Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Внутренние Земли - Несюжетные Квесты. Прохождение Dragon Age Inquisition – V Разрывы в Предместье

В пятой части прохождения Dragon Age Inquisition много новых локаций, а также значительное продвижение по сюжету.

Западный предел - Коракавус

Первая половина видео проходит в Скайхолде, здесь в продвижении особо не продвигаемся. После чего отправляемся в Западный предел. Пустынная локация, где я уже был, но не мог пройти дальше из-за ядовитого облака. Облако устраняется в ставке командования с помощью выполнения задачи (как и другие миссии, наподобие «восстановить мост» и т.д.).

В новой части Западного предела ищем осколки, разгадываем астрариумы, а также изучаем заброшенный замок времён тевинтерской империи — Коракавус. Обязательно возьмите с собой мага, так как здесь понадобится закрыть тоннель с помощью магии. Мне из-за этой проблемы пришлось немного побегать туда-сюда.

Западный предел - Форт Эхо

Самых важных моментов в этом видео не много. В Форте Эхо: руна на стене (27:52), астрариум (28:15) и определяем местонахождение осколков (38:40)

Западный предел - Тедасские бутылочки

Тедасская бутылка (9:24), фрагмент мозаики «Архидемон» (10:34), руна на стене (10:53). Всё это добро в пещере, доступ к которой получаешь после решения всех астрариумов. В гробнице также будет сундук, из него надо забрать артефакт, чтобы миссию с астрариумами закрыть (15:40). Я как-то не сразу его заметил, поэтому несколько минут зачем-то бегал по пустыне в поисках «еще одной» астрариумной пещеры.

Под конец сюжетный квест про Серых Стражей.

Западный предел - Серые Стражи

Последнее видео по Западному пределу. Кат-сцена с одним из венатори - лордом Эримондом, потом не сложный бой, и квест с исследователем драконов. Каждый раз как я прихожу к этому мужику в маске, он выдумывает очередную порцию беготни по маркерам на карте. В целом я могу сказать, что мое отношение к Inquisition изменилось в лучшую сторону по сравнению с моим же мнением об игре в самой первой части прохождения. Собирательство обрело какой-то смысл с крафтингом и Скайхолдом, плюс начал вникать в сюжет, плюс в игре очень много разнообразных локаций, которые просто радуют глаз. Но иногда формула «собери n чего-то» уже просто выводит. Только ты зачистил всю карту и тут на тебе, опять вагон ромбиков - собери 5-30 писем / трупов / схем / воспоминаний / растений / ящиков / книжек / статуэток / плиток / шкур... И да, если кто-то попытается собрать абсолютно всё, то его ждет неприятный сюрприз:) Мне попадались некоторые книжки, например, которые нельзя прочитать.

Итак, с Западным пределом пока разобрались. После этого отправляемся обратно в Скайхолд, здесь решаем судьбу мага Сэрбиса, поручаем Каллену восстановить Жюдикаэлев мост (Эмприз-дю-Лион) и открываем новую небольшую местность.

Колыбель Сулевин

Локация маленькая, но враги жёсткие. Основная миссия - собрать четыре осколка двуручного меча Сулевин. Соответственно есть четыре алтаря, каждый из которых охраняется Восставшим из мертвых. Этих ребят я помню ещё по Dragon Age: Origins. В данном случае у них 20-й уровень (больше я видел только у драконов - 21), а убивают они с одного-двух ударов. Плюс всякие скелетики 20 левела (к этому времени у меня только 15-й). Даже боровичок Блэкволл рассыпается перед таким врагом как тряпка. Тем не менее, удалось пройти и собрать все осколки, хотя выкованный меч все равно сможет экипировать только герой 20-го уровня.

Жюдикаэлев мост

В этом видео сначала показан как раз процесс создания Клинка Сулевин из полученных осколков. Показатель УВС не очень большой - 319, зато обладатель такого оружия получит +42 (!) в силу, а также шанс вызвать при попадании эффект «Притяжение бездны». Это особенное умение мага разрыва (Солас) заключается в стягивании врагов к одной точке, что очень удобно для воина с двуручным мечом и громадным уроном по площади. Так что на 20-ом уровне будет возможность испытать ударные возможности Железного Быка.

Далее отправляемся в Эмприз-дю-Лион. Достроили солдаты Инквизиции мост с непростым названием Жюдикаэлев. Однако за мостом враги 20-го уровня (а также целых два дракона). Мне уже Сулевина хватило, поэтому двигаем в более спокойное место - Внутренние земли.

Местность из самого начала прохождения. Здесь остался невыполненным квест «Письмо от возлюбленной» с Феландарисом (это растение можно найти в Эмприз-дю-Лион). Но овчинка выделки не стоила. Появился рандомный демон, которых я уже тысячи перебил в разрывах. Из него ноль лута, правда сундук за статуей нашел, но в него мусора наложили только.

Также в этой локации появляется один из фолиантов для Вивьен (квест «Услуга для Чародейки»).

Священная Равнина

Здесь прохождение новой большой местности - Священной Равнины. Можно было прийти сюда намного раньше, так как враги в этой локации 11-го уровня. Немного описания:

Священные Равнины Долов известны своей красотой и раздором в равной мере. Именно здесь столетия назад эльфийское государство встретило свой конец. На этих полях армия эльфов схлестнулась с силами людской Церкви и погибла, защищая свою землю обетованную до последнего вздоха. Это наследие осталось, и вот в Долах снова бушуют сражения.

Сейчас Священные Равнины - поле боя в гражданской войне Орлея, и солдаты погибают здесь в огромных количествах. В то время как границы реальности ослабевают по всему Тедасу, память о несправедливостях прошлых и настоящих привлекает беспокойных духов, которые вселяются в мертвых, чтобы преследовать живых на пропитанной кровью земле.

Первым делом подбираю последний фолиант для Вивьен. Далее моей целью стал Окулярум и поиск осколков. Попутно выполняем квест с ямами и сжиганием мертвяков. Не забудьте взять в команду мага, он пригодится, чтобы разбивать стихийные барьеры.

Исследуем регионы Священной Равнины

В начале видео Тедасская бутылка (1:05) и Окулярум (1:50). Далее много боев, выход на Речной гарнизон. Тут в подвале нужно закрыть Разрыв, а также еще одна Тедасская бутылка (18:00). И продолжаю собирать осколки, некоторые из которых находятся на крышах домов, куда не так просто забраться. Мой способ на 21:40.

