая на дереве обезьяна мешает применить парусину на лопасти. Скомбинируйте Юпа и какой-нибудь фрукт и примените на обезьяну. Повесьте на лопасти парусину и идите на мельницу. Задерите голову - столб заржавел. Скомбинируйте Юпа и жир дюгоня и примените на столб. Положите колоски в ящик около столба и заберите муку.

Скомбинируйте все ингредиенты и испеките пирог. Когда вы будете выходить с мельницы, Мина наступит на кирку (ей можно разбить кирпичи в туннеле).


2) Исследование острова за мостом


Понадобится Юп и вторая веревочная лестница. Примените Юпа на столб и переходите на другую сторону. В развалинах сидит обезьяна с дубиной, которую нужно отвлечь (дать пирог, испугать, дать алкоголь).

Испугать обезьяну можно двумя способами.

Когда вы были в глиняном карьере, видели огромный ствол бамбука. Если его бросить в серный источник слева от обезьяны, она убежит.

Второй способ - перед обезьяной стоит сломанная клетка. Нужно вернуться к первому серному источнику, отремонтировать клетку ивовыми прутьями и поймать змею. Если показать клетку обезьяне, она испугается.

Алкоголь делается путем перегонки любого фрукта (или кленового сиропа) в Гранитном дворце.

В итоге, здесь вы сможете взять еще один уголь, вторую серу около источника. Дальше справа лежит сульфат железа, слева - поташ.



3) Химические опыты


В Гранитном дворце соберите перегонный куб из котла, бака и змеевика (все находится в самой дальней комнате рядом с печью). Зажгите огонь (около печи валяется чага, рядом стоит ящик с углем).

Азотную кислоту можно сделать, скомбинировав селитру (под лестницей в колодце) и серную кислоту (в стеллаже около колодца).

Серную кислоту можно сделать из сульфата железа, положив его в перегонный куб.

Батарея Беккереля: необходим поташ, азотная кислота, цинковые прутья (они стоят в комнате с пушкой) и какой-нибудь пористый материал (подойдет глина).

Нитроглицерин - глицерин и азотная кислота.

Динамит - нитроглицерин, сахар и фитиль.

Оставшиеся фрукты можно положить в перегонный куб - получится спирт.


4) Просмотр кинофильма


Скомбинируйте второй карбоновый фонарь и любую батарею. Сходите в комнату с пушкой и возьмите слайды на нижней полке стола. Скомбинируйте проектор, линзу, фонарь и слайды. Поставьте проектор на табуретку перед экраном и посмотрите фильм об истории острова.

Return to Mysterious Island 2
Возвращение на Таинственный остров 2

Продолжение знаменитой и многими любимой игры. События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения девушка Мина попадает на остров загадок и тайн, и старается выжить при помощи подручных средств. Хорошо, что нашла себе друга в лице обезьянки Юпа. Вдвоём же легче преодолевать препятствия и решать загадки.

Игра совершенно нелинейная и это один из вариантов. Это прохождение лишь помощь в решении загадок, чтобы пройти игру до конца. Я уверена, что вы найдёте ещё дополнительно много разных вариантов комбинирования предметов, чтобы заработать больше баллов смекалки. Пробуйте, комбинируйте и у вас всё получится! Персонажей я подкармливала постоянно, поддерживая зелёный индикатор. Так что можете кормить их в любое время. Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Чтобы накормить или применить предмет - предметом на иконку Мины или Юпа.

Смотрим ролик: игра начинается с оптимистичного начала - Мину и Юпа забирает с острова вертолёт:. Но счастье длилось недолго - воздушную стрекозу сбивает какой-то супостат, вертолёт загорается и падает в море::

Играем за Юпа

Понимаем, что пилота нам уже не спасти, Мина жива, но находится без сознания - спасаем Мину. Дергаем за клапан спасательного жилета на шее Мины и отстегиваем ремень безопасности. Смотрим направо, правее головы Мины, и жмём вперёд - Юп выбьет окно и вытащит её на сушу.

Упс! Как будто и не уходили! Опять на любимом острове! Стоило же столько времени есть кокосы и бананы, чтоб опять вернуться на кокосово-банановую диету:..Говорим с Миной и она просит нас достать ей повязку на ногу. Немного повысим энергию Мины - для начала обнимем её покрепче (+10), но на шею лучше не залезать - вряд ли ей это понравится:. Заканчиваем разговор (крестик в нижнем правом углу) и идём направо (в море Юп точно уж не полезет, плавали - знаем..) На перекрёстке по запаху находим листья дерева и идём вперёд, берем сломанную ветку, хотя очень похоже на бревно). Оглядимся: так, слева сидит какой-то злобный макак-вожак и ещё с ружьишком под боком и ловит каких-то жуков с трупика дикобраза. Нам он кажется не рад, да и вообще как-то не в духе:Справа от нас лежат кедровые орешки - берём их. Эта наша выходка не нравится вожаку:.Он к нам с претензиями, но мы отказываемся отдать ему орешки (самим пригодятся)). Он нас пугает и мы, делая вид, что жутко испугались, ненадолго убегаем на соседнюю локацию. Возвращаемся (орешки не забыть положить в инвентарь), вроде нас никто не трогает:. Идем наверх к мельнице, в сундуке берём грязную тряпку и крюк. Идём на 2 экрана назад и пробираемся через поле с колосьями, там берем апельсин, змеиную кожу и идем налево к болоту, так берём палку и пытаемся достать нечто синее впереди. Но нет и лапы коротки и палка тоже. Ну и ладно. Обойдёмся пока. Разворачиваемся и идём на экран назад захватив слева яйца, а справа глину. На следующей локации обращаем внимание на дерево, лезем наверх. А там гнездо с шершнями - запомним. Спускаемся вниз и шлёпаем к Мине.

