This War of Mine: прохождение игры, руководство, советы. Советы по выживанию в This War of Mine: The Little Ones War of mine гайд по выживанию

This War of Mine – это игра, которая выполнена в жанре приключения. Она разработана компанией 11 bit studios. Интересно отметить, что вам придется играть не за одного солдата элитных войск, а за целую группу мирных жителей, которые пытаются выжить в осажденном населенном пункте. Они испытывают нехватку еды, лекарственных средств, подвергаются постоянной опасности со стороны мародеров и снайперов.

В игре вы обязательно прочувствуете ужас войны, побывав в шкуре не экипированного с ног до головы солдата, а обычных людей. Игровой процесс зависит от смены времени суток. Днем снайперы не позволяют выходить из убежища, поэтому вам приходится заниматься рядом других дел – торговать, отстраивать укрытие, заботиться о выживших.

Если ночью выберите одну из уникальных локаций, то сможете пойти искать провизию, которая поможет в прохождении игры This War of Mine. Решения надо принимать, опираясь на свои моральные принципы. Помните, что во время войны основная задача – выжить и помочь выжить другим, даже принося некоторые жертвы.

Введение в игру


Игра весьма необычная. Вы управляете толпой людей, не давая им умереть. Прохождение игры This War of Mine касается событий войны. Ваша задача – оставаться в живых в течение 40 с лишним дней. Точнее, сохранить живым хотя бы одного человека.

Ежедневно у вас будут появляться новые загадки, задачи и цели. Вам нужно их выполнять. По ночам отправляйте хотя бы одного человека на поиски различных полезных вещей. Остальные выжившие должны будут защищать крепость, и давать отпор бандюганам, которые хотят всех уничтожить и взять под свой контроль новые территории.

На выполнение каждого задания дается определенный срок. В противном случае управляется герой либо попадает в беду, либо погибает. Также вы будете взаимодействовать с остальными выжившими, придерживаться принципов морали. Поэтому, при прохождении игры This War of Mine при неправильном управлении любой из подопечных может впасть в состояние депрессии, либо вовсе лишиться жизни из-за конфликта с другими персонажами.

Убежище


Итак, ваши персонажи проживают в огромном доме, который поделен на несколько этажей, чердак и подвал. Днем вы будете заниматься готовкой еды, укреплять двери и окна, готовиться к отправке в город. В городе будете изучать другие локации.

Когда наступит ночь, вы должны обороняться и защищать крепость от бандитов. Они хотят не только убить вас, но завладеть вашими припасами. Поэтому проявляется постоянную активность среди тех персонажей, которые вам доступны.

Персонажи


Бруно – повар, экономит во время готовки еду. Он нуждается в подбадривании с помощью сигарет.

Павло – умеет быстро передвигаться.

Марко – весьма опытный добытчик. Кроме того, он быстро отыскивает предметы и может перетаскивать до 15 вещей.

Арика – издает мало шума, быстро взламывает замки.

Роман – может один защитить дом от грабителей, не имея при себе оружия. Хорош в ближнем бою, имеет много здоровья.

Катя – девушка без особых проблем добивается хороших скидок при торговле.

Борис – может нести за раз сразу 17 предметов, но не бегает.

Майрин – профессионал крафта. Благодаря ему можно создавать предметы, растрачивать поменьше ресурсов.

Защита


При прохождении игры This War of Mine вы не должны бояться врага днем. А вот ночью они предпримут попытки обокрасть вас. По этой причине на вахте надо оставлять как минимум одного человека.

Слабая группировка. Люди из этой банды весьма вас боятся. Поэтому вы сможете их легко отпугнуть и расправиться с ними. Их можно отогнать даже при помощи обычной лопаты.

Уверенные бандиты. Для победы над таким отрядом необходимо на вахте оставлять не менее двух человек. Остальные выжившие должны занимать оборону, имея при себе огнестрельное оружие.

Серьезная банда. Все ваши люди должны быть на посту, имея при себе огнестрельное оружие. Учтите, что врагов будет весьма много. Если вы им проиграете битву, то у вас будут отобраны все припасы. Некоторые ваши бойцы также могут быть убиты.

Погодные условия и События


Игра имеет все два времени года. Это Зима и Не Зима. Кстати, сложно сказать, что именно разработчики подразумевают под «Не Зимой». Давайте разберем немного подробней, в чем отличие времен года.

Прохождение игры This War of Mine. Когда будет зима, то вам придется отапливать дом, иначе герои просто замерзнут и заболеют. Кроме того, в данное время года будут проблемы с водой, так как придется растапливать снег. Для поддержания высокой температуры в доме надо создать печку и топить ее с помощью дров. А вот при другом времени года все наоборот. То есть, не надо топить дом, воду легко добывать. Что касается болезней, то их практически нет.

Также стоит рассмотреть наиболее ключевые моменты игры, влияющие на жизнь персонажей, а также на развитие ситуации в доме.

Грабежи. На протяжении недели бандиты предпринимают активные попытки захватить дом, а также расправиться с мирными жителями. Когда стартует неделя грабежей, лучше позаботиться об усилении защиты. Выдайте своим людям огнестрельное оружие.

Дефицит. При дефиците цены на продукты поднимаются. Поэтому в определенное время у вас возникают проблемы с продовольствием. Лучше заранее закупиться всем необходимым.