Священная Равнина - Упокоение мертвецов

Повторение — мать учения. Это высказывание прекрасно описывает прохождение Dragon Age Inquisition. Как правило, для завершения квеста необходимо выполнить одинаковое действие в нескольких точках. Соответственно то же самое правило и в миссии «Упокоение мертвецов». Ям с мертвяками не одна, а несколько. Нужно пройти по обозначенному маркеру на карте, победить выводок врага, разбить барьер, поджечь трупы, протрубить в рог. Повторить до появления надписи «Миссия завершена».

Также на видео сбор осколков. Если у кого возникнут сложности с поиском правильного маршрута, то видео в помощь. Я стараюсь находить все осколки, так как очень хочется открыть все три двери в Храме Гордыни и получить максимально возможную защиту от различной магии.

Политкорректность Bioware настолько корректна, что в Тедасе можно встретить даже эльфов-негров (12:45). Ок, будем считать просто загорел, но все же выглядит как-то странно. Надо полагать эльфы-индусы не за горами. Ну в самом деле. Вот смотрят же «Властелин колец» где-нибудь в Мумбаи, и наверняка уже задумываются, что неплохо вон той эльфийке точку на лбу нарисовать.

Ближе к концу видео регион Вар Белланарис — кладбище эльфов. Я его разграбил, хотя ещё в процессе догадывался, что где-нибудь аукнется. Так и есть, в дальнейшем вам понадобится одобрение старейшины эльфов, которое несколько снизится, если вы раскапывали могилы эльфийских предков. Тем не менее, даже в этом случае одобрение можно будет заработать, выполнив несколько квестов. Что же касается кладбища, то в могилах надо собрать три фрагмента ключа, с помощью которого пройти в главную гробницу.

Отцовские указания

Самое ценное в гробнице - фрагмент мозаики, остальное даже бомжи собирать не станут. Немногим более полезные вещи на видео в районе 13:30. Это место было отмечено на карте Энавуриса, но нашел я его случайно. Оставшуюся часть видео я искал спрятанные пожитки отца из задания «Отцовские указания». Меня на самом деле немного запутала руна на стене замка, поэтому я до конца сам не понимал что именно ищу. Нужный сундук оказался под деревом. Лут явно не стоил потраченного времени, но главное, что задание выполнено.

Золотая галла

Золотая галла золотая наполняет ароматом чая как сказал бы Николай Басков. В этом видео добрался до небольшого поселения эльфов, в котором можно завербовать Лоранила. Но для этого понадобится получить долийское расположение. Как раз то, о чем я говорил чуть выше. Поэтому придётся выполнить несколько несложных заданий: узнать о судьбе брата Эмалиен, собрать припасы для Ниссы и привести Золотую галлу.

Осколки на Священной равнине

Совсем короткое видео. Окулярум и поиск осколков на 2:55.

Форт Ревасан

Последнее видео по Священной равнине в этой части прохождения. Принимаем Лоранила в Инквизицию. Эпический момент присяги получился немного испорченным. Так уж вышло, что в руке Инквизитора был факел с завесным огнем, поэтому вместо приложенной к груди руки сунул факел в голову. Понимаю, что это не самая важная информация, но после монотонного выполнения квестов типа «сходи по маркеру» такие моменты необходимы:)

В Inquisition много времени уходит на поиск правильного пути к маркеру. Иногда проход преграждают деревья, либо это горка, на которую просто невозможно залезть и т.д. Особенно порадовал под конец рог, в который надо было дунуть. Казалось бы пустяковая задача. Но чтобы пройти к нему пришлось делать круг по периметру укрепления. Зачем так усложнять не совсем понятно, ведь это не осколок и не какой-то сундук с артефактом, а обычный квест. Просто я забыл дунуть в рог, когда заходил с другой стороны.

Ну вот. Почти всё. Осталось только забежать в Форт Ревасан, сдать последние квесты. С чувством исполненного долга смотрю на чистую карту. Но вот какая-то добрая тетушка решила, что я недостаточно насладился увлекательными миссиями и предлагает мне найти 7 солдатских писем. АааааААААА! А почему только семь, а не семьдесят семь? Всё, хватит с меня. Как-нибудь в другой раз, может быть.

Хватит уже скучных квестов, давайте смотреть мыльное кинцо.

Крепость Адамант

Сюжетная миссия с обилием кат-сцен и боёв. Может случиться такой баг, когда враг застревает где-то в недрах крепости, поможет только перезагрузка.

Добираемся, наконец, до Стража Кларель. Честно говоря, мне не совсем понятно как Стражи могли дойти до того, чтобы практиковать магию крови. Можно было бы подумать, что они загипнотизированы Корифеем, но нет, Кларель судя по всему принимает все решения самостоятельно. Вот она подходит к своему старому другу и перерезает тому глотку, чтобы совершить ритуал, который якобы закончит все Моры. Чего? Как вообще такое возможно? Да кто поверит в это? Кларель, а ты не думала, что тебя разводят? Так ведь и нет никакого мора после Dragon Age Origins. По что мужика зарезала? При всем при этом Кларель в союзе с Эримондом, который тевинтерский маг, агент Венатори и помощник Корифея. Но у Серых Стражей почему-то думает, что Корифей умер. Эй, а ты красных храмовников и зеленые разрывы на каждом углу не видела да? В общем над сюжетом лучше не задумываться, тут также как в сериале LOST. Накручивают, но логических объяснений не будет. Я не придираюсь, просто хочется, чтобы разработчики писали более логичные сценарии. Так и создаваемый мир будет более реальным и интересным.

Но зато в плане зрелищности нареканий нет. Кстати, во время кат-сцены можно попросить Блэкволла поговорить с Серыми Стражами и попытаться тех вразумить. Но есть подозрение, что его речь не особо повлияла на общий ход развития сюжета. Если есть желание, то можете сверить со своим прохождением (23:40).

Тень

Инквизитор падает со стены и с помощью метки создает разрыв-портал в Тень. Очень удачно в этот раз я взял с собой Соласа. Он как раз специализируется на «теневой» магии и говорит, как нам всем повезло, что мы тут оказались.

В Тени есть побочный квест «Страхи сновидцев», выполняя который вы сможете улучшить характеристики своего персонажа. Правда, улучшения выпадают разные. Сначала 2 раза подряд выпала магия. Но для моего перса-разбойника эта характеристика бесполезна, нужна ловкость. Тогда думаю дай возьму Соласа, накручу ему магию, но в дальнейшем выпадали уже другие характеристики. Всего будет 5 «страхов», которые найти не так уж и сложно. В отличие от Тени-лабиринта в Dragon Age Origins, Тень в Inquisition не такая запутанная.

