Прохождение игры This War of Mine. Прохождение This War of Mine This war of mine разрушенная вилла прохождение

Задания в данной игре Вы будете получать со случайной частотой. Задания могут быть получены в убежище или во время вылазок ночью. Все задания влияют на мораль группы.

Задания, получаемые в убежище, в основном требуют от Вас одолжить одного из Ваших выживших на время. Реже бывают задания связанные с обменом, или же с получением (например, подарок от соседей) предметов. Во время выполнения задания, персонаж может пострадать или погибнуть, так что выбирайте осторожно. Также за некоторые задания может быть награда (например, помощь в получении гуманитарного груза), а может и не быть награды (например, помочь достать людей из под завала).

Задания, выполняемые в локациях, бывает сложно заметить или найти. Также на некоторых заданиях необходимо сделать тяжелый моральный выбор (например, при изнасиловании девушки военным в супермаркете, Вы можете попытаться спасти, но попасть под пули).

Вам часто придется выбирать между добром и выживанием группы, таких ситуаций будет много, очень много.

Некоторые задания описал Дмитрий Мосолов.
В Городской больнице будет 2 квеста.

№1
При первом заходе нужно пожертвовать как минимум 1 лекарство (травяное лекарство, таблетки или бинт), так же сгодиться и чистый спирт.

НАГРАДА:

СОВЕТ:
Собирайте предметы только из куч мусора. Не ломайте мебель, не атакуйте НПС и не воруйте из шкафов. Иначе локация станет для вас враждебной, даже если Вы не попались на воровстве, на следующий день персонажи будут огорчены тем, что им пришлось ограбить больницу. Соберите предметы из всех куч мусора, если не хватит места в инвентаре, сложите все на первом этаже в одну кучу - это нужно будет сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

№2
Возникает рандомно, через несколько дней после первого посещения локации. Больница попадает под очередной артобстрел. Необходимо разобрать завалы и собрать лекарства.

НАГРАДА:
У персонажей исчезают негативные воздействия (в депрессии, огорчен и т.п)

СОВЕТ:
Возьмите с собой лопату, придется разгребать завалы. Лутайте ТОЛЬКО кучи мусора. Все найденные лекарства отдайте врачу, остальной лут можете забрать себе. ВНИМАНИЕ! Часть помещений локации станет недоступными после обстрела, если при первом заходе вы не забрали от туда лут - вы его больше не сможете забрать!

В гараже 1 квест.

Необходимо пожертвовать или поменять 1 любое лекарство (бинт, травяное лекарство или таблетки).

НАГРАДА:
Исчезают все негативные воздействия на настроение персонажей.

Что бы обворовать локацию необходимы 1 ножовка и 2 отмычки. Последствия: персонажи на локации становятся враждебными.

Снайперская развязка (второй вариант Центральной площади)

Квест "Помогите раненому гражданскому добраться до дома".

ПРОХОЖДЕНИЕ

Проникните в дом, спуститесь в коллектор и сломайте дверь. Дождитесь когда персонаж дойдет до комнаты, где в коляске плачет ребенок, получите награду. ВНИМАНИЕ! Это нужно сделать сразу, раненый идет долго, Вам нужно как минимум половина ночи в запасе.

Чаще Драгоценности. (Возможны другие варианты: лекарства или еда)

Что бы вас не подстрелил снайпер двигайтесь перебежками после его выстрелов. Всего 3 места на площади являются безопасными: разбитый бронетранспортер, памятник и трамвай. После открытия коллектора, Вы сможете попасть в дом сразу от памятника, не перебегая к трамваю. Для того, что бы залутать локацию, необходимы 2 ножовки и лом.

Супермаркет

Вариант №1

Спасите девушку от солдата. Если этого не сделать, то персонажи будут огорчены.

Вариант №2

Вооруженные мародеры. Не враждебны, но забирают часть ценного лута с локации. Хорошо вооружены.

Некоторые новички умудряются наломать дров в начале игры This War of Mine, прохождение которой требует правильного распределения ресурсов и адекватной реакции на различные факторы. Для успешного прогресса все пользователи могут применять несколько стратегий, но в любом случае обязательно придется придерживаться общих для всех правил. В этой статье приводится описание разнообразных приемов или вариантов тактики прохождения, рекомендованных опытными игроками, которые может использовать каждый.

Грамотный старт игры

Разумный способ организации убежища играет очень важную роль в проекте. В начале прохождения происходит случайный подбор персонажей. Можно стартовать заново каждый раз для того, чтобы получить наиболее полезных героев. Многие приходят к выводу, что вся игра построена на Это обстоятельство вынуждает игроков всегда принимать решения и выбирать наиболее подходящий вариант дальнейшего развития сюжета.