Боевые действия. При прохождении игры Зис Вар оф Майн может одна, либо несколько локаций заблокироваться на некоторое время. На них будет происходить сражение между нейтральными ботами. Вам можно переждать окончания конфликта, после чего получить различные ресурсы. Но вы можете оказать помощь какой-нибудь стороне.

Ресурсы и их добыча


Вода. Надо топить снег, либо использовать специальный прибор на разных местах, где будет источник с водой.

Мясо. Надо создать клетку, положить в нее приманку. Потом убейте зверя, из которого можно сделать мясо.

Травы. Для получения травки необходимо создать грядку. Садите разнообразные растение, потом собирайте.

Самогон. Надо соединить сахар и воду. Тогда получите из трубки самогон.

Топливо. Его можно добыть по большей части из бревен, другого дерева.

Патроны. Вы можете создать их на верстаке. Но для этого должны быть в наличии порох и гильзы.

Сигареты. Их можно создавать из махорки, табака, травы.

Бинты. Их нереально найти. Поэтому придется создавать повязки с помощью трав и спирта.

Оружие


При прохождении игры This War of Mine большую роль играет оружие. Итак, давайте рассмотрим виды оружия.

Пистолет. Это одно из слабейших огнестрельных оружий. Необходимо иметь множество патронов и точных выстрелов. Только тогда враг будет убит.

Ружье. Оно весьма эффективно в ближнем бою. С его помощью можно убивать врагов двумя выстрелами.

Автомат. Вот это уже круто! Но требует множества патронов. С другой стороны, при его помощи можно замочить много нехороших ребят.

Топор. Один хороший удар поможет расправиться с врагом.

Фомка. Это аналог топора. Помогает разрушать двери, взламывать замки.

Лопата. Помогает выкапывать ямы, а также закапывать мусор. Также лопата позволяет с одного удара расправиться с недругом.

Нож. В быту он бесполезен, зато в ближнем бою весьма эффективен. Убить тени при его помощи легче.

Мораль


Все ваши действия, точнее каждого персонажа, влияют на мир игры. После каждого поступка вы будете получать очки морали. Они могут быть и положительными, и отрицательными. Если при прохождении игры This War of Mine уровень морали становится слишком низким, тогда персонаж может просто покончить собой, либо кого-то убить. Вывод: надо как можно меньше совершать плохих поступков. Для того, чтобы поднять очки морали, можно создавать мебель, либо много есть. Иногда надо помогать другим персонажам.

Локации


Разрушенный дом. Является безопасным местом. В нем можете отыскать полезные припасы, оружие и многое другое. Просто так не идите в дом. Вам необходимо владеть навыком взлома, иметь с собой отмычку.

Церковь Святой Марии. В этом здании могут случиться два события – мертвый священник и вам надо убить бандитов, либо живой священник и вам придется покупать у него припасы.

Ветхая трущоба. В данной локации вы не увидите врагов. Зато встретитесь с бомжем. Покормите бомжа и узнаете кое-что насчет тайника.

Супермаркет. В этой локации события могут развиваться согласно двум сценариям. В первом случае вы спасете девушку от нехороших ребят, после чего получите к морали бонус. Во втором случае увидите солдат, которые вас прогонят. Когда придете во второй раз, то на локации никого не будет.

Тихий дом. В этом доме проживает пара людей. Если при прохождении игры This War of Mine захотите ограбить их, то к карме будет добавлен минус. Зато приобретете немало полезных вещей.

Разрушенная школа. В ней вы обнаружите бедных или ополченцев. Эти люди не опасны.

Гостинца. В одной комнате найдете заложника. Нехорошие ребята будут палить без предупреждения. Поэтому, если решитесь идти сюда, то соблюдайте бдительность.

Армейский блокпост. Здесь нет никакой опасности. Военные будут с радостью обменивать припасы и оружие на алкоголь. (Прямо как в жизни, не правда ли?!)

Строительная площадка. На этой локации очень много оружия. Только оно охраняется снайперами или шайкой солдат.

Малая обитель. Здесь вам повстречается толпа бандитов или толпа торговцев. У торговцев можно прикупить ценные вещи по бросовым ценам.

Склад. Большое нагромождение бандитов. Они охраняют важнейшие ресурсы. Расправьтесь с ним, и тогда у вас будет доступ к очень ценным вещам.

Бордель. В этом месте можно купить у продавца различные предметы.

Дом для двух семей. В данном доме есть два события. В первом из них никого нет, и вам может повстречаться парочка людей, который надо убить. Во втором событии дом наводнен выстрелами.

Больница. В этой локации вы всегда будете получать врачебную помочь (бесплатно). При прохождении игры This War of Mine все остальное время местность охраняется людьми с оружием. С ними лучше не вступать в конфликт.

Разрушенная вилла. Здесь отыщите великое множество полезных припасов. Однако для их добычи придется весьма серьезно подраться в рукопашном бою. Вам будут противостоять местные жители, которые не рады тем, кто приходит в гости.


Совет Первый – для начала создайте печь, кровати и другие предметы быта.

Совет Второй – займитесь поиском деталей для вещей. Не надо пытаться таскать различный хлам домой, если он не нужен.

Совет Третий Не забывайте про добычу воды с первых минут прохождения игры This War of Mine. Это касается и самогона. Эти ресурсы весьма важны в игре.

Совет Четвертый – следите за тем, чтобы ваши персонажи не переедали. Иначе они становятся ленивыми.