Хоук или Страуд

В этой части главный Инквизитор вспомнит о том, как у него на руке оказалась метка. А ближе к концу битва с боссом. После чего необходимо принять решение кто останется в Тени, чтобы прикрыть отступление остальной части группы. Выбор нужно сделать между Хоуком и Страудом. Я решил оставить Хоука, потому что он очень просился, да и вообще так получилось более трагично. У Варрика от горя даже скин карточки поменялся. Кстати, интересно что бы сам Варрик сказал будь он в тот момент в команде… Не пожелал бы остаться вместе с Хоуком?

Но есть и положительный момент. Смерть Хоука не показали. Вполне возможно, что Bioware приберегли этого героя для будущей игры Dragon Age. За время, проведенное в тени, Хоук может стать очень сильным магом, поэтому стоит ожидать его возвращения в Dragon Age 4.

Домой в Скайхолд

После сюжетной части нужно взять небольшую передышку, возвращаюсь в Скайхолд. Здесь надо провести два суда, а также поговорить с Варриком и Калленом. Теперь надо бы заняться спасением императрицы Орлея.

Злые глаза и злые сердца

Новая миссия - отправляемся в Зимний дворец, только не в тот что в Петербурге, а в Орлесианский. Здесь будет сразу несколько претендентов на захват власти в Орлее и самые разнообразные варианты решения. Под конец я уже окончательно запутался кто там с кем спит, при чем тут эльфы, и кто чей брат и сестра… Короче говоря, в моем варианте прохождения я остался верен трону. Хотя вроде бы как по сюжету должен был оказать поддержку Герцога. Во дворце я что называется, потерял контроль над событиями и плыл по течению. Почему так получилось? Меня немного подкосила задача «Расположение двора».

В Зимнем дворце, как и в других локациях Dragon Age Inquisition, есть квесты по поиску предметов. В данном случае нужно собирать статуэтки галл (чтобы открывать запертые двери), а также монетки (15 шт.), скандальные секреты для Лелианы (30 шт.) и песни (21 шт.). При этом нужно поддерживать «Расположение двора». Если вы пойдете исследовать внутренности дворца, то расположение начнет постепенно уменьшаться, поэтому нужно оставаться на виду у публики. При первом прохождении увеличить расположение очень сложно, так как просто не знаешь какой дать вариант ответа. За правильный выбор получишь +5, за неправильный -20. После танца с Герцогиней я думал меня вообще выгонят с этого мероприятия, так как расположение упало до 4 из 100 (при нуле по условиям действительно должны выгнать). Поэтому я просто постарался как можно скорее пройти этот уровень без лишних хождений и изучения обстановки.

По видео: ключ от хранилища (5:50), в каком порядке зажигать урны, чтобы открыть тайный проход (24:00), статуэтка галлы (27:00).

Морриган

У императрицы есть таинственная «советница по оккультизму», о чем предупреждает Лелиана: «Императрица увлечена всяким мистицизмом - предсказанием будущего, разговорами с мертвыми и всякой подобной чепухой ». Серьезно? Лелиана, солнышко, а тебя не напрягает, что мы тут с демонами воюем, привидениями и всякой подобной чепухой? Мм?

Так вот оказывается, что Морриган из Dragon Age Origins и есть та самая «советница». Похоже, что она действительно пытается защитить императрицу, поэтому убийца кто-то другой. Ок, побеседовали и продолжаем.

В Bioware решили, что совсем без боев будет слишком скучно, поэтому добавили венатори-фанатиков. Как они оказались на территории дворца? Тут же императорский двор, охрана и все такое… Магия, не иначе. Но главное в другом. На время прохождения дворца вместо доспехов и оружия, персонаж носит более мирный наряд. А после нападения Инквизитор автоматически экипируется простыми клинками. Я не стал заморачиваться и лезть в инвентарь, но как оказалось зря. Клинки оказались бутафорские. Вместо критов по 2000-3000 я делал урон в районе 1-2. Так что в Inquisition правильные доспехи и оружие решают.

It"s a TRAP!

В начале танец с Герцогиней. Можете посмотреть какие я давал варианты ответов и выбрать соответственно другие, чтобы улучшить «расположение двора». Вообще советую вручную сохраняться в Зимнем дворце, если хотите набрать максимальные 100 очков расположения.

Внезапно попадаем в западню, подстроенную все той же Герцогиней, оказывается она заодно с Корифеем и планирует убить императрицу.

Великая герцогиня

Я сделал серьезную ошибку, когда взял Варрика на прохождение, но не улучшил его арбалет Бьянку и не улучшил его броню. Из-за этого Варрик превратился в кусок бегающего мяса, а бой с Герцогиней стал гораздо сложнее. Пришлось брать управление гномом на себя и исполнять роль саппорта, восстанавливая павших товарищей. Кое-как, с третьей попытки убийцу удалось завалить.

Смотрим последнюю кат-сцену, в диалоге с императрицей принимаем судьбоносные решения, миссия выполнена. Я пытался поддержать Бриалу, но эльфийку все равно отправили в изгнание, а герцога Гаспара объявили врагом империи и казнили. Морриган присоединяется к Инквизиции, но в качестве спутника выбрать её нельзя.

Элювиан

Возвращаемся в Скайхолд. Тут пытаюсь раскрутить на романтику Лелиану, но как-то дело застопорилось. Возможно, в Inquisition отношений с Лелианой попросту нет, или время не пришло. В любом случае в диалогах сначала были «романтические» ветки, а сейчас их нет.

Потом разговариваем с Морриган об артефакте под названием Элювиан. Некий портал в мир наподобие Тени, только более спокойный и без демонов. Морриган называет это место Перекрестком. Скорее всего в противовес аду (Тень) авторы сделали рай (Перекресток). Есть ещё один Элювиан в Арборской глуши. Необходимо будет помешать Корифею добраться до него. Но пока отправляемся в Изумрудные могилы.

Изумрудные могилы

Ещё одна большая локация, а значит впереди множество незакрытых разрывов и несобранных осколков! Окулярум (8:30).

Не особо мирное Мирнолесье

Много боёв, а у меня по-прежнему не хватает одного знака главы гильдии убийц, чтобы собрать нож и открыть ветку «Путь Убийцы». Пишут, что в Крествуде всё есть, надо бы сходить, ведь скоро и игра закончится.