Грузоподъемность

Эта характеристика зависит от конкретных особенностей персонажа. Сильный и медленный Борис потянет целых 15 ячеек груза. Такой же показатель у Марко. Отправляя добытчиков на вылазку в игре This War of Mine, рюкзак нужно опустошать и давать персонажу только нож. Так можно собрать больше полезных предметов. Придется использовать тактику скрытности и оставаться незамеченным, чтобы подкрадываться к врагам и наносить удар в спину.

Обустройство и безопасность убежища

По ходу игры придется копошиться в различных кучах мусора и извлекать оттуда все, что может быть полезным. Для начала необходимо создать чтобы скрафтить лом. Инструмент понадобится для взлома запертых шкафов.

Все, кроме сейфа, можно будет разрубить топором. Помните, что один контейнер необходим для складирования полезного инвентаря. Полученные материалы можно использовать зимой в качестве топлива. Также из них делаются кровати, чтобы персонажам игры This War of Mine 2 не нужно было спать на бетонном полу. Оставшиеся материалы нужно пустить на модернизацию верстака. Также придется заделать в помещении каждую дыру. Чтобы в убежище было комфортнее, можно разместить там несколько стульев или кресел.

Контейнеры

Для сейфа нужно выбрать какой-нибудь шкаф и оставить там один предмет. Если не осталось свободных контейнеров, придется разрубить топором не используемую мебель. В куче образовавшегося мусора можно складывать предметы. Топор можно скрафтить на верстаке. Нужно поискать доски и оружейные детали, если не хватает комплектующих. Топор можно обменять на лекарства в гараже.

Сигнализация

Игра This War of Mine полна неожиданностей. Сигнализация, например, поможет не застать персонажей врасплох, если в ночную пору в дом нагрянут воры, когда все будут спать в кроватях. Для успешного отражения атак на начальных этапах достаточно снабдить наших героев несколькими ножами. На охрану рекомендуется поставить Романа. Уставший герой на посту стоять не должен никогда. Повышается вероятность ранения во время обороны жилища. Часть вещей при этом также может быть утеряна, если они не спрятаны в сейф.

Ночные вылазки в This War of Mine

Версии этой игры требуют составления плана действий на каждый день. Нужно делать выбор локации, а также подбирать необходимые инструменты. Это обусловлено конкретной целью предстоящей вылазки. Предварительно необходимо сложить в сейф весь имеющийся инвентарь, кроме оружия, которое будут использовать ваши товарищи для защиты от мародеров.

Если нет проблем с провиантом, нужно в первую очередь искать то, что пригодится для последующего крафтинга. На больших локациях рекомендуется складывать весь собранный инвентарь в контейнере, расположенном как можно ближе ко входу. В следующий раз не придется тратить много времени на поиски в той же локации.

Много пользы от ножей

Это одно из наиболее опасных средств защиты в игре. Ножи хорошо использовать в режиме скрытности или в сочетании с огнестрельным оружием. Чтобы противник подошел поближе, придется пошуметь немножко, а потом спрятаться. Он начнет двигаться в сторону игрока. Удар нужно наносить в самый подходящий момент. Чтобы работать без шума, можно пользоваться отмычками. Если этого не делать, противник обязательно услышит звук ломающейся двери. В таком случае не получится подкрасться незаметно.

Мораль

Это одна из важнейших характеристик каждого действующего лица в This War of Mine. Персонажи ведут себя в игре соответственно показателям их морали. Депрессивные герои склонны к конфликтам с сожителями. По этой причине часто происходят драки.

Для повышения настроения персонажам необходимо уютное убежище, где можно забыть о войне. В доме можно размещать различные предметы интерьера и обеспечивать отопление. Понадобится несколько кроватей, кресла, стулья, радиоприемник и несколько книг.

Мораль персонажей поднимается, когда они оказывают помощь другим людям. Герои могут волноваться за тех, кому было отказано в поддержке. Игроку в таких ситуациях часто приходится выбирать между ресурсным обеспечением всех товарищей или их настроением.

В знак благодарности за поддержку прохожие, например, могут указывать на местонахождение различных тайников.

Если погибнет один из персонажей, у товарищей может начаться депрессия, склонная перерастать в горе. В игре This War of Mine коды могут быть использованы для повышения морали героев.

Огнестрельное оружие

Средства защиты лучше держать в убежище. Персонажи тратят много дорогостоящих боеприпасов. Лучше расходовать их в целях обороны укрытия. Опытные игроки советуют пользоваться дробовиками. Пули, выпущенные из автоматов, нечасто попадают в цель на расстоянии и, соответственно, наносят гораздо меньший урон.

