Колония - дом в Даймонд Сити Требуется обновление? Fallout 4 где поспать даймонд сити

Этот мод добавляет в игру красивый, классический дом недалеко от входных ворот в Даймонд Сити. Он был отреставрирован гражданами города после войны.

Квартира разделена на два этажа. На первом расположилась гостиная, а на втором складские помещения, верстаки и ванная комната. В квартире присутствует много контейнеров, терминал и хирургическое зеркало для изменения внешности.

Также, вы можете выйти на небольшую площадку на крыше, подняться на которую, вам поможет лифт.

В квартире есть цикл дня и ночи, а также погодных условий. Это значит, что если за окном идет радиационный дождь, то вы увидите вспышки в окнах.

Fallout 4, Far Harbor, 1 и 2 DLC Workshop

Через или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице


Миссия Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4: полное руководство по прохождению квеста с видео.
Это руководство поможет вам выполнить довольно запутанный побочный квест. Вы узнаете о всевозможных вариантах развития событий и концовки задания.

Танго втроём

Идите в Даймонд-Сити и поднимитесь наверх. Следуйте к месту под названием Colonial Taphouse. Внутри вы услышите спор между мужем (Пол Пемброук) и женой (Дарси Пемброук). Также Пол будет бороться с Генри Куком, барменом. Поговорите с Дарси и Генри. Выйдите наружу и пообщайтесь с Полом. Он попросит вас напугать Генри. Вы можете или согласиться помочь емуу, или отказаться.

Если вы согласитесь помочь, то Кук убьёт Пола до вашего прихода. Лучше всего идти в одиночку. Убедите в этом Пола и поднимитесь самостоятельно. Поговорите с Куком. Вы можете победить в драке или воспользоваться харизмой и решить вопрос мирным путём.

Если разговор закончится мирно, то Кук расскажет вам о сделке, в которую был вовлечён. Если вы убьёте Кука, то сможете обыскать его тело и всё так же узнать о сделке.

Сделка

Сделка была заключена с бандитом по имени Нельсон Латимер. Вы должны отправиться в его убежище. Идите на север к реке к западу от Бэк стрит аппарел. Здесь вы найдёте Нельсона и его людей. Что бы вы не делали, встреча закончится перестрелкой. Поговорите с единственным выжившим после бойни, который является поставщиком Нельсона по имени Триш. Вы можете или оставить её в живых, либо пообещать, но потом всё же убить.

В любом случае вы сможете получить информацию о местоположении лаборатории. Как правило, лучше всего договориться отправиться туда вместе с Триш, поскольку у неё есть пароль от терминала лаборатории. Если Кук пошёл с вами, то он убьёт Триш, когда та попытается сбежать. Так что будьте готовы к этому. Вы услышите о Маровски.

Если Пол по-прежнему участвует во всём этом, то он захочет, чтобы вы поделились с ним добычей. Высокий уровень харизмы позволит вам добиться разделения процентов 70 на 30 в вашу пользу. К сожалению, не убивая Пола, невозможно забрать все крышки себе. Если Пол всё ещё в карантине, но вы беседовали с Куком в одиночку и Пол никогда не присутствовал с вами, то сможете сообщить ему о судьбе Кука и попрощаться, оставив всю добычу себе.

Несмотря на это, вы должны будете отправиться в Бостон, чтобы найти рыбный завод «Четырёхлистник». Здесь будет огромное скопление гулей, поэтому будьте настороже. Вместо того чтобы пройти на территорию завода, поднимитесь на верхнюю дорожку и заберитесь на крышу. На стене есть терминал, в котором нужно ввести пароль, полученный от Триш. Используйте его, чтобы попасть внутрь лаборатории. Вы столкнётесь с людьми Маровски, которых нужно будет убить.

После квеста. Положение Латимера

В конце концов, вы сможете убить или Маровски, или Пола, или завершить квест. Нужно подождать 24 часа после того, как убьёте Нельсона. Тогда его отцу Малкольму станет известно о том, что произошло. Поговорите с ним – мужчина в солнцезащитных очках около самой первой локации. В разговоре будет несколько вариантов.

Вы можете обвинить Маровски в смерти сына, после чего вам будет поручено убить бандита.

Вы можете обвинить Пола Пемброука в смерти сына (если он ещё жив) и согласиться убить его.