А в Изумрудных могилах всё по-прежнему, закрываем разрывы, открываем регионы со звучными названиями: Мирнолесье, Камнежуть и т.д. В глубине леса есть место, где Великаны и Бронто пасутся просто десятками. По ходу разборки неизбежно подключаются всё новые враги, поэтому неплохой прирост XP гарантирован, в случае если выживете.

Шато д’Онтер

В восточной части карты Изумрудных могил можно найти заброшенное поместье Шато д’Онтер. Я его обшарил вдоль и поперек, полное прохождение заняло около 30 минут. Самая мякотка заключается в том, чтобы найти ключ от запертой двери (24:00). За дверью кубик, потрогав который перс получит +10 к хитрости(!), что очень кстати, так как Хитрость важна для класса разбойника (увеличивает вероятность критов). К тому же здесь можно разжиться всякими полезными артефактами и подобрать фрагмент мозаики.

Изумрудные могилы - закрываем разрывы

Здесь продолжение прохождения «Изумрудных могил». Много боёвки, табуны больших медведей, бронто и великанов. Я почти уверен, что игра автоматически подбирает противников, исходя из твоего уровня. Количество сильных врагов здесь просто абсурдно - практически всегда в лесу можно найти группу из 3-4 великанов, а вокруг еще несколько бронто, которых все равно заденешь. Ну и как всегда закрываем разрывы.

Усадьба Морель

Здесь нужно собрать три фрагмента ключа. После того как детали найдены, проламываем проход в стене (нужен воин). Внутри специальный стол куда помещаем фрагменты и с помощью мага создаем ключ. Полученным рунным ключом открываем комнату с кучей сундуков. Среди самого ценного мне выпала оскверняющая руна и украшение для Скайхолда - знамя Орлея, хотя я бы предпочел занавески (пока не нашел ни одной), потому что по дефолту в замке висят грязные тряпки.

История Лелианы

Первая половина видео - квест Лелианы. Долго не мог найти церковь, в которой надо встретить Лелиану. Либо на столе в ставке командования её просто нет, либо я плохо вижу. Но в эту локацию без проблем можно попасть через точки быстрого перемещения (одна из таких недалеко от трона). Само же задание по сути одна большая кат-сцена. Кстати, независимо от выбора в диалоге Лелиана убивает Натали.

Далее отправляемся в Вал-Руайо. Оказывается квест с Жозефиной остался подвешенным в этом городе. Нужно найти её и поговорить. Но это ещё не все. Также в Вал-Руайо есть торговец Дерабоам, который продает какой-то особенный предмет за 10000. На момент нашей первой встречи таких денег у меня не было, но с той поры я успел разбогатеть до 20000 с лишним, поэтому сейчас вполне могу потратиться. Сначала даже не понял что купил, потом заметил, что вместо сундука появилась статуя золотого нага. Если её рассмотреть, в ставке командования откроется новая задача «Большой?».

Успокоить дух

Возвращаюсь в Запретный оазис, чтобы потратить найденные осколки в местном храме. Удалось открыть сразу две последних двери - магию духа и магию льда, на последнюю огненную уже не хватило.

Под конец решил испытать свои силы в бою с драконом. Но Кальтенцан 21 уровня пока для меня слишком силен. Драконы оказывается отличаются не только окраской, но и внешним видом, а также типом используемой магии. Так в Крествуде Северный охотник использовал электричество, а Кальтенцан лёд. Поэтому перед каждым боем можно подбирать специальную экипировку против определенной магии.


Этот квест дает вам эльф-беженец на Перекрестке. Он вышагивает взад-вперед буквально в трех метрах к северу от точки быстрого путешествия. Его жена нуждается в особом зелье, а готовить его умеет только их сын Хендел, который присоединился к какому-то странному культу и в настоящий момент находится в его лагере. Отправляйтесь туда. Предводительница культа, проповедница Анаис, будет не особенно рада вас видеть, но ворота в крепость откроет. Хендел находится на втором уровне крепости. Поговорите с ним – и он отдаст вам нужное зелье. Возвращайтесь к его отцу в лагерь на Перекрестке, отдавайте зелье и завершайте квест. (Солас и Кассандра слегка одобрят ваши старания.)

Слава Вестнику Андрасте


Этот очень небольшой квест дается вам после разговора с проповедницей Анаис (см. предыдущий квест). Закройте Разлом, который находится прямо во во дворе крепости. Это убедит всех в вашем божественном предназначении, и вы даже получите возможность завербовать культистов в помощь Инквизиции.

Любовь Подождет


На трупе дворянки по имени Веллина в Гномьем Перевале вы найдете письмо от некоего лорда Беранда. Судя по всему, бедняга была на пути к своему возлюбленному, но на свое несчастье угодила как раз в конфликт между отступниками и храмовниками.

Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно отыскать для квеста Неглубокое Дыхание. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Агенты Инквизиции помимо увеличения Влияния также снижают время, которое ваши советники затрачивают на выполнение своих миссий.

Лорд Беранд станет агентом Инквизиции при вашем рапорте о смерти Веллины в любом случае, разница состоит в том, что если вы напрямую его об этом попросите, то он станет агентом, приписанным к Каллену (это одобрит Кассандра), а если вы посоветуете ему возвращаться домой и защищать людей там, то он станет агентом, приписанным к Жозефине (это одобрят Солас и Сера).

Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью завершить данный квест.

Этот квест можно выполнить и в обратном порядке: то есть сначала найти лорда Беранда, который пожалуется вам на странную задержку своей возлюбленной, потом найти ее тело, которое в этом случае будет отмечено квестовым маркером - и далее как выше.

Муки Голода

Беженец-охотник в лагере на Перекрестке проинформирует вас, что им не хватает продовольствия. Лесные и горные бараны в изобилии скачут в окрестных горах и лесах. Поохотьтесь на них и доставьте охотнику баранину в количестве 10 штук для завершения квеста и легкого одобрения Соласа и Сэры.

Во Власти Стихий


Этот квест дает вам рекрут Витл в лагере беженцев на Перекрестке. Беженцы страдают от холода, так как не имеют достаточного запаса одеял. Витл предположит, что в тайниках магов-отступников наверняка найдутся подходящие припасы. Всего тайников пять, и они даже находятся не очень далеко друг от друга – некоторые прямо на поверхности, некоторые – в пещерах. Следуйте маркеру на карте и вы отыщете их без труда. После того, как вы найдете все пять тайников, рапортуйте Витлу. Помимо очка Влияния и опыта вы также получите одобрение от Соласа, Серы, Коула и Кассандры.