Трейнеры

В игре This War of Mine читы дают возможность получать бесконечный инвентарь, останавливать или сбрасывать время, осуществлять моментальный крафтинг предметов, получать неограниченное количество комплектующих. Благодаря установке некоторых трейнеров можно играть в режиме бессмертия, улучшать состояние игровых персонажей.

Полезные предметы

В игре This War of Mine персонажи могут использовать несколько основных предметов.

При помощи "фомки" взламываются замки. Завалы можно разбирать лопатой. Во время ночных вылазок нож будет просто незаменим. Пользу топора можно почувствовать с самого начала игры. Он позволяет разбирать мебель на дрова.

Желательно, чтобы каждый игровой персонаж имел по одному пистолету для возможности отражения атак на убежище. Ножовкой можно распилить какую-нибудь решетку и добраться до ценных предметов. Каждому персонажу пригодится бронежилет. Фильтр для воды способствует добыче жизненно необходимой жидкости. Бинты и таблетки необходимо экономить и не использовать при незначительных болезнях или ранениях.

Алкоголь можно поменять на лекарства. Книги помогают сохранять мораль персонажей на приемлемом уровне. Табак и кофе используются героями с зависимостью, а также являются предметами торговли.

Персонажи

В игре This War of Mine прохождение и принятие решений зависит от своеобразных характеристик персонажей. Одни качества могут быть полезными, другие нейтральными. У некоторых может развиваться зависимость от табака или кофеина, а также непереносимость алкоголя.

Персонаж Павло очень быстро бегает и может использоваться на локациях, откуда в итоге нужно будет делать ноги. Романа хорошо использовать в бою, но в плохом настроении он может наброситься на кого-нибудь из своих. Марко, опытный добытчик, будет главным мародером в игре. Повар Бруно расходует меньше провианта на приготовление. Антон ладит с математикой, но больше о нем сказать нечего.

В игре This War of Mine на русском языке хромой Борис, сильный, но медленный грузчик, способен переносить максимальный вес. Механик Мартин экономично расходует предметы для крафтинга. Скрытная Арика мало шумит на вылазках. Света, бывшая учительница, вообще ничего собой не представляет. Может впасть в депрессию при отказе от квеста про детей.

Эмилия способна найти оправдание нехорошим поступкам. Журналистка Катя хорошо торгуется. Злата поднимает дух команды игрой на гитаре.

Боевая система

В игре This War of Mine прохождение в режиме боя не представляет собой ничего сложного. Естественно, необходимо предварительно подготовить персонажей. Здесь можно использовать холодное и огнестрельное оружие. Реальной целью игры является не убийство максимально возможного количества противников, а сбор боеприпасов. Тактику необходимо разрабатывать с учетом главной необходимости.

Чтобы войти в боевой режим, необходимо активировать соответствующую кнопку рядом с надписью «добавить». Изображение оружия на предполагаемых целях может облегчить прицеливание. Максимальная вероятность попадания, естественно, возникает на сравнительно небольшом расстоянии от противника. Персонажи могут прятаться в глубокую тень и атаковать из укрытия. При подкрадывании к цели в упор повышается максимальный возможный урон, а также вероятность успешного нанесения удара.

В игре This War of Mine прохождение облегчается благодаря выполнению нескольких рекомендаций. Каждый персонаж в убежище обязательно должен быть вооружен. Соседи, а также торговцы, начинают ходить по укрытиям с десяти вечера. Не нужно торопиться завершать день преждевременно.

При выживании в осенний период необходимо быстро создавать а также устанавливать баки для дождевой воды. Прием пищи лучше осуществлять, только когда персонаж сильно голоден. Мастер на все руки способен улучшать станки, не растрачивая лишние ресурсы. Обычный отдых на кровати поможет залечить легкие ранения и болезни.

Обустройство по прохождению

В первый же день каждый шкаф в доме должен быть вскрыт и разобран на лом. Остается только один контейнер для схрона. Атаки на убежище начинаются с 3-го дня, поэтому можно никого не ставить на охрану в первое время игры. Электрические детали нужно начинать копить с самого начала. Эти предметы используются для улучшения верстаков.

Отправляйте раненных персонажей в рейд на больницу, где можно попросить немного лекарств. Лечебница попадает под обстрел спустя несколько дней после первого посещения. Если прийти туда, можно найти много ценных предметов, которые нужно отдать доктору. Это хорошо подействует на мораль персонажей. Лечиться в больнице нельзя после обстрела.