Если беседа закончится ничем, то Латимер пошлёт головорезов, которые должны будут убить вас. Этот вариант может привести к тому, что весь Даймонд-Сити отвернётся от вас, так что будьте осторожны.

Закончите разговор с Малкольмом, после чего вы можете убить или отпустить его. Лучше всего закончить переговоры дипломатичным путём и отправиться к Маровски, тем самым сохранив мир в Даймонд-Сити.

После квеста. Положение Коллетт

Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.

Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.

Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.

Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.

Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.

Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.

Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.

Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

После квеста. Положение Дарси

По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.

Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.

Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.

Даймонд Сити в Fallout 4 самое крупное и безопасное поселение. Город был основан на трибунах бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк», а получил свое имя из-за прозвища стадиона «великий зеленый самоцвет», которое в свою очередь было получено из за цвета в который прокрашено все внутри него.

Вмещает в себя огромное количество жителей, освещение, водоем, огороды, бары и множество торговцев. Тут также можно найти церковь, школу, детективное агенство Валентайна и несколько баров.

Город был основан здесь еще в 2130 из-за максимальной защищенности благодаря высоким стенам и стал постепенно разрастаться, превращаясь в то, что игрок может увидеть на момент игры, то есть 2282 году. Является полной противоположностью .

Даймонд Сити в Fallout 4

Задания

В городе вы сможете взять следующие квесты:

  • Аферист;
  • Валентайнов день;
  • Жемчужина Содружества;
  • Дорога к свободе;
  • Очистить воду;
  • Заядлый фанат;
  • Старый город в новом цвете.

Важные особенности

  • Когда закончите игру по всему городу будут установлены флаги той организации к которой вы примкнули, а ее бойцы займутся патрулированием;
  • Если зайти 25 декабря в игру, то везде будут елки и гирлянды, а вас поздравят с рождеством, также как если 31 октября посетить игру, то город будет украшен тыквами, а некоторые пресонажи будут выдавать тематические хеллоуинские фразы;
  • На верх стен Даймонд-Сити, где спрятано пару тайников и секретов можно попасть с соседнего ближайшего здания при помощи винта или же реактивного ранца;
  • Если посетить церковь всех верований и помолится, то можно получить на 8 часов способность увеличивающую опыт на 5% — при этом делать подобное можно бесконечное количество раз;
  • Квест Начало: Разное (задания: Brother Against Brother)
  • Квест Начало: Разное (задания: Nuka Cola Needs)
  • Квест Начало: Разное (задания: Holidays)
  • Квест Начало: Разное (задания: End Game)
  • Самое известное и хорошо защищенное поселение во всем Содружестве. Город расположен внутри бывшего бейсбольного стадиона Бостона. Все жители безмерно благодарны великой зеленой стене - памятнику изобретательности человечества и их непревзойденному защитнику.
    Карта - Рынок Даймонд-сити
    Доступные спутники
    Церковь всех верований

    • Фракция: Персонаж: Пастор Клементс
    Церковь всех верований открыта 24 часа в сутки. Посидите на скамье в церкви, чтобы получить способность «Тихие размышления», дающую +5 % к получаемому опыту на ограниченный срок.
    Общественные события

    • Вооружение и боеприпасы
    • Спутник: Пайпер
    • Фракция: Персонаж: Пайпер
    • Фракция: Персонаж: Нэт
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: История века (Разное)
    Это место названо в честь газеты, которая пишется, редактируется и публикуется Пайпер. Ее младшая сестра Нэт продает копии у входа. Пайпер также публикует рассказы, такие как «Синтетическая правда». Внутри офиса вы можете прочитать заметки в терминале, а также украсть препараты и боеприпасы.
    Суперсалон Кэти и Джона

    • Вооружение и боеприпасы
    • Фракция: Персонаж: Кэти
    • Фракция: Персонаж: Джон
    • Услуги: Торговец (Джон)
    Нужна стрижка (за 25 крышек)? А может, вы хотите послушать постоянные ссоры между матерью и сыном? Из других услуг здесь имеется сейф в полу, который вы можете обчистить, а также люк, ведущий в подвал, где вы можете найти боеприпасы.
    Подвал Фэллон

    • Фракция: Персонаж: Бекки Фэллон
    • Лекарства или хим. препараты
    • Услуги: Торговец (Бекки Фэллон)
    • Уникальный предмет: Wastelander’s Chest Piece
    • Уникальный предмет: Champion Right Arm
    Этот магазин продает различную довоенную одежду по самым выгодным ценам, а также такие полезные наряды, как костюмы радиоактивной защиты. Собственник Бекки Фэллон рассказывает всем, что она прямой потомок семьи Фэллон. Здесь вы также можете найти голозапись Подземки.
    Энергичная лапша