Совет Пятый – храните максимальное количество консервов. Они способны восстанавливать здоровье и помогают дольше продержаться без еды.

Совет Шестой – старайтесь убивать только плохих парней и бандитов. Не трогайте солдат и мирных жителей.

Совет Седьмой – не надо ничего покупать у барыги, что сам к вам приходит. Он весьма часто пытается надуть вас.

Совет Восьмой – старайтесь, чтобы у вас было максимальное количество всех ресурсов.

Совет Девятый – если у вас имеете врач или больной, не стоит отправлять его на задание. Во время прохождения игры This War of Mine они должны часто отдыхать и находиться в покое.

Совет Десятый – постарайтесь держать дома не больше, чем пять человек. Большие группы требуют к себе высокую нагрузку и большое внимание.

Совет Одиннадцатый – если нет деревьев также в других локациях, тогда можете заняться рубкой мебели.

Совет Двенадцатый – иконка ладони показывает, что вам можно поднимать и изучать предмет.

Совет Тринадцатый – не надо создавать множество слабых печей. Лучше всего пользоваться одной модифицированной.


Удачи при прохождении игры This War of Mine!

В данной статье вы найдете прохождение игры This War of Mine .

Игра довольно необычная, вы должны будете управлять толпой людей и не дать им умереть. События в мире игры происходят во время войны. Чтобы пройти This War of Mine, вам нужно за 40 с лишним дней оставить в живых хотя бы одного человека из своей группы. Каждый день будут генерироваться различные загадки, цели и задачи, которые вы должны будете выполнять. По ночам вы должны будете отправлять хотя бы 1 человека на поиск припасов и остальных полезных вещей, остальные выжившим придется защищать крепость и давать отпор бандитам, цель которых всех убить и заполучить новую территорию под контроль. Все задания вы должны выполнять за определенный сроки, иначе управляемый герой попадет в беду или вовсе погибнет. Еще вам придется взаимодействовать с остальными выжившими, придерживаться моральных принципов, поэтому любой ваш подопечный из-за неправильного управления им может впасть в депрессию или вообще погибнуть из-за конфликта другими людьми.

Убежище

Ваши персонажи будут жить в большом доме, который разделен на несколько этажей, подвал и чердак. В нем днем вам придется готовить иду, укреплять окна и двери, готовится в отправке в город, где придется изучать остальные локации. Как только наступает ночь, вам придется обороняться и защищать свою крепость об бандитов, цель которых убить вас, заполучить все припасы и получить новую базу. Поэтому, чтобы выжить и пройти игру вам придется проявлять постоянную активность среди доступных персонажей.

Персонажи

Бруно - экономить при готовки еды, нужно иногда подбадривать при помощи сигарет.

Павло - быстро передвигается.

Марко - опытный добытчик, помимо того что находит быстрей предметы, может еще переносить до 15 вещей.

Арика - издает меньше шума, быстрее взламывает замки.

Роман - может в одиночку защитить дом от грабителей без оружия. Хорошо дерется в ближнем бою и имеет много здоровья.

Катя - девушка может без проблем получать хорошие и выгодные скидки при торговле.

Борис - не бегает, но зато может нести за раз 17 предметов.

Мейрин - профессионал крафта, с его помощью можно создавать предметы и тратить меньше ресурсов.

Защита

Днем вы можете не боятся врага, но ночью скорее всего бандиты попытаются вас обокрасть, поэтому на вахте должен находится всегда как минимум 1 человек.

Слабая группировка - люди из данной банды очень сильно боятся вас, поэтому отпугнуть и победить их очень легко. В их можете отогнать даже обычной лопатой.

Уверенные бандиты - чтобы победить такой отряд, нужно на вахте оставить хотя бы 2 человек, а остальные выжившие должны занять оборонительную позицию и иметь при себе огнестрельное оружие.

Серьезная банда - все ваши люди должны находится на посту и иметь при себе огнестрельное оружие, врагов будет очень много. Если вы проиграете им битву, то лишитесь всех припасов и может даже ваши бойцы будут убиты.

Погодные условия и События

В игре всего два времени года: Зима и Не Зима (непонятно точно, что это за время года), далее подробней разберем, чем они отличаются друг от друга. Во время зимы вам нужно отапливать свой дом, чтобы герои не замерзли, не заболели. Также в это время года тяжело будет вам с водой, ведь придется топить снег. Чтобы поддерживать высокую температуру в доме, создайте печку и топите её при помощи дров. Остальное время года полностью противоположно Зиме, подтоплять дом не надо, воду добывать легко. Заболеть персонажи практический не могут.

Еще мы рассмотрим самые ключевые моменты в игре, которые влияют на жизнь персонажей и на ситуацию в доме.

Грабежи - в течении недели бандиты пытаются более активно захватить ваш дом и убить мирных жителей, когда начинается неделя грабежей, лучше усильте защиту и дайте своим людям в руки огнестрельное оружие.

Дефицит - во время дефицита цена продукты поднимаются, поэтому в определенный промежуток времени у вас могут возникнуть проблемы с припасами. Закупайтесь всем необходимым заранее.

Боевые действия - одна или несколько локаций блокируются на неопределенное время и на них происходят битва между нейтральными ботами. Вы можете переждать конфликт и получить нужные ресурсы позже, а можете помочь одной из сторон.

Ресурсы и их добыча

Вода - топите снег или используйте специальный прибор на различных местах, где может находится источник с водой.