Русская версия, как другие, требует создания по ходу игры вспомогательных изделий, имеющих свое предназначение. Для начала необходимо скрафтить кровать и печку, а также Перед началом зимнего сезона нужно сделать топор и разбить в убежище все ящики, кроме одного. Полученное барахло используется в качестве топлива. Материалы для крафта, которые не удалось унести с собой с локаций, нужно оставлять в каком-то одном схроне. Желательно составить список мест со сложенными ценностями.

Торговля

Бродячие торговцы посещают убежище по вечерам. У них можно приобрести необходимые комплектующие для недостающих изделий. Выгодная сделка с бродячими торговцами - большая редкость. Для этой процедуры необходим персонаж с высоким соответствующим навыком. Хорошая торговля возможна на таких локациях, как блокпост, гостиница, пятачок, бордель или гараж.

Заключение

Увлекательная игра всегда богата на сюрпризы. Каждому предоставляется возможность испытать свои организаторские способности, обеспечить нормальное существование группы персонажей в сложных условиях. Чтобы можно было узнать игру с другой стороны, разрабатываются специальные программы-трейнеры. В This War of Mine читы дают возможность просто наслаждаться процессом, не беспокоясь о том, что прогресс будет сорван.

В This War Of Mine ночью Вы можете изучить различные места. Каждая локация имеет 5 вариантов построения и описания.

При выборе локации Вы можете увидеть примерное количество ресурсов которые там находятся. Если Вы уже бывали в локации то можете увидеть сколь % предметов осталось в ней.

В этом старом доме проживала пожилая пара с сыном, но они сбежали еще до начала блокады. Поговаривают, что теперь в доме проживаю подозрительные, вооруженные люди. Если мы пойдем туда, нужно быть крайне осторожным.




Она пережила несколько обстрелов, пожар и бандитские набеги. Несмотря на это, она все еще работает. В одном крыле больницы врачи все еще принимают пациентов, спасая их жизни. В основном благодаря доктору Ефимову, известному хирургу, который не теряет выдержки и не дает расслабиться остальным.


Церковь Святой Марии все еще является местом сборищ местных жителей. Священник Олек известен своей благотворительной деятельностью и заботой о бездомных. Возможно, мы сможем торговать с ним или получить от него помощь. Ризница за церковью опустошена и заброшена. Мы можем найти в ней полезные материалы


Половина дома разрушена, в другой половине живут люди. Кажется, они недружелюбны. Ночью оттуда можно услышать выстрелы. Мы могли бы обчистить заброшенную часть дома, если удастся проскользнуть через обитаемую. Имеет два варианта генерации. С враждебно настроенными людьми или с торговцем/


Небольшая, но роскошная гостиница, раньше принадлежала агентству "Погорень Трэвел". Сейчас в ней обосновались вооруженные бандиты. Иногда из дома доносятся крики. Лучше держаться оттуда подальше.


Этот магазин обслуживал весь район, до того как район превратился в зону боевых действий. Поскольку эту территорию теперь контролируют военные, делать покупки здесь может быть опасно. Однако риск может быть оправдан, поскольку здесь должны оставаться большие залежи провизии.


Жилой массив, который остался практически нетронутым. Это тихий район, застроенный небольшими домами, с крылечками и садами. В большинстве домов до сих пор живут люди, пытающиеся вести нормальную жизнь. Нам здесь нечего делать, если мы не готовы воровать.


Это старая вилла, расположенная в богатом районе. Говоря, что здесь обосновались несколько солдат, дезертировавших из армии. Они подозрительно относятся к незнакомцам, но, скорее всего, у них солидные запасы провизии, в том числе сухпайков и тушенки.


Те, кто стреляют днем, ночью торгуют друг с другом. У этих солдат много товаров на обмен, в особенности их интересует алкоголь, но нужно проявлять осторожность. От них можно всего ожидать.


Центр города раньше был очень красив парки, площади и памятники, окруженные старинными зданиями. Война разрушила район, но не тронула рынок, куда люди приходят торговать. Мы можем достать там нужные вещи, при условии что у нас есть ценные товары на обмен.


Эта заброшенная стройка в роскошном жилом районе, который должен был стать жемчужиной Погореня, теперь служит идеальной точкой обзора для снайперов. Тут опасно. Здесь можно найти полезные вещи, оставленные рабочими и повстанцами, которые какое-то время удерживали эту позицию.


Если Вы хотите секса за банку тушенки, Вам сюда. Мамочки готовы пойти на все, лишь бы добить еду для своих детей. Это небольшое здание, его стерегут местные бандиты. У них много товаров и они готовы меняться.

Обстановка, голод, ранения и болезни, реальное поле зрения врагов + непонятные сохранения и неизвестно сколько стоящие предметы - все это сносит крышу, когда первый раз садишься за эту игру. Мои персы в первый раз потеряли своего товарища из-за пары банок тушенки, впали в депрессию и померли от голода. Потом, конечно, разобрались. И написали советы для тех, кто уже играет, но пока еще не превратился в рэмбо, охраняющего свой продуктово-медицинско-курительный склад.