    • Фракция: Персонаж: Такахаши
    • Услуги: Торговец (Такахаши)
    Этот бар был построен напротив башни ядерного генератора в центре города. Шеф-повар Такахаши пользуется всего одной фразой «Nan-ni shimasho-ka?», или «Что бы вы хотели заказать?» - и всего один элемент для торговли. Лапшу, разумеется.
    Офис охраны

    • Квест: Разное (Diamond City’s Most Wanted)
    Служба безопасности Даймонд-сити расположилась в одном из старых подвальных помещений стадиона. Охранники, как правило, регулярно сажают пьяницу Шеффилда в одну из клеток.
    Дом Келлога

    • Вооружение и боеприпасы+
    • (3)
    • Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола (2)
    • Фракция: Персонаж: Келлог
    • Квест Начало: Getting a Clue (Основной квест)
    Эта лачуга является домом для наемника (и коллекционера ядер-колы) по имени Келлог. Входная дверь (очень сложный замок) может быть открыта до начала квеста, но вышеперечисленные предметы станут доступны только во время прохождения сюжетного квеста, когда спрятанная кнопка под столом будет активна.
    Школа

    • Коллекционный предмет: Журнал: Жить и Любить
    • Фракция: Персонаж: Мистер Цвикки
    • Фракция: Персонаж: Мисс Эдна
    • Фракция: Персонаж: Гэвин Эвериттс
    • Фракция: Персонаж: Эрин Райш
    • Фракция: Персонаж: Фил Уоллес
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: Разное (День свадьбы)
    Похоже, что двое учителей этой школы (один из которых не совсем человек) испытывают сильную привязанность друг к другу. Не забудьте забрать журнал.
    Дом Пемброуков

    • Фракция: Персонаж: Пол Пемброук
    • Фракция: Персонаж: Дарси Пемброук
    Пол Пемброук и Дарси Пемброук являются частью вышеуказанного квеста, хотя дома никого нет. Как правило, вы можете найти этих двоих в Колониальном баре.
    Мухобои

    • Вооружение и боеприпасы
    • Крышки++
    • Фракция: Персонаж: Мо Кронин
    • Квест Начало: Разное (Out in Left Field)
    • Квест Начало: Разное (World Series Win)
    • Услуги: Торговец (Мо Кронин)
    • Уникальный предмет: Rockville Slugger
    «В мухобое никогда не закончатся пули!», как любит говорить Мо Кронин. Он управляет этим магазином, специализирующимся на бейсбольной экипировке. Поговорите (поторгуйте) с Мо, чтобы получить уникальную биту, а также несколько заданий, которые принесут вам немного крышек.
    Оружие Содружества (Дом Артуро)

    • Вооружение и боеприпасы+++
    • Вооружение и боеприпасы: Ядерный мини-заряд
    • Фракция: Персонаж: Артуро Родригес
    • Фракция: Персонаж: Нина Родригес
    • Крафтинг: оружейный верстак
    • Лекарства или хим. препараты
    • Услуги: Торговец (Артуро)
    • Уникальный предмет: Protector’s Left Armguard
    • Уникальный предмет: Protector’s Right Armguard
    • Уникальный предмет: Big Boy
    • Уникальный предмет: Old Faithful
    Артуро обслуживает всех, кто хочет получить типичные орудия смерти, в том числе два уникальных (и дорогих) оружия. Повозитесь на верстаке при желании. Взломайте дверь в дом Артуро, чтобы украсть большое количество боеприпасов и ядерный мини-заряд.
    Товары Даймонд-сити (Дом Мирны)

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Вишнёвая ядер-кола
    • Фракция: Персонаж: Мирна
    • Фракция: Персонаж: Перси
    • Лекарства или хим. препараты
    • Услуги: Торговец (Мирна)
    • Услуги: Торговец (Перси)
    • Уникальный предмет: Champion Chestpiece
    Открытый 24 часа в сутки, этот универсальный магазин находится в ведении Мирны и ее робота. Цены могут быть преувеличенными, но выбор хороший.
    Chem-I-Care