Целительная Длань


Капрал Вэйл упомянул, что беженцам нужен целитель. Такой целитель - вернее, целительница-эльфийка, находится в деревне Редклиф. Вам нужно уговорить ее отправиться на помощь, так как она боится, что беженцы будут плохо относится к ней из-за того, что она эльфийка. Вы можете уговорить ее, если вы сами - эльф, если в вашей группе находятся Кассандра или Солас, или если у вас есть перк по Знанию Дворянства или Истории.

Эта же целительница даст вам три небольших подквеста по сбору трав для нужд беженцев. Спросите ее, что ей нужно, а затем прочитайте список на столе. Список будет дважды обновляться, когда вы принесете эльфийке нужные травы.

Вам нужно найти:
1. 4 эльфийских корня и 2 веретенки.
2. 6 эльфийских корней и 1 королевский эльфийский корень
3. 5 веретенок и 2 штуки Хрустальной Благодати.

Беженцы как Агенты Инквизиции


Это задание не появляется в журнале, но если вы выполнили все три вышеописанных квеста по улучшению условий жизни беженцев, то идите и поговорите с капралом Вэйлом, и в благодарность он предложит помощь Инквизиции. Вы можете завербовать беженцев как агентов для любого из трех ваших советников по вашему выбору. Как дополнительный бонус, это одобрят практически все ваши соратники - даже те, кто не присутствовал в группе.

Амулет Любимой


Недалеко от Зимовахтенной Башни вы найдете труп храмовника, а нем – письмо для некоей Элландры. Помимо письма вы обнаружите амулет-филактерию. Отнесите его магичке Элландре (Солас слегка одобрит это). Она находится в лагере беженцев. Вы сможете завербовать ее в качестве агента Инквизиции, если ваш ГГ - маг или если в вашей группе присутствует Вивьен. (Соласу, правда, это не понравится.)

Необычный Дуэт


Данный квест можно получить у разведчика к северу от лагеря в Гномьем Перевале. Он тревожится за судьбу разведчицы по имени Риттс. Отправляйтесь на указанное на карте место и вы увидите жещину, отбивающуюся от нескольких храмовников. Помогите ей выиграть битву.
Так как Риттс в безопасности, вы можете сразу идти к квестодателю и рапортовать о вашем успехе.

Но вы заметили, что ваш круг на мини-карте мигает? Возможно, стоит сначала поискать вокруг? Идите за стрелкой поиска. Вы найдете корзинку для пикника и труп. Поговорите со спасенной женщиной о найденном, и после этого идите рапортуйте разведчику.

Если в вашей группе находится Варрик или ваш ГГ - гном, то вы можете завербовать Риттс в качестве агента Инквизиции. (Вы не сможете это сделать, если сначала не найдете корзинку для пикника и труп магички.)

Братья по Крови


Этот квест вы получите, если прочитаете пришпиленное к столбу письмо в хижине буквально в трех шагах к югу от вашего самого первого лагеря в Предместье. Очевидно, один из братьев, упоминаемых в письме – беглый маг, и написавший письмо брат-храмовник жаждет встетиться с ним и разобраться с отступником. Идите в указанное место, обыщите найденный там труп – и это завершит данный квест.

Фермер-Отступник


Квест дает вам вдова-эльфийка в Предместье. Если вы пойдете точно на восток от самой южной части озера, то как раз к югу от вашего лагеря и почти к югу от лагеря беженцев (немного к востоку) вы найдете ее хижину. (Рядом с ней находится один из небольших Разрывов, если вам нужен дополнительный ориентир.) Храмовники убили ее мужа-фермера, почему-то приняв его за беглого мага, и забрали его обручальное кольцо. Нужные храмовники находятся к юго-востоку от хижины – расправьтесь с ними и верните кольцо вдове. Кассандра слегка одобрит ваш поступок.

Объездчик


(Подквесты: Лошади для Инквизиции, Неприятности с Волками, Безопасность Фермеров)

Этот квест автоматически дается вам при вашем первом визите во Внутренние Земли. Каллен желал бы получить хороших лошадей для своих войск, для чего ему нужен лучший объездчик в данной местности, мастер Деннет. Вам нужно найти Деннета и убедить его предоставить его лошадей для Инквизиции.

Мастер Деннет, однако, просто так вам никаких лошадей не даст. Сначала вы должны выполнить несколько заданий-подквестов. Он направит вас к Элайне и Брону, которые находятся тут же, на ферме. Элайна пожалуется вам на проблему с волками, которые стали более агрессивны, чем обычно. Брон попросит вас повысить безопасность окрестностей, соорудив в подходящих местах сторожевые башни.

Квест Элайны достаточно прост – отправляйтесь на северо-восток от ферм к квестовой метке, где вы найдете в пещере волчье логово. Помимо волков в нем будет находиться демон – когда вы с ним расправитесь, то можете возвращаться и рапортовать Элайне об успехе.

Квест Брона состоит из двух этапов – сначала вам нужно застолбить места для башен (всего их три, и они автоматически отмечены на карте). После этого на вашей карте военных операций откроется новая миссия, и вы можете направить ваших солдат на постройку башен. После завершения миссии возвращайтесь к Брону с докладом.

Завершив задания Брона и Элайны, поговорите с мастером Деннетом, и он наконец согласится обеспечить Инквизицию своими лучшими лошадьми. Более того, вы можете даже завербовать самого мастера Деннета в качестве агента Инквизиции, если в вашей группе будет Кассандра или Вивьен или у вашего ГГ есть перк Инквизиции по знанию дворянства.

Скачки/В Седле


Этот квест дает вам дочь мастера Деннета, Шейна, после того, как вы получите свою первую лошадь. Выиграйте три скачки, побив рекорд времени Шейны. Скачки не очень трудны, главное – внимательно целиться, чтобы лошадь не пронеслась мимо столбов вместо того, чтобы пройти между ними. Совершать их нужно галопом – иначе не уложитесь по времени. Демоны у находящегося поблизости Разрыва обычно не обращают внимания на несущегося мимо на коне ГГ, хотя беговая дорожка и проходит достаточно близко от них.

Вам нужно успешно завершить три пробега – каждый из которых длиннее и немного запутаннее предыдущего – чтобы полностью завершить данный квест.

Если в вашей группе находится Железный Бык, то он одобрит каждую вашу победу, но только если вы выиграете с первой пыпытки.