Сборник советов по выживанию

Сборник советов по выживанию

Совет №1 Самое главное - разобраться с системой сохранений игры. Доступно единственное автоматическое сохранение, которое происходит каждое утро в момент, когда перс возвращается домой. Слот сохранения лучше куда-нибудь копировать. Иначе, если перса убивают, нужно сразу же выходить из игры, пока слот не успел перезаписаться.

Совет №2 Не болейте и не ссорьтесь. Каждый третий день к дому приходит торговец Франко. За исключением этого, события дня случайны. Поэтому, если вы возвращаетесь домой и видите, что кто-то заболел, либо на дом напали и кого-то ранили, либо к дому пришел нежелательный нпс, можно смело выходить из игры и загружаться заново. Загрузится то же самое утро (т.е. перс приходит домой с добычей), но остальные события уже другие. При этом информация о нападениях и ссорах показывается сразу, а нпс подходят к дому около 11-ти утра, т.е. долго переигрывать не придется.

Совет №3 В случае, когда партия состоит из трех персонажей, на 7-й день к дому приходит четвертый случайный перс. Я играл Арикой-Бруно-Романом, и мне был нужен кто-то с большим инвентарем. Перегрузился раз сорок и-таки дождался Бориса.

Совет №4 есть полная табличка героев, но все навыки смешаны, и поначалу непонятно, какие важны для выживания. Приведу свою краткую характеристику:

Роман и Арика

Единственные, кто могут убивать сзади с одного удара (Арика - ножом, Роман - чем угодно). При моем стиле прохождения (+ нежелании подолгу отсиживаться в укрытиях) один из них необходим.

Борис (17 слотов инвентаря) и Марко (15 слотов)

Один из них необходим, Борис лучше на целых 2 очка.

Экономщики

Бруно (экономит еду), Марин (экономит запчасти), Катя (экономит при продаже)

Сидят на базе, крафтят да бартерят. Скорее всего, кто-то из них будет в партии. Можно иметь двоих, экономить еще больше.

Бесполезные

Антон, Света, Эмилия, Павел, Злата

Без достоинств, которые бы помогали при моем стиле прохождения.

Совет №5 В локациях ничего не происходит. На sniper junction (в варианте, где можно помочь подстреленному отцу добраться до ребенка), можно прийти хоть на 7-й, хоть на 37-й день - пока локация не распечатана, отец будет сидеть под статуей и ждать нас. В локациях и днем тоже ничего не происходит. Можно прийти хорошо вооруженным бойцом, зачистить от врагов любое место, ничего не брать, и потом через несколько дней вынести все более грузоподъемным товарищем. Единственное, что пропадает - трупы. После убийства нужно сразу (в ту же ночь) их обыскивать и перекладывать все в ближайшие ящики.

Совет №6 Многие локации имеют несколько вариантов событий. Например, в супермаркете может быть либо один солдат (враждебный) и девушка, либо трое не враждебных собирателей. В церкви - либо живой священник, либо банда. Типы событий зафиксированы и не меняются с течением времени. По тому, какое событие вам досталось, можно узнать на карте планирования действий из его описания. Всего в игре 20 локаций, из которых за одно прохождение открывается 15. Чтобы все увидеть (да еще и разные варианты событий в локациях) нужно играть не один раз.

Совет №7 Скупайте все материалы у торговца Франко, который каждый третий день приходит к дому. Продавайте оружие, алкоголь и медицину. Если не на что менять, скупайте по крайней мере компоненты и древесину - они нужны везде в больших количествах, а при переноске складываются всего по 4 компонента и всего 2 древесины (т.е. За ночь Борис может принести всего 34 древесины либо 68 компонентов). Компоненты жизненно необходимы - например, чтобы сделать еду и алкоголь, нужна вода. Для 4-х единиц воды нужен один фильтр, для одного фильтра - 3 компонента.

Совет №8 Общий порядок действий, повторяемый для каждой локации. Днем боец и несун спят, экономщик крафтит.

  • Первый день. Экономщик крафтит по минимуму и не очень много (очень вероятно, что этот день придется перегружать много раз, крафтить подолгу одно и то же задолбает).
  • Первая ночь. Несун охраняет. Хорошо экипированный боец идет в какую-нибудь враждебную локацию и всех там выносит. Оббирает трупы, складывает лут в ближайшие ящики. Если успевает - распиливает решетки, ломает замки, по возможности сносит все в один ящик. Выносит оружие и и самое нужное в максимальных стеках.
  • Второй день. Максимальный крафт, еда, боец спит.
  • Вторая ночь. Боец охраняет, а несун пустой идет в предыдущую локацию и затаривается. В жирных локациях понадобятся две-три ходки.