    • Фракция: Персонаж: Соломон
    • Лекарства или хим. препараты+++
    • Квест Начало: Разное (Botany Class)
    • Услуги: Торговец (Соломон)
    Это популярное заведение, благодаря добродушному владельцу Соломону. Продавая полный ассортимент препаратов и медикаментов, Соломон, видимо, убедил население, что польза от его изделий перевешивает риски.
    Центр «Мега-хирургия»

    • Крафтинг: химлаборатория
    • Фракция: Персонаж: Доктор Сун
    • Фракция: Персонаж: Док Крокер
    • Лекарства или хим. препараты++
    • Квест Посещение: The Disappearing Act (Побочный)
    • Квест Начало: Разное (Новая прическа, новое лицо)
    • Квест Начало: В овечьей шкуре (Разное)
    • Услуги: Торговец (Доктор Сун)
    Несмотря на покорёженную крышу, это медицинское учреждение помимо обычного лечения, предлагает весьма сложные операции, такие как кибернетические имплантаты и даже реконструкцию лица. Здесь также происходит и другая активность; проверьте перечисленные выше побочные квесты перед спуском в подвал через люк.
    Choice Chops

    • Фракция: Персонаж: Полли
    • Лекарства или хим. препараты
    • Услуги: Торговец (Полли)
    Свежее мясо брамина продает угрюмая продавщица Полли (несостоявшаяся поэтесса). Взломайте дверь в дом Полли, если хотите прочитать записи в её терминале.
    Теплица

    • Лекарства или хим. препараты
    Здесь растут мутафрукты, хотя гидропонические условия выглядят сомнительно.
    Детективное агентство Валентайна

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Журнал: Веселье с РобКо!
    • Коллекционный предмет: Голозапись: Zeta Invaders
    • Фракция: Персонаж: Ник Валентайн
    • Фракция: Персонаж: Элли Перкинс
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Посещение: Jewel of the Commonwealth (Основной квест)
    • Квест Начало: Unlikely Valentine (Основной квест)
    • Квест Начало: The Disappearing Act (Побочный)
    • Квест Начало: The Gilded Grasshopper (Побочный)
    • Квест Начало: Long Time Coming (Побочный)
    Узкий переулок ведет к неоновой вывеске этого небольшого детективного агентства. Ника нет на месте, поэтому вам следует поговорить с его секретаршей Элли.
    Стена

    • Фракция: Персонаж: Эббот
    • Квест Начало: Старый город в новом цвете (Разное)
    Великая зеленая стена защищала Даймонд-сити так долго, насколько любой житель может помнить. Эббот следит за состоянием Стены.
    Дом Эббота

    • Коллекционный предмет: Голозапись: Присоединяйтесь к «Подземке»
    На берегу маленького озера расположилась лачуга Эббота. Здесь вы вряд ли найдете что-то ценное, за исключением голозаписи «Подземки».
    Радиостанция Даймонд-сити

    • Вооружение и боеприпасы
    • Фракция: Персонаж: Трэвис Майлз
    • Квест Посещение: Запуск (Институт)
    • Квест Посещение: Аферист (Побочный)
    Вы уже настроили свой радиоприемник на радио ведущего Трэвиса Майлза? Этот парень нуждается в дозе уверенности.
    Klean Watur (Дом Шена Кавольски)

    • Фракция: Персонаж: Шен Кавольски
    • Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола
    • Опасность: Жестяные банки!
    • Опасность: Радиация (умеренная)!
    • Квест Начало: Разное (Pool Cleaning)
    • Услуги: Торговец (Кавольски)
    Юный предприниматель Шен Кавольски организовал бизнес по очистке воды из небольшого озера. Внутри его дом представляет собой небольшую кладовку, заполненную сахарными бомбами.
    Центр «Наука!»

    • Крафтинг: верстак для создания брони
    • Крафтинг: химлаборатория
    • Крафтинг: пункт приготовления пищи
    • Крафтинг: оружейный верстак
    • Фракция: Персонаж: Доктор Дафф
    • Фракция: Персонаж: Профессор Скара
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: Разное (Fly Fishing)
    • Квест Посещение: Liberty Reprimed (Братство Стали)
    Передовой центр научных экспериментов и открытий Даймонд-сити находится в ведении полной энтузиазма доктора Дафф. Ее коллега профессор Скара выглядит немного уставшей и не предрасположена к беседе. Пройдите экзамен Дафф, если хотите. Взломайте терминал Скары, если сможете.
    Дом дока Крокера