Меры Против Мародеров


Этот квест начинается с прочтения письма в одном из пустых домов на фермах Редклифа. Некто Хессл пишет своему другу, что спрячет какие-то документы в пещерев северных холмах. Этот квест хорошо комбинировать с квестом «Неприятности с Волками», который дает вам жена Хеннета, Элайна, так как объект задания находится в той же пещере. Вам нужно немного попрыгать и подняться наверх, чтобы найти добычу в ящике на одном из уступов скалы недалеко от места, где вы нашли демона по заданию Элайны.

Где Бродит Друффало


Этот квест вы получаете, прочитав объявление, пришпиленное к забору у одной из ферм Редклиффа. У одного из фермеров убежала его любимая друффало Друффи (нечто вроде да-шного варианта бизона). Найдите и верните животное на ее обычное пастбище. Найти ее, следуя квестовой метке, несложно, но вот привести обратно может быть несколько проблематично – друффало не спешит, это во-первых, а, во-вторых, иногда может элементарно застрять на каком-нибудь узком месте, так что старайтесь идти с Друффи к нужному загону не торопясь и выбирая маршрут поудобнее. После того, как Друффи окажется на месте, поговорите с ее хозяином для завершения квеста.

Письмо от Возлюбленной


Начинается с прочтения письма, найденного на заброшенной лагерной стоянке в Роще Мертвого Барана. Адресату письма предписывается взять феландарис и принести его к некоей статуе каменной дамы. Феландарис во Внутренних Землях вы не найдете, так что вам придется вернуться к этому квесту немного попозже.

Когда вы наконец отыщете нужное растение, возвращайтесь и приносите его к статуе. Убейте появившегося демона, и это завершит данный квест.

Когти для Бергрита


Начинается с прочтения письма на трупе на горной тропинке почти точно к западу (и немного к северу) от вашего лагеря на редклифских фермах, рядом с одним из осколков. Если вы посмотрите с нее вниз, вам откроется прекрасный вид на фермы. Добудьте три когтя большого медведя. Большие медведи бродят на отмеченной квестовым маркером территории (и только на ней). Когда вы соберете три когтя, это завершит данный квест. (Когти вы можете использовать в крафтинге.)


Отступники в Ведьмином Лесу


Дается после прочтение письма, найденного в хижине к северу от перекрестка. Также вы можете получить его, сняв записку с убитых отступников. Записка выпадает рандомно, письмо всегда на месте. Перебейте магов-отступников в их лагере в Ведьмином Лесу. Убежище отступников находится в пещере и защищено огненным барьером, так что для его преодоления приготовьте заклинания и посохи холода. Помимо магов там будут и наемники-воины. С трупа предводителя магов можно снять уникальный посох с уроном холодом, а в пещере - помимо добычи в различных сундуках и мешках - имеется королевский эльфийский корень.

Этот квест также можно активировать, просто набредя на убежище отступников. Оно находится к юго-западу от замка Редклиф (помечено на карте голубым маркером).


Храмовники на Западе


Почти зеркальное отражение предыдущего квеста. Перебейте мятежных храмовников, очистив от них лагерь. Квест дается либо автоматически после того, как вы найдете лагерь храмовников неподалеку от водопада к юго-западу от вашего лагеря у Верхнего Озера, либо после того, как вы прочтете письмо, снятое с трупа убитого вами храмовника (письмо, судя по всему, появляется после определенного количества убитых храмовников и потому может быть на трупе в разных локациях). Лагерь храмовников расположен на вершине небольшой горы и, в отличие от лагеря магов, никакими барьерами не охраняется, так что добраться до него несколько легче. Отряды храмовников - это лучники и воины со щитом и мечом. Предводитель храмовников - воин-щитовик - мало отличается от обычного щитовика-храмовника и не должен доставить проблем. С его трупа можно снять уникальный одноручный меч.

Отношения – Внутренние Земли


Квест начинается, когда вы найдете предсмертную записку на скелете в Пещере Старого Симеона. Она находится на границе карты почти точно на запад (и чуть-чуть к югу) от самого вашего юго-западного лагеря, раньше в ней распологался один из разрывов. Квестовый значок станет заметен, когда вы закроете Разрыв. Вам нужно немного попрыгать по камням, чтобы подняться вверх, к небольшому ответвлению в пещере, где лежит скелет. Отнесите записку к дому его семьи на редклифских фермах и бросьте ее в почтовый ящик.


Деловые Отношения


Этот квест вы начинаете, когда прочитаете письмо с трупа храмовника, который лежит в нескольких шагах от трупа, который вы должны найти по квесту «Братья по Крови» (точно на север от вашего лагеря в Предместье, если вам нужен дополнительный ориентир). Из него вы узнаете, что некто Таннер тайно поддерживает дела с храмовниками. Таннер находится в деревне Редклиф и является на самом деле церковной сестрой Таннер. Если в вашей группе находится Кассандра или Варрик или у вашего ГГ есть перк по знанию криминального мира от Каллена, то в разговоре с ней вы можете завербовать ее как агента Инквизиции.

Бандиты на Восточной Дороге


Этот квест дает вам рекрут Белетт к востоку от лагеря беженцев. Она предупредит вас, что бандиты – не просто рандомные р азбойники, а, по ее мнению, куда более организованная группа с какими-то непонятными целями. Идите через ущелье и чуть дальше вы набредете на первую группу бандитов. Продолжайте следовать квестовой стрелке, попутно расправляясь с бандитами. Когда один из выживших врагов начнет удирать от вас со всех ног – вы близки к завершению миссии. Следуйте за ним и перебейте финальную группу противников, которая расположилась как раз на месте вашего возможного лагеря. Это завершит данный квест. Если вы обыщите лагерь, то найдете письмо, в котором содержится любопытная информация, кто и почему нанял бандитов для грабежов на дорогах.

Крепость Наемников


Квест начинается, когда вы прочитываете письмо в бандитском лагере, на который набредете, следуя квесту «Бандиты на Восточной Дороге» (см. предыдущий квест). Также оно может выпасть и с рандомных бандитов, если вы еще не прошли это задание. Лагерь с письмом находится буквально в нескольких шагах к западу от выхода на карту мира. Теоретически квест закрывается, когда вы обнаружите захваченную разбойниками виллу в южной части карты, но ведь настоящие герои не оставят ее во владении каких-то бандитов, не так ли? Если вы пойдете в логово наемников и зачистите ее, то сможете снять с трупа лидера уникальные тяжелые доспехи, а в документе неподалеку прочтете дополнительные сведения о нанимателе бандитов, что даст вам квест Большие Неприятности.