Совет №9 Для примера записал видео, как Романом вынести аванпост за одну ночь.

Сборник советов по выживанию This War Of Mine - Militaty Outpost in one night solution

Совет №10 Начальный крафт. Сначала нужно сделать слесарный верстак, смастерить лопату, лом и топор. Разгрести все завалы и разбить ненужную мебель в своем доме. Затем - сделать кровать, плиту и коллектор для воды. Готовьте еду (консервы оставляйте на черный день). Для готовки двух порций Бруно нужно мясо, овощ, огонь и 5 воды, при этом 4 воды делаются на коллекторе из одного фильтра, а фильтр - из трех компонентов. Итого, для двух порций нужно примерно 4 компонента, одно дерево, мясо и овощ.

Совет №11 Финал игры зависит от стиля прохождения. Если совершать плохие поступки, игра заканчивается плохо. В моем случае Роман зачистил аванпост, бордель, склад, церковь (от бандитов), стройку, супермаркет. В помощи соседям ни разу не отказывали. Существует 3 концовки для каждого перса (+ смерть, суицид и покидание убежища). В итоги все кончили хорошо кроме Романа (у которого концовка средняя).

Немного истории

This War of Mine (рус. Это моя война) - компьютерная игра от студии 11 bit studios, которая ставит перед игроком задачу выжить в период гражданской войны. Разработчики взяли за основу события Осады Сараева.

Осада Сараева - осада в течение почти четырёх лет столицы Боснии и Герцеговины сначала югославскими, а затем местными сербскими вооружёнными формированиями. Осада началась 5 апреля 1992 года и закончилась снятием осады 29 февраля 1996 года согласно Дейтонским соглашениям.

Разработчики вдохновлялись истинными событиями, бедными условиями, повседневной жизнью и зверствами, которые пережили обычные люди во время осады Сараева, самой длительной осады города в современной истории. В ноябре 2014 года стали доступны для скачивание пиратские копии игры, в ответ разработчики из 11 bit studios опубликовали письмо, в котором с пониманием отнеслись к людям, скачавшим пиратские копии, и разместили в комментариях к письму десять серийных ключей для активации игры в игровом сервисе Steam

Некоторые особенности

Будьте внимательны - каждый человек в этой игре обладает своей особенностью - ктото торгуется, ктото добывает, ктото готовит... Ориентируйтесь исходя их этих особенностей и вы сможете получить больше предметов при обмене, сэкономить материалы при сборке, больше принести с ночной вылазки и т.д.

Только заметил, что со временем на некоторых локациях припасы забирают и можно найти только бесполезный хлам (привносит свою особенность при перепрохождении уже по знакомым местам)

Забравшись в дом с целью своровать - закрывайте двери, НПС на открытые двери реагируют и начинают искать вломившегося

Легкое ранение как и слегка болен - лечатся простым отдыхом на кровати

Персонаж с навыком - мастер на все руки может собирать или улучшать станки экономя ресурсы (для улучшения требуется меньше деталей), как и торговец повыгоднее обменяться

Чувство голода в таких условиях обычная вещь, стоит подкрепляться только когда персонаж сильно голоден

В "осеннем" варианте выживания важно как можно быстрее создать клетки для ловли грызунов и бак для сбора дождевой воды

Торговцы и соседи приходят после 10-00. Тоесть даже если нечем заняться не стоит завершать день. Подождите до 10, возможно к вам кто-то заглянет в гости.

На каждого персонажа который остается в убежище должно быть оружие (лом, нож, лопата)

Некоторые жители, которых вы встретите в ночных вылазках, не будут нападать на вас до тех пор пока вы не зайдете на их территорию. Как только вы заметите надпись "Не лезь туда, просто уходи..." Попытайтесь уйти и при этом отношение к вам не ухудшиться

Детали или припасы можно сохранять начав строительство верстака, готовки еды и т.д. Не завершайте готовку или строительство. При этом необходимые ресурсы пропадут из рюкзака но их можно вернуть отменив строительство.