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Вишнёвая ядер-кола
    • Лекарства или хим. препараты
    Взломайте этот дом, если хотите увидеть, как живет Крокер. Место кажется чистым. Обратите внимание на выход на крышу.
    Дом доктора Суна

    • Лекарства или хим. препараты
    Небольшое жилище, где доктор Сун отдыхает в ночное время.
    Склад

    • Вооружение и боеприпасы+
    • Вооружение и боеприпасы: Ящик
    • Лекарства или хим. препараты
    Взломайте дверь на склад если хотите пополнить запасы боеприпасов и медикаментов.
    Дом Эрла Стерлинга

    • Вооружение и боеприпасы+
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Посещение: The Disappearing Act (Побочный)
    Владелец этого запертого и пустого дома таинственно исчез. Большинство жителей считают, что он был похищен Институтом. Проверьте, что вышеуказанный квест активен, прежде чем исследовать это место.
    Скамья запасных

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Голозапись: Присоединяйтесь к «Подземке»
    • Фракция: Персонаж: Вадим Бобров
    • Фракция: Персонаж: Ефим Бобров
    • Фракция: Персонаж: Скарлетт
    • Фракция: Персонаж: Колетта
    • Фракция: Персонаж: Эдвард Диган
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: Аферист (Побочный)
    • Квест Посещение: Фокус с исчезновением (Побочный)
    • Квест Начало: Тайна дома Кэботов (Побочный)
    • Квест Начало: Разное (Diamond City’s Most Wanted)
    • Услуги: Торговец (Вадим Бобров)
    • Услуги: Торговец (Ефим Бобров)
    Многие из жителей Даймонд-сити отправляются в это место по вечерам, чтобы пропустить стаканчик. Иногда здесь останавливаются гости, путешествующие через Содружество, поскольку в «Скамье запасных» можно снять номер за 100 крышек. Хотя русские близнецы, которые управляют этим местом, идентичны по своим внешним признакам, их личности при этом совершенно различны.

    Это одно из мест, где можно встретить гуля Эдварда Дигэна; поговорите с ним, чтобы узнать больше о семье Кэботов.

    Дом Хоторна

    • Вооружение и боеприпасы
    • Фракция: Персонаж: Хоторн
    • Фракция: Персонаж: Юстас
    Проникните в дом и узнайте причину, по которой Хоторн проводит большую часть своего времени в «Скамье запасных».
    Дом Кука

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола (2)
    • Лекарства или хим. препараты+
    Это дом владельца Колониального бара.
    Колониальный бар

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Голозапись: Gwinnett Ale Brewing Subroutines
    • Фракция: Персонаж: Генри Кук
    • Фракция: Персонаж: Веллингем
    • Лекарства или хим. препараты
    • Квест Начало: Блюз Даймонд-cити (Побочный)
    • Квест Посещение: The Devil’s Due (Побочный)
    • Услуги: Торговец (Генри Кук)
    Снобы верхней части города неспешно потягивают алкогольные напитки в этом учреждении. Получите прохладный прием от Веллингтона в уличной части бара, а затем войдите внутрь за пинтой или ударом, если вы будете неосторожны.
    Дом Латимера

    • Фракция: Персонаж: Малькольм Латимер
    • Фракция: Персонаж: Нельсон Латимер
    • Лекарства или хим. препараты+
    • Квест Посещение: Блюз Даймонд-cити (Побочный)
    Взломайте входную дверь и исследуйте большой дом Латимеров, одних из основных действующих лиц квеста «Блюз Даймонд-cити».
    Дом Кодманов

    • Фракция: Персонаж: Кларенс Кодман
    • Фракция: Персонаж: Энн Кодман
    • Лекарства или хим. препараты
    Этот дом принадлежит старейшей семье Даймонд-сити.
    Офис мэра

    • Фракция: Персонаж: Мэр Макдонах
    • Фракция: Персонаж: Женева
    • Квест Посещение: Getting a Clue (Основной квест)
    • Квест Начало: Разное (Home Plate)
    • Квест Начало: В овечьей шкуре (Freeform)
    Отправляйтесь к самой высокой точке Даймонд-сити с помощью желтого лифта. Поговорите с секретарем мэра Женевой, если вы заинтересованы в покупке недвижимости за 2000 крышек. Минутку, а что это за кнопка под столом Женевы? Интересно…

    За приемной Женевы расположен офис мэра с терминалом (сложный) и сейфом (сложный). В сейфе можно найти ключ от дома Келлога. За двойными дверями находится коридор с несколькими комнатами, которые вы можете исследовать.