Пропажа Мины

Делаем шаг вперёд и нас игра сама развернёт в нужную сторону. Идём по этому направлению и что же это? У-у-у! Летающий робот-страж! Мда, это явно не спасатели, только роботов-стражей нам и не хватало! Вдруг слышим крик Мины, бежим к ней, и обнаруживаем, что она пропала:.Что делать? Попробуем пойти разведать обстановку где сидит грозный макак. Слышим голос Мины, которая предупреждает об опасности: ягуар! Кстати, а вожака уже и нетуть! Отлично, видать так бежал, что ружьё забыл. Тоже неплохо, забираем ружьишко, пригодится. Справа берём потерянную повязку Мины, надо будет постирать. А пока что срываем травинку около дохлого дикобраза и дабы побыть в шкуре грозного вожака, начинаем продолжать его славное дело - то есть половим муравьёв. Берём травинку и начинаем протыкать каждого насекомого, это не сложно, нужно сначала переловить самых медленных, а потом, запомнив путь каждого муравья (у каждого свой путь), нанизать всех на травинку. Всё-таки садист этот Юп! Но кушать-то надо! Лопаем муравьёв, каждый муравей прибавляет Юпу по +0,5 энергии. При желании поимку муравьёв можно повторить. Вот чего вожак видать злой был - сноровка не та - наверно ничего не поймал: Смотрим наверх, лезем на дерево, чтобы потом добраться до мельницы, где, судя по всему находится Мина. Ага, кажется, ей для раны срочно нужен антисептик, так как она боится, что может подхватить инфекцию - рана болит. Ладно, обязательно найдём, но сначала надо прогнать большую пятнистую кошку. Вспоминаем про гнездо с шершнями и идём к нему, изваляемся в грязи в соседнем болоте, потом берём палку, подцепляем гнездо за самый верхний край (кстати, можно неудачно снять гнездо и шершни накинутся на Юпа. В этом случае пойдёт отсчет времени и нужно успеть нырнуть в болото, там где брали палку), и смело идём прямо на ягуара. Пятнистая кошка убегает, а мы поднимаем палку и личинку шершня. Теперь пора заняться поисками антисептика.

Поиски антисептика

Идём туда где видели робота-стража и ещё делаем шаг в сторону вулкана. О! Тимьянчик! Похоже то что доктор прописал, авось сойдет как антисептик. Гм:если б не змея конечно, мы б его сорвали, но видать не судьба. Надо думать как прогнать змеюку:.Ладно, сходим пока на шаг вперёд, к вулкану. Видим ещё одну обезьяну - это мама:..Интересно, чья? Но явно не наша:.. Она очень чем-то обеспокоена и что-то нам показывает, пойдём, посмотрим что именно. Делаем ещё шаг к вулкану. Ага, понятно - видимо её сынуля-егоза каким-то образом оказался на горящей балке:..Что делать - надо спасать, но позже. Похоже нам нужна будет помощь Мины так как Юп не может комбинировать предметы в инвентаре: Так, что мы можем сделать? Змеюку ведь можно и не убивать, а решить мирным путём, тем более у нас есть окарина (инструмент). Сыграем-ка ей что-нибудь весёленькое! Пока змея балдеет от нашей неземной музыки, быстро хватаем тимьян и бежим к Мине. Она рада и вспоминает что можно лечиться муравьями которые едят мясо. Мда, зря кажется мы их сожрали, но ничего, пойдём ещё наловим. Пока играем за Юпа мы можем пожевать листья дерева и получить неплохую губку (ею можно в дальнейшем вытирать грязного Юпа), только её надо помыть в речке. Вернемся на локацию где источник с серой, там пороемся в корнях дерева и срываем гриб-трут. Теперь делаем шаг чуть левее (не к вулкану), теперь шаг направо. Появился знак вопроса - значит здесь что-то есть, поищем. Находим короткую ветку - пригодится. Пожевав её, мы получаем острую палку. Идем прямо до конца и спускаемся как раз к берегу моря. Тааак, чем здесь можно поживиться: слева берём канистру с керосином, за ней разбитую глиняную бутыль, справа хватаем морскую водоросль и пшеницу с песком. Нам сейчас всё пригодится! Поворачиваемся назад - черепашка ползает. Ничего с ней делать не надо, смотрим вокруг. Вот вроде обошли всё, теперь надо наловить муравьёв и лечить Мину. Приносим ей муравьёв, и она просит помочь ей - берём муравья и кладём в рану щелчком мыши, и тут же делаем второй щелчок мышью, чтобы оторвать муравью голову, если не успеть нажать, то муравей убежит. У меня получилось 5 или 6 муравьёв нужно. Только заштопали рану, как опять слышен шум - видим в окно робота и Мина решает пойти посмотреть.

Играем за Мину

Бежим и ищем робота, находим его на перекрестке, если от сломанного плетёного моста, где вулкан, сделать один шаг. Он нас принимает за капитана и похоже у него поехала крыша:. Жаль-жаль, будем лечить, т. е. надо его отключить и починить микросхемы. Над кнопками с цифрами видим четыре буквы. Они могут меняться, если неправильно ввести код. Отключается он очень просто - нас есть надпись и цифры вверху NAUTILUS 1860. Слово NAUTILUS нам не нужно, но зато нужны цифры 1860, нумеруем их просто по порядку:

1860
1234, все остальные цифры равны нулю.
То есть из этого следует, что чему равняется:
1-1, 2-0, 3-0, 4-0, 5-0, 6-3, 7-0, 8-2, 9-0
Если, например код 5794, то мы ниже набираем 0000, если код 7841, то набираем 0201:.

Теперь, после того как набрали правильный код, нужно добраться до микросхем, для этого нужна отвертка или что-нибудь похожее:. У нас этого нет, будем искать:..Надо исследовать берег, может там чего-нибудь полезное найдем. Спускаемся к берегу, вода поднялась. Оглядимся - на берегу можем взять змеевик и линзу секстанта. Поднимаясь наверх, увидим, что нужно починить устройство (только ради Бога, ничего не трогайте и не нажимайте!!!) которое на скале слева. Займёмся этим позже. Сейчас надо еще изведать место куда упал вертолёт. Идём в самое начало пути, где сидела Мина, когда её вытащил Юп. Он категорически откажется лезть в воду, ну и ладно. Оставляем его на берегу и ныряем. Внимание! Всё делать надо довольно быстро, т. к. мы задерживаем дыхание. Быстро вплываем в упавший вертолёт, берём на сидении рукоятку, из кармана пилота хватаем пластиковый конверт, моток верёвки и перочинный нож.

Несколько советов:
1) эта игра построена на нахождении и правильном применении предметов вашего инвентаря; пазлов, как таковых, в ней практически нет;
2) многие результаты в игре можно получить несколькими путями, например, разжечь костер можно 3-мя способами. За каждое правильное действие начисляются очки (при повторениях очков не дают);
3) за каждый взятый предмет дают 1 очко (балл), такие вещи, как глину, воду, селитру можно брать много раз и каждый раз будут добавляться очки;
4) за составление из нескольких предметов одного нового 1 очко дается только один раз. Собранные предметы можно разобрать;
5) т.к. это не совсем линейный квест, сюжет может развиваться не совсем так, как описано в прохождении (некоторые события будут происходить раньше или позже);
6) НЕ БОЙСЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!!!

В общем, дерзай, и у тебя все получится!!!