Вариант игры "Зимой"

Не стоит собирать бак для сбора дождевой воды (добывайте снег перед входом) и затем на плите разогревайте (понадобится одноразовый фильтр)

Очень важно поддерживать температуру

Очень важны лекарства (большая вероятность что ктото заболеет)

Достижения (ачивки)

1>>Diary: Hostel"s open! - Дневник: общежитие открыто! (У нас достаточно теперь кроватей для всех - то есть всех, кроме того, который должен выйти и искать вещи.)
-Смастерить кровати для всех кто останется в убежище

2>>Diary: Finished ransacking - Дневник: Готовый обыск (Мы изучили каждый уголок нашей обители, и нет ничего полезного не осталось. Мы должны выйти наружу.)
-Собрать все предметы в доме

3>>Diary: Day 7 - Дневник: День 7 (Семь дней, как мы выжили здесь. Смерть повсюду вокруг нас, но нам повезло, все остались живы, до сих пор...)
-Никто не должен умереть за 7 дней

4>>Diary: Shooting for five stars - Дневник: Съемка для пяти звезд (Впервые с тех пор как мы поселились здесь каждый из нас съел горячую еду. Давайте пока не будем привыкать.)
-Приготовить еду на плите для каждого

5>>Diary: First blood - Дневник: Первая кровь (Один из нас пережил свою первую стычку убив человека. Мы надеемся, несмотря на все трудности, не будет больше встреч, как, эта.)
-Убить кого либо на вылазке

6>>Note: A bit of indulgence - Примечание: немного снисхождения (Впервые мы все предавали наши пристрастия. Чтоб поддержать свой дух, и к черту проблемы со здоровьем, мы все равно можем умереть сегодня вечером.)
-Найдите сигареты и кофе для каждого персонажа (с пристрастием "кофеман", "курильщик") в вашей группе

7>>Note: Bless the radio - Примечание: Благослови радио (Радио оказалось полезно, оно превзошло все наши ожидания. Мы получаем новости, и это напоминает нам о нормальной жизни и огромном мире.)
-Собрать радио и прослушать все доступные передачи

8>>Diary: Traces of lives - Дневник: Следы жизни (Каждое здание что мы посещаем имеет свою историю. Мне интересно, какую историю мы оставим позади...)
-Найти в каком либо доме на вылазке найти заметку (в виде значка с лупой) и прочесть

9>>Note: Doubled the watch - Примечание: Двойное дежурство (Очень важно, чтобы обеспечить наше место безопасным от ночных злоумышленников. Два человека наблюдают за ворами также можете присматривать друг за другом.)
-Во время ночного дежурства выставить двух людей в охрану

10>>Note: Creature comforts - Примечание: земные блага (Наше место начинает напоминать нормальный дом. Давайте обставим его, чтобы мы могли жить в относительном комфорте, он поддержит наш дух.)
-Сделать кровать, стул, радио

11>>Note: Distilled gold - Примечание: дистиллированное золото (Нам наконец удалось перегнать самогон. В осадном городе пища и алкоголь всегда пользуется большим спросом.)
-Создать перегонный аппарат и сделать самогонку

12>>Diary: Effing Snow - Дневник: ядреный снег (Чертов снег. Он накрыл половину города, так глубоко, что мы не можем туда попасть. Нет смысла ждать снегоуборочных машин...)
-При зимнем прохождении добудьте снега возле входа в жилище

13>>Diary: We"ve been everywhere - Дневник: Мы были везде (Мы прочесали все окрестности, все труднее и труднее найти что-нибудь полезное. Эта война не может скоро закончиться.)

14>>Diary: Back from the brink - Дневник: Назад от края пропасти (С помощью всего лишь доброго слова и поступка, мы помогли одному из нас пережить депрессию, которая может убить так же, как пуля.)
-Не прибегая к "помощи" алкоголя взбодрите члена группы словами или добрым поступком

15>>Diary: Patched up and ready to go - Дневник: залатать и готов к работе
-Достижение дается после полного исцеления члена группы от раны 4 уровня т.е. "смертельно ранен". Для того чтобы успешно вылечить нужно бинтовать каждый день и давать отлежаться. - Спасибо Petite Fleur Sasha

16>>Epilogue: War is over - Эпилог: война закончилась (Псы войны безумно бушевали вокруг так долго. Слишком долго для многих. Но я выжил и, я надеюсь, что я не единственный.)
-Выжить до конца войны

17>>Diary: Miraculous recovery - Дневник: Чудесное восстановление (Это восстановление от тяжелой болезни, доказывает, что лекарства творят чудеса. Или возможно у некоторых из нас действительно надежная иммунная система.)
-Когда персонаж заболеет, вылечите его лекарствами

18>>Diary: We Have Wintered - Дневник: Мы перезимовали (Зима ушела. Заморозки окончены. Мы сделали это через... все сделали это! Удивительно.
-Пережить "зимний" период

19>>Epilogue: We made it! - Эпилог: Мы сделали это!
-Выжить 4 и более персонажами (также возможенвариант - Нужно выжить не 4 или более персонажами, а сохранить в целостности свой первоначальный состав выживших до конца игры спасибо Sword of Damocles