Большие Неприятности


Идите в пещеру за водопадом, который находится в южной части карты. Его охраняют несколько членов гномьей хартии. Расправьтесь с ними и идите внутрь. Как ни странно, но пещера окажется не собственно пещерой, а частью древнего гномьего тейга – Валаммара.

Будьте осторожны – в группах гномов, через которые вам придется пробиваться в Валаммаре, часто присутствуют убийцы, которые любят уходить в стелс и наносить вашим героям удары в спину.
Разделайтесь с первой группой неприятеля и поднимайтесь по лестнице. (Если вы обойдете лестницу слева, то наткнетесь на дверь, которую можно открыть только особым механизмом. Эта дверь открывается изнутри, так что сейчас от нее вам проку не будет.) Идите дальше. На Верхней Террасе в самой первой комнате вы можете прочитать записку, где упоминаются Порождения Тьмы. Там же находится стена, которую может разбить только воин. За ней лежит небольшая сокровищница с рандомным лутом и парой схем для крафтинга – для гранаты и кинжала.

Следующая дверь закрыта и вам нужен будет разбойник, чтобы ее отпереть. За ней вы найдете кое-какой рандомный лут и пару записок, проливающих свет на деятельность хартии. Идите дальше и спускайтесь вних по лестнице – и вы наткнетесь на членов хартии, сражающихся с Порождениями Тьмы, о которых вы прочитали в записке ранее. За дверью рядом находится лидер хартии, которого вам нужно убить для завершения данного квеста. Вместе с ним находятся лучники и убийцы, а если ваша битва переместится на мост, то для большего развлечения к ней могут присоединиться и несколько Порождений Тьмы.

Ваш квест закончится, как только погибнет предводитель хартии. В помещении, где он находился, вы найдете еще больше бумаг, описывающих деятельность хартии. Одна из них даже упомянет вас. Помимо этого в комнате будет находиться одна часть какого-то гномьего механизма, а тут же рядом – два устройства, в которые вы можете ее вставить. Это даст вам небольшой квест "Валаммарское Хранилище". Как вы видите, частей для ремонта двери нужно две.

Переходите через мост и вы окажетесь в Зале Старейшин. Первая же дверь закрыта на ключ – ее может отрыть только разбойник. За ней вы найдете второй механизм, а также часть мозаики. Возвращайтесь и ремонируйте механизм, после чего поворачивайте оба колеса и входите в сокровищницу. Это завершит ваш квест. Не расслабляйтесь – там будет поджидать засада из Порождений Тьмы во главе с Вожаком-Харлоком.

В комнате вы найдете еще одну часть мозаики, Амулет Силы для Варрика и разный рандомный лут. Если вы повенете колесо механизма у дальней двери, то получите более короткую дорогу обратно – это та самая дверь, на которую вы набрели недалеко от входа в Валаммар.

Дух Озера


Рассказчик в Редклиффе поведает вам о духе озера, если вы попросите его рассказать о местности. Идите к озеру и оставьте нужный цветок как приношение духу (если вы до сих пор не нашли кровавый лотос, то несколько растут у самого озера), после чего смотрите небольшую отсылку к легенде о короле Артуре, берите награду и тем самым завершайте квест.

Цветы для Сенны


Этот квест вы получаете от седовласового эльфа-вдовца в деревне Редклиф. Из-за всего происходящего вокруг он не может положить цветы на могилу своей покойной жены Сенны, так как она находится далеко от деревни и путь к ней теперь весьма опасен. Пообещайте ему положить цветы, идите, возложите их на ее могилу, которая находится недалеко от одного из ваших лагерей, и рапортуйте вдовцу. Солас одобрит вашу помощь эльфу.

Игра с Огнем


Этот квест вы получаете, когда прочитаете письмо с трупа, который лежит немного к западу от южной точки Верхнего Озера. В письме упоминается странный ритуал, который должен вызвать чьего-то дедушку.

Отправляйтесь в отмеченное место и обегите статую слева направо три раза, держась к ней как можно ближе – и вы действительно вызовете «дедушку» - вернее, весьма нехилого покойника, который явно будет рассержен на вас за беспокойство. Расправляйтесь с ним и это завершит данный квест.

Баллада о Лорде Шерстли


Один из жителей Редклифа, Одноглазый Джимми, попросит вас найти его барана, Лорда Шерстли, который, по его словам, приносит удачу семье. Лорд Шерстли – весьма красочно выглядящий баран, так что спутать его с другими вы вряд ли сможете. Он скачет недалеко от того места, где вы впервые встретили Блэкволла. Вам нужно всего лишь догнать его и сказать, что его хозяин по нему скучает – он сам побежит куда нужно, а вам останется идти за ним и поговорить с Джимми. Или вы можете убить Лорда Шерстли... с весьма любопытными последствиями, но рассказать о них хозяину вам возможности не представится и квест в этом случае вы закрыть не сможете.

Набросок Плацдарма Каленхада


На трупе храмовника к юго-востоку от вашего первого лагеря вы найдете карту клада.

Клад в развалинах плацдарма Каленхада находится недалеко от того места, где лежит одна из реликвий Серых Стражей. Видите лестницу за стеной, к которой нет прохода? Попрыгайте по камням вверх, чтобы добраться до нее, спускайтесь, и с помощью функции поиска вы обнаружите там спрятанную добычу.
Награда – рецепт зелья Каменного Доспеха.


Карта Водопада


Буквально в шаге на запад от вашего лагеря у Верхнего Озера лежит свиток с картой сокровищ у некоего водопада. Хотя один водопад струится довольно близко от вашего лагеря, если вы внимательно посмотрите на рисунок, то поймете, что это не тот. Тот, который вам нужен, расположен у лагеря храмовников к юго-западу. Точка нахождения сокровищ находится вверху, так что можете не прыгать в воде у основания водопада. Идите вверх по тропинке как если бы вы шли в лагерь храмовников все выше и выше, пока вы не упретесь в скалу - и активируйте функцию поиска. Наградой за ваши старания будет кусок Железной Коры - редкого материала для крафтинга.



Карта Пещеры на Фермерских Землях


Эту карту вы найдете у самого южного Разрыва на данной территории. Хотя на ней явно изображен дом объездчика Деннета, на самом деле пещера находится не так уж близко от него - вам нужно углубиться в Рощу Мертвого Барана - нужное место находится почти точно к западу от близлежащего астрариума. Используйте функцию поиска, чтобы найти добычу и завершить квест.