Ты девушка Мина, выброшенная на необитаемый (или обитаемый?) остров. Первым делом почитай текущее задание в инвентаре (правая кнопка мыши) и далее в течении игры не забывай просматривать задания, иногда это помогает решить некоторые проблемы. На необитаемых островах очень хочется кушать (спроси у "последних героев"..). Подойди к скале, внизу возьми ржавый ключ, за это получишь 1 балл (1 б), из птичьего гнезда возьми яйцо (1 б), осмотри верх скалы. Яйцо можно съесть сырым или варёным (но для этого надо развести костер), количество единиц здоровья будет одинаковым. Используй на яйцо ржавый ключ (1 б) = + 2 ед. здоровья. Иди вдоль скал, ну что, тряхануло? То ли еще будет. Подойди к закопченной скале, внизу видны следы костра, справа возьми кремень (1 б) и кусок песчаника (1 б), повернись направо и сделай шаг к подножью дорожки, ведущей вверх между скалами. Посмотри под ноги, подними с камня металлическую пластину (1 б) и червей (1 б), используй на пластину песчаник (1 б) = острый нож. Срежь ножом колючки с дерева справа (1 б) = шипы акации. Иди вверх по тропинке до упора, пока не наберешь полного здоровья, дальше не пройти. Слева у старого дерева возьми трут (1 б) и рогатину (1 б), сверху ножом срежь лозу (1 б).
Развернись, иди вниз к останкам лодки; ударь песчаником по торчащему из песка килю, он сломается, возьми ржавый металл (1 б) и плавучее дерево (1 б), справа от лодки с камня возьми мокрые водоросли (1 б). Если использовать песчаник на ржавый металл, получишь второй нож. Иди дальше к скалам в виде арки, сними с мокрых камней устрицы 3 штуки (3 б), их тоже можно есть как сырыми, так и варёными. Раскрой устрицы ножом (1 б) = + 1 ед. здор. Больше двух устриц ножом лучше не открывать, иначе он сломается. Пройди под аркой, справа с камня возьми лишайник (1 б), слева из песка откопай черепашьи яйца (1 б) и сундук. Открой сундук ржавым ключом, возьми сломанный телескоп (1 б) и серебряные монеты (1 б). Используй на телескопе нож (1 б) = линза. Иди к пальмам, из черепашьей кладки слева возьми яйца (1 б). Войди в тень пальм с земли возьми зеленый кокос (1 б) и листья пальмы (1 б). Двух крабов можно брать только когда они отворачиваются к тушке дикобраза (2 б), после этого возьми труп дикобраза (1 б). Срежь ножом иглы с дикобраза (2 б) = тушка дикобраза + иглы дикобраза. Развернись, возьми коричневый кокос (1 б), иди к арке, сверху упадет еще один зеленый кокос, возьми и его (1 б). Используй нож на коричневый кокос (2 б) = очищенный кокос + кокосовые нити. Проткни ножом очищенный кокос (1 б) = + 3 ед. здор.
Теперь есть все, чтобы развести костер и поесть, иди к закопченной скале. Костер можно развести несколькими способами:
1) кремень + ржавый метал = запальник (1 б) + трут + пальма = костер (1 б);
2) кремень + нож = запальник (1 б) + лишайник + пальма = костер (1 б);
3) линза + лишайник + пальма (или дерево) = костер (1 б).
К сожалению, баллы дают только один раз. Разведи костер любым способом (дерево рекомендую пока поберечь), используй на костер:
1) устрицу = + 1 ед. здор.,
2) яйцо = + 2 ед. здор.,
3) краба = + 5 ед. здор.,
4) шипы акации (1 б) = изогнутые шипы акации.
Изогнутые шипы можно получить и по-другому: использовать нож на плавучее дерево или ветку (1 б) = нож с ручкой. Нож с ручкой использовать на дерево на уступе скалы (1 б) один шаг вверх от костра.
Теперь можно сделать удочку, есть два способа:
1) рогатина + лоза + изогнутые шипы + черви = удочка (1 б)
2) плавучее дерево + нити кокоса + шипы + черви = удочка (1 б).
Иди к арке, где собирал устриц; используя удочку поймай рыбку (1 б). Поджарь рыбу на костре = + 5 ед. здор. Ешь, пока шкала здоровья не заполнится и картинка в левом углу не пропадет. Сходи к птичьим гнездам, используй на верхнее гнездо ветку или плавучее дерево, из гнезда упадут перья, возьми их (1 б).
Иди вверх по тропинке, теперь силы достаточно, чтобы убрать бревно, мешающее проходу. Вот ты и наверху (я король мира, или вернее - королева!), но тут весь остров опять здорово тряхнуло, привыкай: теперь трясти будет часто. Возьми с дорожки ветку молодой пальмы (1 б). Срежь ножом листья (1 б) = заготовка лука. Иди вперед, тут развилка на 3- стороны, посмотри налево, где виднеется желтый дым. Внизу срежь белые цветы гибискуса (1 б) = прочная и гибкая веревка. Соедини заготовку лука с нитями гибискуса (1 б) = лук.
Идем на дым: это оказался не дом, а горячий серный источник №1. Осмотрись, под деревом отдыхает змея, используй на нее рогатину, срежь лекарственное растение справа от змеи (1 б). На дереве сделай ножом надрез (1 б) = резина. Забери рогатину и соедини ее с резиной (1 б) = рогатка. Повернись так, чтобы видеть вулкан и иди вперед. Срежь наркотическое растение рядом с мышкой (1 б). Иди по направлению проводов на столбах, снова развилка - поверни налево, теперь прямо до чучела на дереве. Возьми тряпки с чучела (1 б) = 4 куска грязной ткани. Повернись к развалинам каменных строений, там засели злобные обезьяны, которые будут кидаться палками и камнями, но и мы не лыком шиты: бери рогатку и ответь им тем же. Вообще-то, обезьян можно выгнать и по-другому, просто обойдя их с другой стороны, но тогда не дадут 10 баллов бонуса. Ну что же, "диких обезьян" прогнали, осмотрись, внизу под чучелом берем 2 апельсина (2 б), под маленьким деревом 2 лимона (2 б), у большого дерева срезаем пшеницу (1 б)= зерна пшеницы + солома. Поворачиваемся спиной к руинам и идем вперед к воде. У воды берем красную глину (1 б), с пня срезаем кору и побеги (1 б) = 2 вязанки ивового прута и ивовая кора. Срезаем небольшие побеги бамбука (1 б), берем большую бамбуковую палку (1 б) = 2 куска большого бамбука, срезаем бамбук среднего размера (1 б) и куст бузины (1 б) = сердцевина бузины. Делаем стрелы (1 б) = перья + ивовый прут + иглы дикобраза. Соединяем стрелы с луком (1 б) = готовый к бою лук. Идем назад к чучелу, потом налево, потом направо к развалившейся лестнице: берем форму для изготовления кирпичей (1 б), используем ее на глину (1 б) = необожженные кирпичи. Из-под дерева берем 3 сосновые шишки (3 б). Идем к нашему костру на берегу и обжигаем кирпичи (1 б).