    Миссия Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4: полное руководство по прохождению квеста с видео.
    Это руководство поможет вам выполнить довольно запутанный побочный квест. Вы узнаете о всевозможных вариантах развития событий и концовки задания.

    Танго втроём

    Идите в Даймонд-Сити и поднимитесь наверх. Следуйте к месту под названием Colonial Taphouse. Внутри вы услышите спор между мужем (Пол Пемброук) и женой (Дарси Пемброук). Также Пол будет бороться с Генри Куком, барменом. Поговорите с Дарси и Генри. Выйдите наружу и пообщайтесь с Полом. Он попросит вас напугать Генри. Вы можете или согласиться помочь емуу, или отказаться.

    Если вы согласитесь помочь, то Кук убьёт Пола до вашего прихода. Лучше всего идти в одиночку. Убедите в этом Пола и поднимитесь самостоятельно. Поговорите с Куком. Вы можете победить в драке или воспользоваться харизмой и решить вопрос мирным путём.

    Если разговор закончится мирно, то Кук расскажет вам о сделке, в которую был вовлечён. Если вы убьёте Кука, то сможете обыскать его тело и всё так же узнать о сделке.

    Сделка

    Сделка была заключена с бандитом по имени Нельсон Латимер. Вы должны отправиться в его убежище. Идите на север к реке к западу от Бэк стрит аппарел. Здесь вы найдёте Нельсона и его людей. Что бы вы не делали, встреча закончится перестрелкой. Поговорите с единственным выжившим после бойни, который является поставщиком Нельсона по имени Триш. Вы можете или оставить её в живых, либо пообещать, но потом всё же убить.

    В любом случае вы сможете получить информацию о местоположении лаборатории. Как правило, лучше всего договориться отправиться туда вместе с Триш, поскольку у неё есть пароль от терминала лаборатории. Если Кук пошёл с вами, то он убьёт Триш, когда та попытается сбежать. Так что будьте готовы к этому. Вы услышите о Маровски.

    Если Пол по-прежнему участвует во всём этом, то он захочет, чтобы вы поделились с ним добычей. Высокий уровень харизмы позволит вам добиться разделения процентов 70 на 30 в вашу пользу. К сожалению, не убивая Пола, невозможно забрать все крышки себе. Если Пол всё ещё в карантине, но вы беседовали с Куком в одиночку и Пол никогда не присутствовал с вами, то сможете сообщить ему о судьбе Кука и попрощаться, оставив всю добычу себе.

    Несмотря на это, вы должны будете отправиться в Бостон, чтобы найти рыбный завод «Четырёхлистник». Здесь будет огромное скопление гулей, поэтому будьте настороже. Вместо того чтобы пройти на территорию завода, поднимитесь на верхнюю дорожку и заберитесь на крышу. На стене есть терминал, в котором нужно ввести пароль, полученный от Триш. Используйте его, чтобы попасть внутрь лаборатории. Вы столкнётесь с людьми Маровски, которых нужно будет убить.

    После квеста. Положение Латимера

    В конце концов, вы сможете убить или Маровски, или Пола, или завершить квест. Нужно подождать 24 часа после того, как убьёте Нельсона. Тогда его отцу Малкольму станет известно о том, что произошло. Поговорите с ним – мужчина в солнцезащитных очках около самой первой локации. В разговоре будет несколько вариантов.

    Вы можете обвинить Маровски в смерти сына, после чего вам будет поручено убить бандита.

    Вы можете обвинить Пола Пемброука в смерти сына (если он ещё жив) и согласиться убить его.

    Если беседа закончится ничем, то Латимер пошлёт головорезов, которые должны будут убить вас. Этот вариант может привести к тому, что весь Даймонд-Сити отвернётся от вас, так что будьте осторожны.

    Закончите разговор с Малкольмом, после чего вы можете убить или отпустить его. Лучше всего закончить переговоры дипломатичным путём и отправиться к Маровски, тем самым сохранив мир в Даймонд-Сити.

    После квеста. Положение Коллетт

    Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.

    Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.

    Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.

    Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
    Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.

    Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.

    Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.

    Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.

    Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

    После квеста. Положение Дарси

    По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.

    Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
    Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

    От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

    После квеста. Положение Маровски

    Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.

    Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.