Ориентиры на Внутренних Землях


На каждой карте разбросаны ориентиры в виде длинного, светящегося золотистым светом шеста. Во Внутренних Землях их 17. Ориентиры автоматически появляются на вашей карте в виде значка-пирамиды. Все, что вам нужно сделать – это найти и кликнуть на них, таким образом как бы давая понять, что вы побывали на этой территории и «зарезервировали» ее.

Удержание Внутренних Земель


Организуйте военные лагеря на территории Внутренних Земель. Все, что вам нужно сделать – обнаружить место, подходящее для лагеря (оно отмечено на карте специальным значком-палаткой) и обосноваться там. Лагеря служат местом отдыха, пополнением припасов, точками для быстрого путешествия. Также вы получаете очко Влияния каждый раз, когда организовываете новый лагерь.

Всего во Внутренних Землях можно организовать шесть лагерей, и после шестого лагеря ваш квест будет закончен.

Разрывы в Предместье

Практически каждая карта имеет один или несколько подобных квестов, в зависимости от своей величины. Вам нужно уничтожить небольшие Разрывы, слабые копии основной Бреши – они помечены на каждой карте автоматически. Однако копии копиями, но будьте осторожны, особенно на начальных этапах – некоторые Разрывы выплевывают весьма сильных демонов и вполне возможно, что даже во Внутренних Землях вы можете набрести на Разрыв, который будет вам пока не по силам..

В Предместье вам нужно закрыть 2 Разрыва.

Разрывы – Гномий Перевал

.
Закройте 3 Разрыва на Гномьем Перевале.

Регионы Внутренних Земель


Каждая территория имеет подобный квест. Вам нужно побывать во всех уголках карты. Во Внутренних Землях всего 29 таких мини-регионов.

Астрариумы во Внутренних Землях


Астрариумы – это разбросанные по картам технические сооружения, активировав которые, вы видите звездное небо и начинаете небольшую мини-игру. В правом нижнем углу вам дается схема созвездия, которое видно в этом конкретном астрариуме. Ваша задача – соединить все звезды именно в таком же рисунке, при этом никогда не проводя одну линию дважды. Когда вы обработаете все астрариумы в данной местности, вы получите указание на местонахождение тайника, в котором обычно находится сундук (или даже несколько) с ценными вещами. Когда вы забираете вещи из сундука, это завершает квест (на данной карте).

В данной местности находятся всего три астрариума и все они автоматически отмечены на карте. К юго-западному астрариуму иногда трудно подступиться, так как он со всех сторон окружен горами, но не прыгайте по камням, пытаясь к нему вскарабкаться – к нему ведет очень удобная тропинка – хотя ее иногда трудно приметить, она начинается к югу и немного к западу от самого астрариума. Также имейте в виду, когда будете соединять точки на этом астрариуме– звезд на рисунке будет больше, чем вам нужно соединить для Созвездия Драконис. Это не единственное созвездие, где разработчики коварно подсовывают игроку больше точек, чем нужно – так что будьте внимательны.

Сундук с добычей, которая является наградой за разгадку трех астрариумов Внутренних Земель, находится в той же пещере, что и убежище магов-отступников, в которой вы могли уже побывать по квесту Отступники в Ведьмином Лесу. Даже если вы уже осматривали это место, вы найдете там небольшую, ранее недоступную вам боковую пещерку. Сокровища астрариумов нельзя найти, предварительно не разгадав их загадку.

Осколки во Внутренних Землях


Интересные сооружения в виде столба, увенчанного черепом, разбросаны почти по всем картам. Эти сооружения – окуляриумы, разновидность телескопа, который настроен на то, чтобы замечать особые осколки. Окуляриумы отмечены на кашей карте значком-черепом.

Осколки, которые вы собираете с их помощью, понадобятся вам в некоем храме в Запретном Оазисе. С их помощью вы можете перманентно повысить некоторые свои характеристики. Крайне рекомендую сначал собрать все доступные вам осколки, прежде чем вы пойдете в этот храм. Для того, чтобы этот храм стал для вас доступен, вам нужно выполнить квесты на изучение осколков, которые появятся на вашем столе военных операций после того, как вы найдете самый первый осколок.

Всего во Внутренних Землях находится 22 осколка. Большинство из них собрать вполне просто. Исключение составляют те осколки (и тот окуляриум), которые находятся в Долине Леди Шейны – обиталище Высшего Дракона. Как вы понимаете, это само по себе представляет некоторую проблему. Но даже избавившись от дракона, можно испытать некоторые трудности с парочкой осколков, которые валяются в исключительно неудобном для доступа месте. Осколок на верхушке базальтовой скалы доступен исключительно точно рассчитанными акробатическими прыжками. Но, немного потренировавшись, это вполне возможно проделать.

Второй «сложный» осколок лежит на вершине холма и кажется недоступным – но на самом деле подобраться к нему гораздо легче, чем к вышеописанному – нужно просто найти нужную дорогу. Осмотритесь у водопада к югу от осколка –там находится нагромождение каменных глыб, на которые вы можете вскарабкаться.

Остальные осколки лежат на куда более доступных местах и не должны представлять слишком сложную проблему.

Этот трофей можно удобно совместить с убийством 10 высшихдраконов.

Когда вы решили, что хотите заняться драконами - преступайте. Вигре 10 драконов и их примерно можно сгруппировать в порядкевозрастания их уровня:

  • Те, кто боятся холода
  • Те, кто боятся духов
  • Те, кто боятся огня
Соответственно, в храме Соласен есть 3 основных двери и 1заключительная (откроется только после прохождения трех основныхдверей). За каждой дверью прячется определённая стихия, котораядаёт сопротивляемость, пояса с защитой от n-типа урона.

Когда зашли в храм, увидели 3 основных двери и смотрите на нихлицом - знайте, что справа дверь защищает от огня, центральнаядверь отвечает за холод, а дверь слева - за духов. За каждой издверей идут еще несколько дверей. Чем дальше продвигаетесь в рамкаходной стихии, тем больше польза от лута. По этому, советую небегать от "стихии к стихии", а открывать двери последовательно.

Начинать можно с 14-15 уровня. Только подходите к дверям сбольшим запасом осколков, так как там нет лагеря или ориентира ипридется нудно бегать. И да, для получения ачивки вам понадобятсяВСЕ осколки в игре.