Укладываем готовые кирпичи на разрушенную лестницу (5 б) - путь открыт. Поднимись по лестнице, зайди на мельницу, выйди. Ба-бах... Больно! Ну ничего, до свадьбы заживет, зато теперь у нас есть кирка (1 б). Возьми виноград (1 б), деревянную рогатку (1 б), прочную ткань (1 б), медные монеты из сундука (1 б), металлическую рогатину (1 б). Прочти надпись на сундуке. Иди к горе, если ещё не смог выгнать обезьян, то теперь они убегут. Здесь мы видим сломаный горн (печь), возьми бревна снизу (1 б), используй кирпичи на дыру в крыше горна, разожги костер из бревён любым способом. Попробуй покачать меха, они тоже сломаны. Войди в сарай, там в углу сидит забитая обезьянка, наша задача вылечить и приручить ее, тогда она станет верным компаньоном. Справа возьми еще одну форму для кирпичей (1 б). Сходи за глиной (1 б), используй ее на форму, возьми глину еще раз (1 б). Теперь иди прямо, направо и еще раз направо к красному клену и дальше к воде. Попей и искупайся, выстирай 4 куска грязной ткани (4 б) = 4 куска чистой ткани.
Теперь можно сделать простейший аккумулятор, о котором подсказывала надпись на сундуке. Аккумулятор (1 б) = чистая ткань + лимон + бамбук среднего размера + серебряные монеты + медные монеты. Мобильник снова заряжен и доступна энциклопедия, а так же GPS и последние новости. Разбей киркой стену у воды, пройти туда пока нельзя. Иди к костру обожги кирпичи (1 б). Сходи к пальмам сбей рогаткой или стрелами один зеленый кокос и возьми его (1 б). Подойди к тому месту, где тебя выбросило на берег, там лежит мертвый тюлень, забери его (1 б). Разделай тушу тюленя ножом (3 б) = 2 куска тюленьего жира + шкура + сухожилия. Беги к горну, замени шкуру на мехах, горн снова работает. Иди к Джепу (обезьянка), перевяжи ему голову чистой тканью = + 10 ед. здор., справа стоит гончарный круг, используй на него глину (1 б) = сырая посуда. Обожги в печи сырую посуду (1 б) = бесконечный запас посуды. Иди к красному клену, сделай ножом надрез на стволе, собери кленовый сироп в миски (1 б) = 2 миски кленового сиропа. Подойди к воде и зачерпни её миской (1 б), положи туда кору ивы (1 б) = лекарственный настой. Зачерпни воду миской 2-й раз (1 б), положи туда лекарственное растение = 2-й лекарственный настой. Зачерпни воду миской 3-й раз (1 б). Чтобы настои стали полезными, их надо довести до кипения (2 б), в принципе, это можно сделать над любым костром или серным источником. Беги к Джепу и дай ему выпить готовые настои, 2 настоя = + 8 ед. здор. Теперь Джеп хорошо себя чувствует, но ему надо поесть. Покорми его собранными плодами:
1) Сосновая шишка = + 4 ед. здор.
2) Апельсин = + 4 ед. здор.
3) Виноград = + 4 ед. здор.
4) Разрезанный кокос = + 6 ед. здор.
После сна, иди к печи разогрей в ней кленовый сироп (1 б) = сахар. У мельницы обезьяна, сидящая на дереве, не дает лопастям вращаться. Дай Джепу что-нибудь вкусное из еды (апельсин, кокос, шишку и т.д.) (1 б) и используй его на обезьяну. Используй прочную ткань на лопасти мельницы. Войди внутрь, используй тюлений жир на Джепа (1 б), а затем его на ось жернова. Перемели зерна пшеницы = мука, возьми ее (1 б). Можно сделать пирог (1 б) = мука + вода + яйцо + сахар (или кленовый сироп) + любой фрукт (апельсин, кокос, лимон, виноград). Спустись по восстановленной лестнице, дай Джепу нож (1 б), используй его на длинные лозы, свисающие с дерева (1 б) = 2 веревочные лестницы. Сходи за глиной (1 б) и водой (1 б). Беги вниз к костру у скалы, испеки на нем пирог (1 б).
Подойди к птичьим гнездам, дай Джепу веревочную лестницу (1 б) и используй его на скалу. Путь открыт, залезаем вверх, осматриваемся. Позади берем яйцо из гнезда (1 б) и читаем надпись над входом: "Гранитный дом", справа берем водолазный костюм (1 б), ключ (1 б) и ноты (1 б). Идем вперед, направо, вперед слева берем доски (1 б), с полок берем: металлические опилки (1 б), отвертку (1 б), молоток (1 б), гвозди (1 б); снизу - моток провода (1 б). Обернись к окну, открой сундук слева, возьми 2 рубашки (1 б) и 3 фитиля (1 б), осмотри картины на стенах. Подойди к окну, возьми у пушки ядро (1 б) и бочку с порохом (1 б), открой затвор пушки и положи туда ядро. Со стола справа берем фотографии (1 б), пруты и трубы (1 б) и читаем часть записки капитана Немо и дневник химика.
Идем дальше: с полки берем 2 ящика древесного угля (1 б) и с пола железную цепь (1 б). У окна берем котел (1 б), бак (1 б), трут (1 б), стеклянную катушку (1 б). Можно развести огнь в камине, используя один ящик древесного угля (или кусок дерева). Соедини котел + стеклянная катушка + бак = дистиллятор (1 б), поставь его на камин. Используй на дистилляторе кленовый сироп (1 б) = алкоголь. Теперь позаботимся о захоронении капитана Немо. Сколоти гроб (1 б) = молоток + гвозди + доски. Положи тело капитана в гроб, для спуска используй треножник с блоком (2 б). Ну что же, теперь душа капитана должна обрести покой. Ух ты! У него есть подарок: иди за призраком к арке и возьми гигантскую устрицу (1 б). Открой устрицу ножом = большая черная жемчужина (1 б). Иди к Гранитному дому, гадкая обезьяна сбросила лестницу, возьми лестницу (1 б) и дай ее Джепу, попробуй послать его вверх. Не получилось. Пойдем другим путем. Помнишь дыру у озера? Если провести туда свет, можно будет пройти в Гранитный дом через проход в скале. Идем к мельнице, перемалываем бочонок с порохом, берем порох, пригодный к бою (1 б). В печи сжигаем сухие водоросли (1 б) = сода.
Свет для туннеля можно получить, сделав масляную лампу или свечу.
Соединим фитиль с тюленьим жиром = масляная лампа (1 б).
Соединим соду с тюленьим жиром (2 б) = мыло + 2 миски глицерина. Подогрей воду и добавь в нее глицерин = свечной воск (1 б) + фитиль = свеча (1 б). Идем к ручью с разрушенным мостом, используем Джепа с лестницей на столб. Переходим на другую сторону, опять агрессивно настроенная обезьяна нас не пускает. Жаль, что Мина (то есть разработчики игры) такие любители животных, тогда бы застрелили эту обезьяну из лука и все дела, а так придется побегать. А может и нет...
1-й способ без беготни. Брось в серный источник №2 большой кусок бамбука, он станет взрываться со звуками, похожими на стрельбу (5 б);
2-й способ с беготней. Возьми сломанную клетку (1 б) справа и серу слева (1 б). Почини клетку, используя ивовые прутья (1 б). Беги к змее у серного источника №1, обездвижь ее рогатиной и посади в клетку. Используй клетку со змеей на обезьяну, она испугается и убежит (5 б).
Возьми уголь (1 б), шаг вперед справа - сульфат железа (1 б), слева у корней пепел (1 б). Иди к тоннелю у озера, набери воды (1 б), помой Джепа мылом (3 б), сделай тюфяк (1 б) = солома + сухожилия. Используй тюфяк на Джепе (6 б). Используй свечу или масляную лампу на темный вход в тоннель. Да будет свет! В тоннель, идем вперед пока не натыкаемся на очередную злобную обезьяну, дай ей алкоголь и она уснет (5 б) или змею в клетке (5 б) (если не использовали ее раньше или у тебя нет алкоголя). Возьми фонарь (1 б) и ружье сзади (1 б). Можешь зарядить ружье (1 б) = ружье + металлические опилки + порох. Войди в Гранитный дом, иди направо, со стеллажа возьми фонарь, серу, сломанный проектор, серную кислоту (4 б). Заряди фонарик от аккумулятора (1 б). Прочти надпись на стене, спустись вниз, куда стекает вода. Внизу берем шлем, воздушный танк и селитру со стены (3 б), попробуй войти в воду. Ужас правда? "Челюсти" отдыхают. Избавиться от акулы можно 3-мя способами:
1) Самый легкий. Набей тушку дикобраза наркотической травой (1 б) и брось ее в воду;
2) Средний. Подстрели акулу из ружья, достаточно одного попадания;
3) Самый трудный. Попробуй подстрелить акулу из лука, нужно два попадания.
Собери водолазный скафандр (1 б) = водолазный костюм + шлем + воздушный танк + горящий фонарь. Идем в воду. Вот и "Наутилус": поднимаемся наверх. Что это за красная кнопочка мигает? А давай ее нажмем, панелька какая-то выехала и на нее нажмем, из подлодки выбегают роботы-убийцы, ну надо же кто бы мог подумать! Скорее драпаем в Гранитный дом, идем к пушке, к ядру добавляем металлические опилки (с ними попасть в робота будет гораздо проще) и порох. Нужно сбить робота (10 б). Прочти записку капитана Немо, теперь она у нас полная. Идем к камину и немного похимичим.
Прокали в дистилляторе сульфат железа = серная кислота (1 б).
Добавь в серную кислоту селитру (1 б), используй смесь на дистилляторе = азотная кислота низкой концентрации (1 б).
Нитроглицерин (1 б) = азотная кислота + глицерин.
Динамит (1 б) = нитроглицерин + глина + фитиль.
Порох (1 б) = селитра + сера + древесный уголь.
Пироксилин (1 б) = сердцевина бузины + азотная кислота + серная кислота.
Батарея Беккереля (1 б) = азотная кислота + древесный пепел + глина + пруты и труба.
Зарядим ружье, но перед уходом посмотрим фотографии на проекторе = фонарик (горящий) + сломанный проектор + линза + фотографии. Иди к табуретке и поставь на нее собранный проектор, просмотри слайды (2 б). Привяжи лестницу у входа, спустись вниз, возьми двигатель от робота (1 б). Держи ружье наготове, иначе тебя быстро убьют. Иди к арке, осторожно: там робот, постарайся попасть в него как можно быстрее (13 б). Под арку. Берем двигатель робота и ключ у камней (2 б). Идем к костру, там лежит упавший робот, отключи его. Вверху на дощечке надпись "NAUТILUS 1860", это подсказка. Ниже 4 буквы, которые являются кодом отключения робота, каждой букве соответствует своя цифра. Раскладываем слово NAUТILUS на цифры:
N A U T I L U S
1 2 3 4 5 6 7 8
Любая другая буква = 0. Отключаем робота (10 б), берем двигатель и ключ (2 б). Сейчас по острову летают роботы, наверх можно добираться двумя путями:
1) легкий: через туннель в скале;
2) немного труднее: через лазерные пушки вверх по тропинке. Сделай молниеотвод (1 б) = металлическая рогатина + стальная цепь, используй его на лазерные лучи (6 б). Два способа отключения лазерных пушек:
1) Дай Джепу динамит (1 б) и используй его на красный датчик на скале. Путь свободен.
2) Дай Джепу отвертку (1 б) и используй его на красный датчик на скале. Теперь осмотри панель отключения пушек, поворачивая ряды по вертикали и горизонтали надо добиться, чтобы все красные лампочки стали зелеными. Подключенные цепи подсвечиваются белым цветом. За это получишь 5 балов.
Однако, нормальные герои всегда идут в обход, поэтому рекомендую идти через туннель, на выходе из ружья сбиваем робота (13 б), берем двигатель и ключ (2 б). Идем к столбу у красного клена. Кажется, дождь начинается: Ну, не дождь, так гроза. Как бы это использовать? Сделаем воздушного змея (1 б) = рубашка + ивовые прутья (или побеги бамбука) + катушка провода. Даем змея Джепу (1 б) и посылаем его на столб, еще одному роботу кирдык (10 б). Бежим к упавшему у ручья роботу, забираем двигатель и ключ (2 б). Идем к мельнице, стреляем (из ружья или лука) не в робота, а в веревку с качающимся суком над ним, тогда ты получишь не 3б, а целых 10. Берем двигатель и ключ со ступенек (2 б). Возвращаемся в Гранитный дом через лазерные пушки, проходим их с молниеотводом и с помощью Джепа отключаем любым указанным ранее способом. У тебя должно оказаться 6 двигателей и 5 поврежденных ключей с одним зеленым кристаллом и один целый ключ с потухшими кристаллами.
Используя отвертку, вытащи погасшие кристаллы из целого ключа (1 б) и 4 горящих кристалла из поврежденных ключей (1 б). Соедини целый ключ и 4 зеленых кристалла = отремонтированный ключ (1 б). Поднимаемся на "Наутилус", ружье наготове, поднимаемся вверх, убиваем еще одного робота (3 б). Вставляем отремонтированный ключ в панель с красной кнопкой. Подсказка к коду открытия люка лодки есть в записке капитана Немо и на самой панели - это число 1860. К числу верхнего ряда надо прибавить 1860 и набрать результат на нижней панели = это и будет код открытия люка (10 б). Заходи на лодку, попробуй послать Джепа, нажми рычаг открытия дверей. Не получилось. Тогда сажаем его на двигатель от робота (1 б) и вперед - на рычаг. Дверь открыта, входим и используем 2 двигателя на упавший мостик и придвигаем часть какого-то трубопровода на него, теперь можно подойти и к верхней и к нижней двери.
Для того, чтобы войти в каюту капитана, достаточно открыть одну из дверей (верхнюю или нижнюю - не важно), но из любви к искусству и для увеличения призовых очков рекомендую открыть обе: сначала верхнюю, потом нижнюю. За каждую открытую дверь дают 10 баллов. На верхней двери нужно собрать букву N, поставив на места недостающие квадратики и вращая их. После открытия двери не иди вперед, иначе свалишься в каюту капитана через дыру в полу, а нижняя дверь автоматически откроется, и ты потеряешь 10 баллов. На нижней двери в верхнем ряду надо набрать цифры 1860, а в нижнем ряду набирать только те буквы, которые есть в слове NAUTILUS. Входим в каюту, опа - тут тоже робот, но уничтожать его не надо, так как только он может отключить силовое поле, окружающее остров. Для того, чтобы он подчинялся вашим приказам, вам нужно будет правильно ответить на 7 вопросов робота. Ошибиться можно только раз, после второй ошибки - расстрел. Робот задает вопросы в форме стихов, а ответами служат вещи, находящиеся в комнате. Но прежде, чем отвечать, подойди к сейфу и собери на его панели букву N в овале по центру (5 б). Нажми на два рычага в сейфе, тогда откроется крышка органа и иллюминаторы. Внимательно осмотри предметы в витринах, на стенах и в сейфе. Подойди к органу, используй найденные в Гранитном доме ноты на нотный лист и нажми рычаг на органе. Орган сыграет довольно красивую мелодию. Поговори с роботом. Перед каждым ответом сохраняйся. После каждого правильного ответа тоже.