20>>Diary: We Made A Stand - Дневник: Мы выстояли
Бандиты приходили целыми бандами, как спятившие собаки от голода. Мы отбивались от них каждую ночь. И все выжили. Чудо.
-Отбиться и не позволить ничего украсть бандитам во время грабежей (до дня "борьба с преступностью")

Локации - тактика и необходимое снаряжение

..............>>>Ветхая трущоба
Безопасная территория. Единственный обитатель - художник. Ему необходима еда. Если вы посетите эту локацию 3 раза художник умрет (если вы поделитесь едой, даже куском сырой крысы, художник покажет свой схрон с чистым спиртом и драгоценностью и такой жест улучшит всех моральный дух)
Необходима 1 отмычка или лом, а также 1 ножовка

...............>>>Разрушенная многоэтажка
Безопасная территория. Много еды, электрических деталей. Необходимо 2 ножовки

...............>>>Гараж
Безопасная территория. Не спускайтесь в подвал! (иначе игра посчитает вас вором) Юноше необходимы лекарства, таблетки и бинты для больного отца. Необходима 1 ножовка хотя ее можно выменять и у него, также у него хороший запас оружейных компонентов. На локации много электрических деталей

.................>>>Церковь Святой Марии
Территория сильно отличается в разных вариантах прохождения.
...Если святой отец выжил то с ним можно торговать главное не заходить в подвал под церковью. В здании за церковью не агресивный житель (хотя и ходит с пистолетом наголо =). Рекомендую взять лопату, а также понадобиться ножовка чтоб попасть на чердак дома
...Если погиб то встречаются агрессивные местные жители. За одну ночь вы сможете собрать все полезности недалеко от выхода, а также разобрать вручную 2 завала в подвале. Необходима ножовка

.............>>>Стройплощадка
При первом посещении необходимо быть осторожным. Вещи из затопленного подвала можно будет забрать на следующей вылазке (воды не будет). Локация богата на все виды ресурсов, еду и медикаменты. В закрытом шкафу лежит поврежденная каска, пара сломанных пистолетов с гитарой, патроны. Необходимо - 2 ножовки (1 в подвале; 1 на крыше), 1 отмычка

...............>>>Супермаркет
Локация изменяется в зависимости от прохождения. В одном варианте можно встретить солдата который пристает к девушке. Его можно вспугнуть открыв дверь, но при этом сразу рекомендуется покинуть территорию. Он достаточно долго разговаривает с девушкой так что некоторые вещи можно успеть собрать.
В другом варианте можно встретить 3 добытчиков, они не агрессивны главное не бегать и не собирать вещи если они возле них стоят. Понадобится отмычка или лом для открытия шкафа в подвале

.............>>>Снайперская развязка
Очень опасная территория (перебегать нужно после выстрела снайпера вначале за БТР, потом к памятнику - трамвай - скорая и далее на бегу в дом). Спустившись в подвал и разблокировав дверь вы поможете раненому человеку, это улучшит моральный дух. При следующем посещении он покинет территорию, но драгоценности оставит. Следите за временем - если вы застрянете на этой локации то получите ранение. На территории ОЧЕНЬ много электрических деталей, досок, материалов, бинтов. Необходимы 2 ножовки в здании на верхнем этаже
............или Центральная площадь
Таже локация (но безопасна), наполнена людьми и торговцами. Продают еду, оружие, медикаменты... В доме живет не агресивный человек, но внутрь вас не пускает (вначале попросит уйти, а потом начнет стрелять). Он постоянно будет закрывать входные двери на замок - необходим лом, наверху понадобяться 2 ножовки, также ломом можно открыть двери внутри

...............>>>Гостиница
Опасная территория

..............>>>Дом для двух семей
Ближайшая часть дома безопасна. Необходима 1 отмычка или лом, но у торговца за 4 доски ее можно выменять. Также чтоб пробраться в дальнюю часть дома (через подвал) нужна отмычка

.............>>>Разрушенная вилла
Опасная территория. Входя закрывайте за собой двери чтоб не вызвать подозрения.

.............>>>Склад
Опасная территория. Понадобиться ножовка в подвале. Почти все припасы "частная собственность"

.............>>>Армейский блокпост
Можно торговать с военными. У них можно выменять - целый пистолет и патроны (3 бутылки спирта), а также лекарства, воду, оружейные детали, бинты, консервы и сырую еду

.............>>>Бордель
Ближайшая территория безопасна. Возможна торговля. Понадобиться ножовка в подвале и еще одна чуть далее на верхнем этаже

.............>>>Малая обитель
Опасная территория