Мясо - создайте клетку, положите в неё приманку. Убейте зверя, которого поймаете и сделайте из него мясо.

Травы - чтобы получить травку, нужно создать грядку. Сажайте различные растения на ней и собирайте их.

Самогон - соедините воду и сахар, тогда из трубки получите самогон.

Топливо - в основном получит его можно из бревен и прочего дерева.

Патроны - их можно создать на верстаке, но при этом нужно иметь гильзы и порох.

Сигареты - создать можно из табака, махорки и травы.

Бинты - найти его нереально, поэтому их можно создать при помощи спирта и трав.

Оружие

Пистолет - одно из самых слабых огнестрельных орудий в игре, нужно много патронов и точных выстрелов, чтобы убить человека.

Ружье - очень эффективное оружие в ближнем бою, убивает врагов с двух выстрелов.

Автомат - крутая пушка, которая требует много патронов, зато с её помощью можно убить очень много плохих парней.

Топор - с его помощью можно убить любого врага с одного хорошего удара.

Фомка - аналог топора, с её помощью можно выламывать замки и разрушать двери.

Лопата - с ей помощью можно выкапывать ямы и закапывать мусор, с её помощью можно убить врага с одного удара.

Нож - бесполезен в быту, но в ближнем бою очень эффективен и убить тени с его помощью легче.

Мораль

Каждое действие одного из ваших персонажей влияет на мир игры. После каждого совершенного поступка, ваша политики будет оцениваться в очках морали, которые могут быть положительными и отрицательными. Если уровень морали будет слишком низок у персонажа, он может покончить жизнь самоубийством или кого то убить. Старайтесь меньше совершать плохие поступки. Чтобы утихомирить пыл и поднять очки морали, вы можете заняться созданием мебели или очень много кушать. Помогайте иногда другим персонажам.

Локации

Разрушенный дом - безопасное место, в нем можно найти полезные припасы, оружие и т.д. Просто так идти в этот дом не стоит, вы должны владеть навыком взлом и иметь при себе отмычку.

Церковь Святой Марии - в данном здании может произойти два события - священник мертв и вы должны будете убить бандитов или священник жив, но тогда придется купить у него припасы.

Ветхая трущоба - врагов в данной локации вы не увидите, но зато вы встретите бомжа. Покормите его и тогда вы узнаете, где находится тайник.

Супермаркет - в данной локации события могут пройти по двум сценариям. В первом вам придется спасти девушку от плохих парней, тогда вы получите бонус к морали. Во втором варианте вы увидите солдат и они прогонят вас. Когда вы вернетесь второй раз, на локации нечего уже не найдете.

Тихий дом - в нем живет парочка людей, если вы попытаетесь их ограбить, то получите минус к карме, но зато найдете много полезных вещей.

Разрушенная школа - здесь вы найдете ополченцев или бедных, они не опасны.

Гостиница - в одной из комнат находится заложник, плохие парни будут стрелять без предупреждения. Так что, если вы пойдете в эту местность, будьте бдительны.

Армейский блокпост - опасности здесь нет, военные будут рады обменять оружие и припасы на алкоголь.

Строительная площадка - на локации полно оружия, только его охраняют снайперы или шайка солдат.

Малая обитель - здесь вы встретите толпу бандитов или толпу торговцев, у которых можно купить очень ценные и дешевые вещи.

Склад - огромное количество бандитов охраняет важные ресурсы, убейте их и получите доступ к ценным вещам.

Бордель - здесь вы можете купить предметы у продавца.

Дом для двух семей - в этом доме два события, в первом никого нет и вы можете встретить пару людей, которых придется убить. Во втором событии в этом доме постоянно стреляют.

Больница - в данной локации вы всегда получите бесплатную врачебную помощь, в остальное время местность охраняют люди с оружием, с которыми лучше не конфликтовать.

Разрушенная вилла - здесь вы найдете очень много полезных припасов, но за них придется серьезно драться в рукопашную против местных жителей, которые не очень рады своих гостям.

Общие Советы

1 - первым делом создайте печь, кровати и прочие предметы быта.

2 - ищите детали для вещей, не пытайтесь таскать всякий хлам в дом, если он вам не нужен.

3 - добывайте воду с первых минут игры, самогон тоже. Этих два ресурсы одни из самых важных в игре.

4 - старайтесь не перекармливать ваших людей, иначе они будут ленивыми.

5 - храните как можно больше консервов, потому что они восстанавливают нормальное количество здоровья и помогают продержаться дольше без еды.

6 - убивайте только бандитов и плохих парней, мирных жителей и солдат не трогайте.

7 - не покупайте нечего у барыги, который приходит к вам сам. Он будет часто пытаться вам обмануть.

8 - пытайтесь иметь максимально количество всех видов ресурсов.

9 - если у вас есть больной или врач, то не отправляйте их на другие дела. Данные люди должны находится в покое и часто отдыхать.

10 - старайтесь держать в доме не более пяти человек, большие группы требуют больше внимания и высокую нагрузку.

11 - если у вас нет деревьев и в других локациях, то можете рубить мебель.

12 - иконка ладони означает, что вы можете поднять и изучить предмет.

13 - не создавайте много слабых печей, лучше используйте одно модифицированную.