Ответы на некоторые загадки.

1) Появляясь из воды, вырастая и вставая,
Девушками обращаясь с четырьмя крылами.
(Стрекоза)

2) Если время и расстояние измерить вместе,
Нам станет известно место.
(Хронометр)

3) Все его мерцающие сестры, сияют над волнами,
Его глаза устремлены в подводные глубины,
Обрежь им щупальца и они вырастут,
Они никогда не упустят еду,
Его живот охватывает жертву и он уходит в глубину.
(Морская звезда)

4) Из всех существ в подводном царстве,
Она быстрее всех, а нос похож на меч.
(Рыба-меч)

5) Бить и колотить не сложно, но когда придет беда,
Пользоваться ей возможно, если в этом есть нужда,
Можно бить, но осторожно, чтобы голову не снесть,
Можно дешево, надежно а когда уж нету есть,
Раз, и нету таракана, два и нету хулигана!
Если смелый - не робей, взял ее, ну... бей смелей.
(Дубина аборигена)

6) Это удивительное устройство, следящее своим одним глазом
За солнцем является драгоценным союзником,
Заблудившихся моряков, которые желают вернуться домой.
(Секстант)

7) Где все мои сторонники?, но солнце далеко:
Скажи мне, что за судно на дне лежит пролива Виго,
Испанцы выкрали меня, из дальних стран святой земли,
Но потерпели крах надежд, рука господня наказала их.
(Ацтекский скипетр)

8) Капитан, покажи мне этих странных существ,
Которых мы не ели, но которые всегда пьют.
(Губка-полип)

9) Его серебристая поверхность сделала нас невидимыми
Для ветров столь ужасных.
(Барометр)

10) И снова нашли драгоценный предмет по истечении пяти веков,
На дне морском в пучине волн, томится он на корабле,
В просторах Океана Тихого.
(Ваза китайского фарфора, дин. Юань)

11) Слоновьи бивни встают друг к другу,
Сколько жертв, только Бог знает!
Покажи мне, капитан этот жемчуг, яд,
Причину нищеты, причину боли.
(Зубы акулы)

12) Плавал в раковине, как в корабле,
Синий океан окутывал тебя, в столь мирном море,
Капитан Немо, это - твой двойник.
(Аргонавт или Наутилус)

13) Животное, которое спасает жизнь, достойно похвалы,
И моряки благоволят ему, ведь он такой красивый.
(Дельфин)

14) Все, что на ней запечатлено,
Стоит больше, чем ее вес в золоте.
(Фотография на сейфе)

В игре могут быть и другие загадки. После 7 правильных ответов робот отключает силовое поле, и мы смотрим заключительный ролик.
Если все выполняли по максимуму, то должно получиться приблизительно 330-340 очков (или больше). Если получилось меньше 300, попробуй пройти игру еще раз, возможно, откроешь что-то новое.

journal-world.ucoz.ru

Глава 1. ДОМ

Кликнем на сверкающую область слева и пристутим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре плоскогубцы.

Нажмём на синюю тряпку возле бочки и возьмём дрова. Возьмём шестерёнку на заборе. Осмотрим ближе почтовый ящик. Плоскогубцами отремонтируем почтовый ящик и откроем его. Возьмём дневник. Появился призрак. Кликнем на призрака и сделаем запись в дневнике.

Пройдём налево от дома. Кликнем на сверкающую область и пристутим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре фонарь.


Осмотрим корыто слева и возьмём ручку (А). Возьмём щётку возле дома (В). Кликнем на клумбу. Сметём щёткой листья. Головоломка.
Вращая круги, восстановим картинку подобную скриншоту. Возьмём подкову.

Cунем дрова в печку (D), а подкову в держатель. Кликнем на приборе управления печью (на скриншоте голубым); опустите рычаги, слева направо: 3, 4, 2, 1 . Заберём сделанный магнит (подкову) из держателя и вернёмся к дому. Сунем магнит в разбитое окно слева и хапнем ключ в инвентарь (В). Ключом откроем дверь (С). Нажмём на выключатель возле двери, чтобы включить свет (А).

Осмотрим поближе ящик полки и прикрутим на него ручку (A). Возьмите нож (E). Возьмём шестерёнку рядом с ковриком медведя и свитер с лестницы. Ножом вырежем картину со стены (D) и затем возьмём часть плана. Пройдём в заднюю комнату через дверь с мишенью.

Кликнем на сверкающую область на комоде и пристутим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре маслёнка.

Достаньте шестерёнку из-под шкафа (A) и КИРПИЧ (B) из-под кушетки. Кирпичом шваркните по зеркалу. Головоломка. Смотрим на скриншот для правильного решения. Получаем свиток холода(E). Чтобы растопить сургуч засунем свиток холода в камин.
На свитке холода повторим изображение с образца справа, возьмём монтировку (D). Монтировкой поднимем люк на полу (F).
Нажмём на нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в главную комнату.

Маслёнкой смажем газовый вентель на тубе, чтобы очистить его от ржавчины.
Поднесём к вентилю лампу, чтобы наполнить лампу газом. Лампа в инвентарь. Возвращаемся через дверь с мишенью и затем спускаемся в подвал через люк.

Используем лампу в темноте. Нажмём на появившегося призрака,чтобы сделать запись в дневнике. Поднимите ОТВЕРТКУ (A) на лестнице.
Кликнем рисунок свечи на стене, возьмём стрелки часов и обратите внимание на указанное на рисунке время: 6.45.

Кликнем на сверкающую область и приступим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре серебрянный ключ. Вылезаем из подвала.

Кликнем на сверкающую область на комод и приступим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре свиток огня.

Выйдем из комнаты и осмотрем панель на лестнице. Поместим все три шестерёнки в механизм. Смотрим в дневник (A), чтобы узнать код (413562 ). Если код введён правильно, нажмём кнопку (D).

Открылся люк на чердак. Поднимаемся туда. Накинем свитер на пчелиный улей, чтобы нейтрализовать пчёл. Кликнем на сверкающую область и приступим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре клей.

Нажмём на футбольный мяч и затем забирём ножницы (A). Из сундука с помощью серебрянного ключа берем пустой газовый балон. На тумбочку выложите клей и кусочки плана. Из кусочков составим план дома и склеиваем её. Смотрим на скриншот.

Кликнем на сверкающую область и приступим к поиску скрытых предметов из списка. В инвентаре киянка.

Спускаемся ниже. Поднесём пустой газовый баллон к газовому вентилю. Он наполнится газом. Идём в подвал. Стучим киянкой по стене. Пробиваем дыру в секретную комнату.Входим внутрь.

Возьмём ЛЕСТНИЦУ (A) у стены. Отвёрткой откручиваем винты на панеле (B). Берем глаз. Осмотрим тумбочку и забирём соль. Нажмём на сундук и решим головоломку. Расставим числа, чтобы образовался циферблат. Вставьте стрелки и установите увиденное ранее время: 6.45 . (D) Сундук открылся. Возьмём купол воздушного шара.

Выходим из дома. Приставим лестницу к дереву слева (A) и ножницами срежем ветку (B). Возвращаемся в дом и спускаемся в подвал. На полке стоит колба с лягушкой. Засунем ветку в колбу и вытащим лягушку из банки.

Идём за дом. Кликнем на повозку и начнем поиск предметов из списка. В инвентаре газовая горелка.

Нажмём на корзину воздушного шара. Поместим в него горелку, баллон и купол.

Глава 2. ОСТРОВ Место крушения

Нажмём на призрака Альберта, чтобы сделать запись в Дневнике. Кликнем на сверкающую область и начнём поиск предметов из списка. Бутылка в инвентаре.

Идём направо к месту, где разбит лагерь. Нажмём на Тотем, и возьмём кнопку от телевизора (A) из его рта. Поместим Бутылку в область, на которую указывает луч света(С). Осмотрим отверстие и затем попробуем взять глаз (Облом, змеюка чуть руку не откусила). Вернёмся к месту крушения и вставим кнопку в телевизор (B). Установим диаграмму на экране так, как показано на рисунке в дневнике. Повернём кнопки телевизора слева направо: лево, право, лево, лево и нажмём на Кнопку проверки (С). Смотрим скриншот для решения. Возьмём амулет воды во рту у дельфина.

Идём направо до места,где разбит лагерь и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Мачете в инвентаре.

Срубим кустарник с помощью мачете (A) справа от палатки. Пройдём вперёд и затем нажмём на призрак Софи, чтобы сделать запись в дневнике. Возмём ТРУБУ (B) с дров. Нажмём на каменный алтарь.

Идём к водопаду и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Пустой горшок в вашем инвентаре.

Идём к пещере и кликаем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Красный глаз в вашем инвентаре.

Войдём в пещеру и нажмём на призрака Орхэн, чтобы сделать запись в дневнике.
Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Каменное сердце в инвентаре.

Вставим трубку из инвентаря в повреждённый участок (A) печи. Приставим свиток огня к лаве (B).
Скопируем символ на свиток. Нажмём на каменный маркер справа от печи. Выйдем из пещеры и увидим амулет огня. Он очень горячий и вам нужно остудить.

Вернёмся в лагерь и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Шестерёнка в инвентаре.

Идём к водопаду и нажмём на насос (A). Расставим шестерёнки таким образом, чтобы всё работало. В пустой горшок наберём воды из водопада (B).
Вернёмся к пещере и льём набранную воду на амулет.

Снова двигаем к водопаду и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Миска в инвентаре.

Идём к каменному алтарю и поместим на него каменное сердце и красный глаз.
Идём к пещере и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Яйцо в инвентаре.

Войдём в пещеру и нажмём на сверкающую область для поиска предметов из списка. Ржавый ключ в инвентаре.

Идём в лагерь. Открываем ржавым ключом сундук и берём АМУЛЕТ воздуха (A). Даём яйцо змее в отверстии, на которое указывает луч света. Возьмём ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ из отверстия (B).

Идём направо, в джунгли и жмём на каменный алтарь. Кладём ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ на зелёное лицо.
Нужно использовать подсказку со страницы 8 Дневника, чтобы решить загадку.
Нажмём на сердце в центре (A), чтобы вращать лица. Меняем выражение лица (нажимая на глаза и рот) в тот момент, когда лицо находится на вершине (B). Для правильного решения головоломки смотрим на скриншот.
АМУЛЕТ земли будет добавлен к Вашему инвентарю.

Идём в пещеру. Поместим все амулеты на их соответствующие места (A) на каменной плите. Смотрим скриншот для решения.
Идём в открывшийся портал (B).

Часть 3. Портал.

Войдём в дом и затем спускаемся в подвал.
Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка.

Свиток ВЕТРА в вашем инвентаре. Нажмём на полку. Нальём в тарелку молока из банки (A). Даём молоко ежу под лестницей (B) и возьмём зелье страха(С).

Вернёмся через портал на остров. Идём к водопаду и кликнем по нему свитком ВЕТРА. Копируем символ расположенный справа на свиток. Смотрим на скриншот для решения (A).

Вернёмся на берег и кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Кирка в вашем инвентаре.