  1. Как можно быстрее обыщите своё убежище

  2. После запуска игры вы окажетесь в доме. Сразу же приступаем к поиску ресурсов в помещениях, но перед этим запасемся ломом или отмычками, так как в здании будет довольно много закрытых вещей. Если вас у нет лопаты, то не переживайте. В начале игры обойдемся без неё. Просто стараемся по максимуму обыскивать и забирать всё с собой. Хорошим плюсом будет находка драгоценностей. Используйте их в последующих сделках.
  3. Постройте жизненно необходимые предметы

  4. Что мы подразумеваем под «жизненно необходимые»:
  • Плита
  • Достаточное количество кроватей
  • Слесарный верстак
  • Коллектор дождевой воды

Выжить без этих предметов невозможно, поэтому построить их надо как можно быстрее. Плита будет верным союзником в борьбе с голодом. Кровати позволят вашим жильцам отдохнуть. Верстак позволит создать лом и отмычки, а коллектор обеспечит вас водой.

  • Не будьте злым

  • Здесь все как в жизни. Делаете добро сейчас, а через некоторое время оно обязательно вернется. Ну а если вы допустили смерть ребенка или изнасилование несчастной девушки, то вашего героя будет мучить совесть, но помимо этого остальные люди также будут в подавленном состоянии.
  • Вода - очень важный ресурс

  • В игре нет жажды, но из воды делается очень много полезных ресурсов, начиная от обычной еды и заканчивая самогоном. Именно поэтому коллектор дождевой воды так жизненно важен. Помимо всего прочего, вам понадобятся фильтры для добычи чистой воды.
  • Слушайте радио почаще

  • Из радио вы можете узнать о таких вещах как:
    • Дефицит
    • Боевые действия
    • Грабежи

    Хорошим бонусом от радио является повышение настроения жильцов.

  • Торгуйте как можно чаще

  • Скорее всего через несколько дней в ваш дом придет торговец. Если у него есть пища, то постарайтесь её приобрести. Уж от неё вам хуже не будет. Кроме того, не забудьте использовать свои драгоценности, самогон, кофе и сигареты, чтобы выменять полезные вещи.
  • Не все вокруг плохие

  • Если говорить вкратце, то игра про жестокую жизнь и плохих людей. Но это не значит, что надо вступать в сражение с каждым встречным. Некоторые могут вам сильно помочь в выживании.
  • Не забудьте про отдых для ваших бойцов и добытчиков

  • В течении дня постарайтесь отправить своих добытчиков и охранников отдохнуть. Пока они отдыхают, остальные жильцы будут продолжать работать, а ночью мы спокойно поменяем их местами.
  • Без Бруно нет жизни!

  • И это не шутка! Серьезно. Это самый лучший повар в игре. Его еда отменна, а сбереженные ресурсы значительно увеличивают ваши шансы на выживание. Если вы хотите облегчить себе жизнь, то смело берите Бруно в свою команду.

    Персонажи


    С какими персонажами лучше начать игру

    Персонажи генерируются в начале игры по рандому (случайно).

    Лучше, если у вас будет хороший повар (Бруно), опытный добытчик (Марко), плюс хорошая торговка (Катя) или Катя, Мэйрин, Арика. Худший вариант, это когда будут двое — Антон и Света (они болеют и страдают от ран).

    Варианты персонажей на начало игры

    Роман, Катя.

    Катя, Мэйрин, Арика. (Самый легкий вариант, можно крафтить все, что угодно и меняться с торговцами).

    Антон, Света.

    Павло, Антон, Света, Злата.

    Бруно, Марко, Павло.

    Навыки персонажей и для чего они нужны

    Бруно

    (10 слотов в рюкзаке) — опытный повар нужен, чтобы меньше тратить дров и воды на приготовление пищи на простой плите.
    Курит, нейтрально относится к воровству. Не очень любит помогать соседним жильцам. Не любит, когда нет еды. Может повеситься от депрессии.

    Марко

    У опытного добытчика Марко больше слотов в рюкзаке (15 штук), и при этом он может прыгать через провалы. Быстро осматривает шкафы и т.п. Равнодушен к плохим поступкам, любит хорошие поступки. Если сам совершает плохие поступки, то долго переживает. Негативно воспринимает ранения. Может уйти, если дела плохи и прихватить вещички.

    Катя

    Торговка Катя (12 слотов) сможет обмениваться по более выгодным для вас предложениям. Любит кофе, хорошие поступки, негативно относится к воровству и убийствам, переживает за сожителей, если с ними что-нибудь произойдет.

    Мэйрин

    (10 слотов) — мастер на все руки, может крафтить с меньшим количеством компонентов. Кофеман, любит хорошие поступки, не любит голод и плохие поступки.

    Арика

    (10 слотов) — тихо передвигается. Куряга, переживает, если сама совершает плохие поступки, незнакомцы воспринимают её негативно. Нормально относится к воровству. Могут сразу её пристрелить. Волнуется из-за конфликтов и ранений. Может уйти (и прихватить с собой еду), если Роман её будет бить. Хорошо охраняет.

    Роман

    (10 слотов) — опытный боец, может убить с одно удара ножом или киркой напав сзади (и не переживать особо по этому поводу). Если много убьет, то будет в депрессии, может избивать сожителей, а потом и вовсе повеситься. На ночь его лучше занять охраной, и держать в доме сигареты. Переживает из-за ранений. Плохо относится к хорошим поступкам. Нейтрально, если плохие поступки совершает другой. Хорошо защищает жилище. У него больше шансов выжить в перестрелке или драке, и вернуться домой на последнем дыхании.

    Злата

    (12 слотов) — вдохновитель, выводит из депрессии. Поднимает мораль окружающих. Плохо относится к плохим поступкам, хорошо к хорошим. Переживаете, если кого-то ранят. Заметил, что её ловушки на крыс быстрее срабатывают.

    Света

    (8 слотов) — любит детей. Меньше голодает. Переживает за товарищей, тратит меньше патронов при защите жилья. Одобряет хорошие поступки, негативно воспринимает плохие поступки.

    Борис

    (17 слотов) — Здоровый, тоже может убивать с одного удара, не может прыгать через большие провалы, медленно бегает. В целом не будет переживать из-за плохих поступков, не любит помогать соседям.

    Антон

    (8 слотов) — хороший математик. Меньше голодает. Нейтрален, переживает за товарищей. Не любит алкоголь. Существует легенда, что Антона можно съесть! Но, пока это лишь легенда)).

    Павло

    (10 слотов) — быстро бегает. Одобряет хорошие поступки, к плохим относится нейтрально.

    Эмилия

    (10 слотов) — хороший адвокат, хорошо торгуется с курьером. Кофеманка, переживает за товарищей и себя. Нейтральна по характеру, иногда одобряет хорошие поступки, иногда осуждает.

    Нужно сделать слесарный верстак и улучшить его один раз. Также нужны будут компоненты оружия. При помощи улучшенного слесарного верстака можно будет делать ножовку по металлу.

    Зачем нужен топор

    Им можно делать доски и дрова из мебели. Топор можно брать с собой и рубить мебель в локациях.

    Зачем нужны удобрения (фекалии)

    Из какашек можно сделать не только удобрение, но и приманку для крыс и добывать еду! Лучше сделать две ловушки.

    Когда начинается зима

    Зима может начаться в любой день по рандому. Даже в первый день. В простую печку лучше закинуть 6-ть дров. Печь лучше улучшить (для этого придется улучшить верстак, чтобы сделать градусник из электронных компонентов).

    Сколько длится игра

    Нужно продержаться около 32 или более дней, в среднем игра длится 40 и более дней.

    Как растопить снег

    Снег можно налутать за дверью входа, когда зима. Потом нужно сделать фильтр для воды. И на плите растопить, если есть дрова, конечно. Когда зима закончится, снег будет недоступен, даже если вы его накопаете про запас.

    Голод

    Совсем необязательно кормить персонажей досыта. Кормить следует в том случае, если персонаж очень голоден, болен или ранен. Лучше кормить в первую очередь тех, кто будет охранять дом ночью. Можно кормить, если персы очень голодны (через день). Еду лучше делать после пяти дня. Когда уже придет торговец или кто-нибудь принесет вам овощей, или кого-нибудь из персонажей позовут на дело.

    Убийства и преступления

    Убийства мирных и кражи у мирных влияют на концовку (хорошая/плохая, для каждого, кто убивал или крал). Старайтесь лишний раз не убивать.

    Книги, сигареты, кофе, гитара

    Книги и кресло улучшают настроение, как сигареты и кофе. Курят, читают и пьют кофе персонажи сами, когда захотят. На гитаре хорошо играют Катя, Арика, Злата, Павло... Радио тоже улучшает настроение.

    Радио

    Можно узнать когда начнется зима, и кончится война. Сообщает какие товары сейчас в цене. Если по радио сообщат, что начался разгул преступности, то это значит, что потенциальные враги будут вас негативно воспринимать по ночам и могут сразу убить.

    Депрессия

    Опасное состояние... Персонаж может уйти, подраться и даже совершить суицид. Чтобы вывести персонажа из депрессии нужно с ним поговорить другими персонажами, иметь в доме то, что он любит (кофе, сигареты, книги). Хорошие поступки так же помогут. А еще читайте bio персонажей, там написано из-за чего они переживают (например, нет бинтов, нет еды, ко-ко-ко, кудах-тах-тах...) и исправляйте ситуацию. Раненых лучше перевязать, больным дать лекарства, чтобы за них не переживали.

    Оружие

    На дело лучше идти с ножом. Прятаться и нападать сзади. Можно не убивать полностью, оставить врагу немного HP, тогда враг может перестать вам мешать (если никого не убивать, то и мораль персонажей не упадет). Огнестрельное оружие и патроны лучше оставить дома для обороны жилья. Остерегайтесь хорошо экипированных военных, им сложнее нанести урон.

    Гуманитарная помощь

    Однажды к вам может постучаться подозрительный тип-сосед с просьбой пойти с ним полутать плохо лежащую гуманитарную помощь. Если вы пошлете кого-нибудь с ним, то ваш персонаж вернется с небольшой добычей, а через пару дней к вам нагрянут ополченцы и потребуют сдать этого соседа. Они могут предложить вам еды и медикаментов. Дальше сами решайте, сдавать его или нет. Если его не сдать, то поднимется мораль у персонажей.

    Сколько делать кроватей

    Делайте из расчета количество персонажей минус один. То есть, если у вас четверо персонажей, делайте три кровати. Кого-то могут ранить, кто-то заболеет...

    Оборона ночью

    Лучше всего максимально прокачать верстаки и заделать три дыры в доме и улучшить дверь. В доме лучше держать большое количество холодного и огнестрельного оружия и патронов. Иногда, в разгар преступность лучше, если пара человек будет охранять. Лучше сразу приготовить всю пищу на плите из того, что есть, её не украдут. Так же пищу можно оставлять в ловушках, тогда её тоже не украдут. Не спешите забирать все медикаменты и еду из шкафов убежища.

    Когда приходит торговец

    Приходит в среднем раз в три дня между пятью и шестью дня. Лучше с ним разговаривать Катей. Класть на торг одну дорогую вещь и докладывать дешевых.

    Помочь женщине защитить дом

    Однажды к вам придет женщина с просьбой защитить её дом на ночь. Посылайте туда персонажа. Через несколько дней вам принесут сломанное ружье с патронами.

    Что делать, чтобы не убивали

    Спрятаться и ждать конца времени ночи. Или выходить и запускать день заново.

    Последний день

    Если в последний день отправить персонажа на помощь соседям или на другой квест, то информация о нем не появится в финальных титрах.

    Локации

    Супермаркет

    Если открыта эта локация, сразу идите туда с ножом. На первом этаже военный пытается изнасиловать девочку. Подкрадываетесь сзади, открываете дверь и валите военного, снимаете с него калаш и патроны. Друзья вам только спасибо скажут, и будет чем защищать жильё. Либо, если с собой нет оружия, то просто один раз ударьте военного кулаком и бегите к выходу, девушка тоже убежит, а военный будет ранен. Во время следующих ходок в супермаркет военных не будет. Будет лишь знакомая женщина той девочки, она безобидна. В другом сценарии в супермаркете вы можете застать мародеров, но они вас не тронут и уйдут.

    Тихий дом

    Если наведаться к старикам и обнести их, то многие персонажи очень расстроятся, лучше оставить старикам немного еды и медикаментов. Если не брать еду и медикаменты, а остальное забрать, то никто из ваших персов не заметит.

    Больница

    В больницу можно послать тяжело раненого или раненого персонажа и попросить у медсестры, чтобы она его перевязала (легко раненого перевязывать не будут). Лучше не лутать в больнице частную собственность, если рядом есть ополченцы.

    Гараж

    Берете женщину, даете ей бинт и идете в гараж меняться. Спокойно идете в направлении основного входа в гараж (не бегом), выйдет мужчина и спросит бинтов на обмен.

    Ветхая трущоба

    Там сидит бомж. Если ему дать банку тушенки, он покажет тайник со спиртом и драгоценностями.

    Стройплощадка

    На самом верху сидит снайпер с напарником и стреляет в людей на площади. Нужно подняться на уровень под снайперами и подождать когда они уйдут, на следующий день их там не будет. Поскольку территория обширная, лучше на ночной рейд идти Павло (быстро бегает). При первом заходе подвал залит водой, после того, как снайперы уйдут, подвал доступен для посещений (нужна одна ножовка). Еще, можно вальнуть снайпера и его напарника, тогда вам достанется снайперская винтовка!

    Дом для двух семей

    Вам понадобится пара ножовок.

    Комментарии, отзывы, мнения

    : ID: 1340 26/10/2015 17:49

    я хочу задать вопрос по поводу пропуска, который находится на локации старый город, если не ошибаюсь.
    кому лучше всего его обменять?

    : ID: 1263 09/06/2015 15:25

    Беги, когда снайпер перезаряжается.

    Антон: ID: 1476 07/02/2016 15:22

    а я военный блокпост сразу разнёс (весь).просто взял дробаш, прямо перед челом залез на вышку, загасил охранника с дробаша, встал на его место, получил очередь пуль (статут легко ранен (но это при том что я было в каске и бронежилете)), и шмалял с верху в низ в охранников (при полном сведении). взял калаш, дальше пошёл в другое здание (на втором этаже есть место, где можно спрятаться в тени) и оттуда стрелял через окно слева всех кто бежал ко мне. как убью одного спрячусь, бежит другой тоже загашу и снова прячусь. так за один раз весь блокпост разбил

    : ID: 1213 14/04/2015 01:54

    В локации дом для двух семей, если пробраться в дом через подвал, в первой же комнате будет шкаф с вещами. Каждую ночь вещи там будут пополняться, даже если до этого вы обнесли шкаф.

    ольмека: ID: 1178 18/03/2015 12:46

    Марко тоже в депрессии может уйти и вещички прихватить (((

    : ID: 1738 12/06/2016 21:11

    На стройке снайпера нужно вальнуть - получишь снайперский ак с повышенной дальностью - пригодиться для блокпоста

    Обстановка, голод, ранения и болезни, реальное поле зрения врагов + непонятные сохранения и неизвестно сколько стоящие предметы - все это сносит крышу, когда первый раз садишься за эту игру. Мои персы в первый раз потеряли своего товарища из-за пары банок тушенки, впали в депрессию и померли от голода. Потом, конечно, разобрались. И написали советы для тех, кто уже играет, но пока еще не превратился в рэмбо, охраняющего свой продуктово-медицинско-курительный склад.

    Сборник советов по выживанию

    Сборник советов по выживанию

    Совет №1 Самое главное - разобраться с системой сохранений игры. Доступно единственное автоматическое сохранение, которое происходит каждое утро в момент, когда перс возвращается домой. Слот сохранения лучше куда-нибудь копировать. Иначе, если перса убивают, нужно сразу же выходить из игры, пока слот не успел перезаписаться.

    Совет №2 Не болейте и не ссорьтесь. Каждый третий день к дому приходит торговец Франко. За исключением этого, события дня случайны. Поэтому, если вы возвращаетесь домой и видите, что кто-то заболел, либо на дом напали и кого-то ранили, либо к дому пришел нежелательный нпс, можно смело выходить из игры и загружаться заново. Загрузится то же самое утро (т.е. перс приходит домой с добычей), но остальные события уже другие. При этом информация о нападениях и ссорах показывается сразу, а нпс подходят к дому около 11-ти утра, т.е. долго переигрывать не придется.

    Совет №3 В случае, когда партия состоит из трех персонажей, на 7-й день к дому приходит четвертый случайный перс. Я играл Арикой-Бруно-Романом, и мне был нужен кто-то с большим инвентарем. Перегрузился раз сорок и-таки дождался Бориса.

    Совет №4 есть полная табличка героев, но все навыки смешаны, и поначалу непонятно, какие важны для выживания. Приведу свою краткую характеристику:

    Роман и Арика

    Единственные, кто могут убивать сзади с одного удара (Арика - ножом, Роман - чем угодно). При моем стиле прохождения (+ нежелании подолгу отсиживаться в укрытиях) один из них необходим.

    Борис (17 слотов инвентаря) и Марко (15 слотов)

    Один из них необходим, Борис лучше на целых 2 очка.

    Экономщики

    Бруно (экономит еду), Марин (экономит запчасти), Катя (экономит при продаже)

    Сидят на базе, крафтят да бартерят. Скорее всего, кто-то из них будет в партии. Можно иметь двоих, экономить еще больше.

    Бесполезные

    Антон, Света, Эмилия, Павел, Злата

    Без достоинств, которые бы помогали при моем стиле прохождения.

    Совет №5 В локациях ничего не происходит. На sniper junction (в варианте, где можно помочь подстреленному отцу добраться до ребенка), можно прийти хоть на 7-й, хоть на 37-й день - пока локация не распечатана, отец будет сидеть под статуей и ждать нас. В локациях и днем тоже ничего не происходит. Можно прийти хорошо вооруженным бойцом, зачистить от врагов любое место, ничего не брать, и потом через несколько дней вынести все более грузоподъемным товарищем. Единственное, что пропадает - трупы. После убийства нужно сразу (в ту же ночь) их обыскивать и перекладывать все в ближайшие ящики.

    Совет №6 Многие локации имеют несколько вариантов событий. Например, в супермаркете может быть либо один солдат (враждебный) и девушка, либо трое не враждебных собирателей. В церкви - либо живой священник, либо банда. Типы событий зафиксированы и не меняются с течением времени. По тому, какое событие вам досталось, можно узнать на карте планирования действий из его описания. Всего в игре 20 локаций, из которых за одно прохождение открывается 15. Чтобы все увидеть (да еще и разные варианты событий в локациях) нужно играть не один раз.

    Совет №7 Скупайте все материалы у торговца Франко, который каждый третий день приходит к дому. Продавайте оружие, алкоголь и медицину. Если не на что менять, скупайте по крайней мере компоненты и древесину - они нужны везде в больших количествах, а при переноске складываются всего по 4 компонента и всего 2 древесины (т.е. За ночь Борис может принести всего 34 древесины либо 68 компонентов). Компоненты жизненно необходимы - например, чтобы сделать еду и алкоголь, нужна вода. Для 4-х единиц воды нужен один фильтр, для одного фильтра - 3 компонента.

    Совет №8 Общий порядок действий, повторяемый для каждой локации. Днем боец и несун спят, экономщик крафтит.

    • Первый день. Экономщик крафтит по минимуму и не очень много (очень вероятно, что этот день придется перегружать много раз, крафтить подолгу одно и то же задолбает).
    • Первая ночь. Несун охраняет. Хорошо экипированный боец идет в какую-нибудь враждебную локацию и всех там выносит. Оббирает трупы, складывает лут в ближайшие ящики. Если успевает - распиливает решетки, ломает замки, по возможности сносит все в один ящик. Выносит оружие и и самое нужное в максимальных стеках.
    • Второй день. Максимальный крафт, еда, боец спит.
    • Вторая ночь. Боец охраняет, а несун пустой идет в предыдущую локацию и затаривается. В жирных локациях понадобятся две-три ходки.

    Совет №9 Для примера записал видео, как Романом вынести аванпост за одну ночь.

    Сборник советов по выживанию This War Of Mine - Militaty Outpost in one night solution

    Совет №10 Начальный крафт. Сначала нужно сделать слесарный верстак, смастерить лопату, лом и топор. Разгрести все завалы и разбить ненужную мебель в своем доме. Затем - сделать кровать, плиту и коллектор для воды. Готовьте еду (консервы оставляйте на черный день). Для готовки двух порций Бруно нужно мясо, овощ, огонь и 5 воды, при этом 4 воды делаются на коллекторе из одного фильтра, а фильтр - из трех компонентов. Итого, для двух порций нужно примерно 4 компонента, одно дерево, мясо и овощ.

    Совет №11 Финал игры зависит от стиля прохождения. Если совершать плохие поступки, игра заканчивается плохо. В моем случае Роман зачистил аванпост, бордель, склад, церковь (от бандитов), стройку, супермаркет. В помощи соседям ни разу не отказывали. Существует 3 концовки для каждого перса (+ смерть, суицид и покидание убежища). В итоги все кончили хорошо кроме Романа (у которого концовка средняя).