Бьём киркой по замороженному водопаду. Нажмём на призрак Альберта, чтобы сделать запись в дневнике. Кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Веточка мяты в вашем инвентаре.

Идём к пирсу. Возьмите Страшную маску (A) у столба слева. Кликнем на леску на пирсе и распутаем её. Вариант решения смотрим на скриншоте (B). Нажмём на сломанное оборудование для ныряния, затем на воду и каменную урну.
Кликнем на поплавок в воде и поймаем золотую рыбку.

Теперь идём в пещеру. Жмём на печь, чтобы приблизить изображение. кинем веточку мяты на горячую поверхность, чтобы просушить её. Пройдём через замороженный водопад и кликнем на сверкающую область для поиска предметов из инвентаря. Сапфировый КЛЮЧ в вашем инвентаре.


Сапфировым ключом откроем запертый сундук (A) и получим Катализатор. Нажмём на каменную плиту слева. Кликнем по ковру и забодяжим микстуру. Поместим катализатор в горелку (B). Высушенную мяту в ступку (С). Золотую рыбку порежем на разделочной доске (D). Соль бросим в контейнер с катализатором (E).
Жмём на ступку, чтобы измельчить мяту. Эту кашу добавим к катализатору (E).
Жмём на разделочную доску, чтобы взять порезанную РЫБУ. Её также добавьте к катализатору (E). Возьмём спички (F) и подожжём горелку (B). Возьмём колбу (G) и зальём в неё приготовленную микстуру.

Идём на пирс и бросим МИКСТУРУ ДЫХАНИЯ в воду. Войдём в воду и затем нажмём на призрак Анны, чтобы добавить запись в дневнике.

Часть 4. Подводный мир.

Кликаем на сверкающую область слева и найдём предметы из списка. КАМЕННАЯ РУКА в Вашем инвентаре.

Выйдите из воды и вернитесь к ковру. КАМЕННОЙ РУКОЙ кликаем по каменной плите слева. Берём ЗЕРКАЛО. Вернёмся в воду и кликаем на сверкающую область слева для поиска предметов из списка. Полумесяц в вашем инвентаре.

Вылазим из воды на пирс и жмем на каменную урну (A). ЗЕРКАЛО кладём в квадрат (B). Полумесяц в отверстие (С). Берём СВИТОК АНТИМАГИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ (D) из сосуда в центре.

Вернёмся в воду и применим микстуру СТРАХА на акуле. Войдём в туннель и поднимем МУХОБОЙКУ (A) с камня. Наденем на краба страшную маску. СИМВОЛ (B) в вашем инвентаре. Засунем СВИТОК АНТИМАГИЧЕСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ в светящийся волшебный символ справа (С). Скопируем символ, расположенный справа на свиткок. Смотрим на скриншот для решения (С). Нажмём на скелет и весы.

Решение головоломки с весами состоит в том, чтобы уравновесить четыре чаши, используя предоставленные гири. Не все гири будут нужны. Смотрим на скриншот (A) для решения.

Идём в пещеру, которую блокировал волшебный символ. Нажмём на призрак Орхэн, чтобы добавить запись в дневнике. Кликаем на сверкающую область для поиска предметов. РУБИНОВЫЙ КЛЮЧ в вашем инвентаре.

Идём по туннелю к волшебному волку, кликнем на сверкающую область и начнём поиск предметов из списка. Синий цветок в вашем инвентаре.

Вернёмся к Орхэн и ключом откроем ящик (A). В ящике берём череп (B). Отступим на шаг назад и наденем ЧЕРЕП на скелет (С). Возмём кусок мяса (D).

Идём к волку и даём ему мясо. Нажмём на колодец, цветы и паутину.

Вернитесь к Орхэн и кликнем на сверкающую область для поиска предметов из списка. Щипцы а вашем инвентаре.

Выплываем из пещеры и щипцами берём красный коралл (A).
Выходим из воды и прёмся в пещеру. ныряем в портал.
Идём в секретную комнату в подвале и бьём МУХОБОЙКОЙ мух на тухлом мясе (B). В инвентаре дохлая муха.

Вернёмся через портал в подводную пещеру. Отдадим призраку Орхэн красный коралл, СЕРУ, и СИНИЙ ЦВЕТОК. СВИТОК заклинания в вашем инвентаре.
Идём к волку и кликаем на сверкающую область для поиска предметов из списка. ЛЕВЫЙ ГЛАЗ в вашем инвентаре.

Даём муху пауку, чтобы взять ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ СИМВОЛА (A).
Вернёмся к дому через портал в пещере и засовываем оба глаза на металлическую скульптуру на правой стороне от парадной двери. Возьмите ИЗУМРУД (B) из рта скульптуры. Вернитесь к волку и воткнём обе половинки символа и ИЗУМРУД в крышку колодца (С).

Часть 5: Мистический Дневник.

Свитком щёлкнем по колодцу (A). Скопируем символ находящийся справа на свиток. Смотрим на скриншот для решения (B).

Жмём на призрака в колодце, чтобы сделать запись в дневнике.
Отойдём от колодца и кликаем на сверкающую область для поиска предметов из списка. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Вернёмся на шаг назад и кликаем на сверкающую область для поиска предметов. СЕКАТОР в вашем инвентаре.

Идём к колодцу и срежем секатором розы. Кликнем на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Выйдем из воды и идём к ковру. Жмём на сверкающую область. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Выходим из водопада и кликаем на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Идём направо и кличем на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Идём в пещеру и жмём на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Теперь идём к месту, где разбит лагерь и жмём на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Вилами ворошим стог сена и берём ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ. Входим в дом и затем в дверь с мишенью. Жмём на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Спускаемся в подвал и жмём на сверкающую область для поиска предметов. ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ в вашем инвентаре.

Проделаем туже процедуру на чердаке. Клубок ниток в вашем инвентаре.

Идём вниз, во вторую комнату. Даём клубок ниток кошке и возьмём ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ. Пройдём в портал и идём к колодцу под водой. Срежем секатором цветы справа от колодца и берём ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ. Спускаемся в колодец и помещаем ВОЛШЕБНЫЕ ПЕЧАТИ на стену.

Правильно повторяем показанную последовательность пять раз. Решение для этой загадки может быть различным. Нажимаем и запоминаем последовательность.
Смотрите на скриншот для возможного решения:

Решение первой последовательности: 5, 13, 1.
Решение второй последовательности: 14, 9, 12, 1.
Решение третьей последовательности: 7, 5, 13, 4, 10.
Решение четвертой последовательности: 8, 1, 6, 7, 5, 11.
Решение пятой последовательности: 9, 13, 2, 12, 10, 1, 7.

Ура!!! Игра пройдена!!!

Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru