Bounty train прохождение собрать все акции. Bounty Train Прохождение игры. Базовая механика игры

Жизнь железнодорожного перевозчика в Америке середины XIX века полна опасностей. То индейцы нападут на поезд, то шериф обыщет состав в поисках контрабанды, то закончится выгодный товар на привычном торговом пути, то бандиты облюбуют важный участок пути. Но самый главный враг, не знающий пощады - это время, и с ним в Bounty Train придется бороться практически всю игру.

Геймдизайнеры выстроили очень правильную мотивацию и прогрессию. У игрока есть главный квест - собрать контрольный пакет акций железнодорожной компании, но это не механическая история, а дюжина неторопливо появляющихся заданий. Параллельно с этим в кадре постоянно возникают и вскоре пропадают отличные возможности хорошенько подзаработать, чтобы ускорить свой путь к победе. Помните, Сид Мейер говорил: "игра - это серия интересных альтернатив"? К Bounty Train эта цитата подходит стопроцентно.
Из-за необходимости выбирать фокус смещается часто, но мягко: к примеру, я прибыл на промежуточную станцию (может, товар выгодно завез или пассажира подбросил, а может в банк заглянуть надо или там задание для муниципалитета закрыть), поговорил со случайным NPC и получил квест, который нужно выполнить в сжатые сроки. И вот теперь выбирай - то ли ехать туда, куда собирался (у меня же торговый план! пассажиры нервничают!), то ли сгрузить все лишнее и отправиться по указке человека, с которым я пять минут как знаком. А если обе задачи ограничены по времени? Выборы, сплошные выборы... реально чуть не заплакал однажды, когда деньги, которые я копил на новенький паровоз, пришлось отдать за эти чертовы акции.

Но где выборы, там и оказии. Если вдруг получилось заработать много денег, их можно пустить на лицензию перевозчика между теми городами, куда меня раньше не пускали. Можно проапгрейдить паровоз или даже купить новый, а можно сделать то же самое с составом. Можно прицепить вагон для охраны, обить его сталью, нанять лихих людей, купить оружие и лекарств на всех да отправиться за бандитскими головами. Можно превратить свой лоскутный состав в прочный, вместительный и быстрый товарняк, чтобы заработать еще больше. Ну или можно заняться главным квестом. Америка - страна самых разных возможностей.

Гражданская война в США накладывает свой отпечаток на ваши затеи: то проигрывающие Конфедераты испытывают нужду в винтовках (а это контрабанда, между прочим), то в результате жестокой битвы выросла цена на медикаменты в Филадельфии, то вспышка эпидемии в Питтсбурге заставляет еще здоровых людей массово бежать из города. Порой разорившиеся богатеи объявляют аукцион по продаже недвижимости, которая в долгосрочной перспективе окупит затраты и принесет прибыль - правда, в виде товара, а не наличных.

Приятно, что в Bounty Train нет бестолковых занятий: каждое задание, даже побочное, оставляет чувство удовлетворения от проделанной работы, расслабляет после напряжения, а порой еще и забавляет нетривиальной концовкой или удивляет сюрпризом. Не всегда этот сюрприз приятный. Вот вы договорились, что исполните пожелание заказчика, у которого завалялись заветные акции; мчитесь туда-сюда, чтобы все успеть, а в конце он говорит: "Спасибо, мужик, вот теперь я готов продать тебе бумаги. Давай $5000, без торга". Или вот вы доставляете груз из точки А в точку Б, а приемщик говорит - "Спасибо, а теперь доставь-ка моему контрагенту ответочку, у тебя две недели на это". В ответ остается только вздохнуть: что ж, challenge accepted!
Возвращаясь к прогрессии: чтобы жизнь медом не казалась, дизайнеры ввели амортизацию поездов. Можно купить топовый паровоз и к нему вагоны лучших производителей, но если постоянно ввязываться в перестрелки или просто очень долго кататься, качество состава упадет до ситуации, когда простая поездка между двумя соседними городами закончится ростом потребления угля на 80%, падением скорости на 15% и вдобавок падением мощности паровозного двигателя еще процентов на 30.

При этом, когда игра генерирует задание от властей (мини-квесты без диалогов), она не берет в расчет, что у тебя за локомотив и что к нему прицеплено. Она просто говорит тебе: "доставь за два дня груз оружия из Ричмонда в Атланту", а уж рассчитать путь и багаж ты должен сам. Порой бывает так, что выгодно оставить охрану на перроне и все ненужные вагоны - в депо, а самому промчаться окольными дорогами, чтобы не нарваться на бандитов.
И недоработки есть, куда ж без них? Если тебя поймали на контрабанде, то за городом начнут преследовать поезд (можно сбежать, но репутация все равно будет испорчена), а в городе товар отнимут и посадят в тюрьму на месяц игрового времени. Вот последнее мне совсем непонятно - это наказание не дает никакого игрового преимущества, и не показывает табличку GAME OVER. В 100% случаев игрок просто загрузит предыдущий сейв. А если он играет на Impossible с отключенными сохранениями, то вряд ли будет заигрывать с контрабандой. Для справки: прохождение на Normal с сохранениями заняло у меня 20 часов.

В не меньшей степени напрягают загрузки между экраном города и картой США. Чтобы посчитать, успею ли я забросить пассажира в Детройт, перевозя сталь в Цинциннати, мне нужно хотя бы проложить маршрут и посмотреть, сколько времени это займет. А если выяснится, что я не уложусь в расписание с такой загрузкой, значит, мне надо вернуться на вокзал, выгрузить немного стали и посмотреть, как изменится расписание. Весь этот тюнинг требует перескоков между загружающимися экранами, и это здорово раздражает.
Отдельно пройдусь по боевой части Bounty Train: она здесь смотрится настолько неуместно, насколько это возможно. Часть фичей оказывается не нужна - здорово, что свистком паровоза можно отпугнуть лошадей, но мне ни разу не удалось применить эту особенность вне туториала. Равно как и возможность подбросить угля и втопить бустер на полную - сражаться мне доводилось только с бандитами, а они начинают поединок с того, что ставят поперек рельс дилижанс или каменные глыбы, и хрен ты куда сбежишь. Приходится отстреливаться, но это та еще головная боль.

AI отчаянно тупит и не может найти подходящую точку обзора, особенно если враг постоянно перемещается между укрытиями; соратники не способны сбежать от летящего в них динамита, и единственное к чему пригодны самостоятельно - потушить пожар, загоревшийся от этого динамита. Оставшись без цели в пределах видимости не могут и пальцем пошевелить, чтобы найти другого врага. Вот что разработчикам мешало сделать походовый бой а-ля XCOM, в котором вся ответственность легла бы на плечи игроков?
Еще одно неудачное решение - каждому бойцу во время прокачки можно выбрать несколько активных навыков. Например, убойный выстрел из карабина, временную уязвимость или более точные попадания из револьвера. Как ни старайся, но даже главному герою полностью прокачать получится лишь одно умение. Более того, во время боя можно активировать только один скилл, заранее выбранный в мирном режиме. Ну и зачем мне тогда несколько навыков, один из которых заведомо лучше остальных?

В итоге я решил, что лучше буду объезжать стороной бандитов (платить им дань - не вариант, к тому же я уже испортил отношения с ними), теряя во времени и деньгах, чем каждый раз проходить через нудную, практически неуправляемую перестрелку. А ведь если бы не боевка, я обязательно прошел игру еще раз - очень любопытно поиграть в изгоя и контрабандиста, благо даже для темной стороны здесь припасены квесты, в том числе и главные.
Так что горячо желаю разработчикам учесть все ошибки Bounty Train и не останавливать свой поезд на достигнутом. По этой геймплейной модели - с постоянно возникающими альтернативами, экономической диверсификацией точек перемещения и бодрящим цейтнотом - можно делать какие угодно игры: хоть стратегию про Вторую Мировую, хоть детективное расследование, хоть пиратские приключения с именем Сида Мейера на обложке... но только не с такой боевкой, пожалуйста.

Вся экономика игры построена на закупке товаров и перевозке грузов и пассажиров железнодорожными путями.

Товары

В игре есть 12 категорий товаров: хлопок, сталь, нефть, еда, мех, табак, алкоголь, оружие, ткань, драгоценности, инструменты и лекарства. Цены на товары можно увидеть в окне «Экономика»: это очень удобный инструмент для планирования перевозок. Здесь товары, производимые в городе, помечаются зелёной стрелкой, а товары, на которые имеется спрос - красной. Также в таблице отображается количество имеющихся товаров в каждой категории и цена на неё (белая цифра). Для удобства предусмотрены опции сортировки. Можно сделать выборку по расстоянию, названию города, по количеству любого вида товара, а также показывать цены продажи и покупки.

Товары отличаются по весу, например сталь, нефть и инструменты очень тяжёлые - маломощный локомотив может не потянуть даже один вагон. А вот табак, хлопок, лекарства, еда и мех весят мало. Оружие и алкоголь в некоторых городах считается запрещённым и карается конфискацией, уплатой штрафа, а также арестом члена команды на месяц.

За провоз контрабанды придётся отпустить одного члена команды в "места не столь отдалённые" на целый месяц

Торговать товарами в Bounty Train можно не только в городах. Иногда по дороге вам могут встретиться фермеры или торговцы, бандитские и гражданские лагеря, ставки командования южан или северян. Цены у них зачастую намного привлекательнее, чем в городах. Однако нужно помнить, что военные не любят контрабанду, а бандиты попросят небольшую плату за возможность посетить их лагерь, если у вас с ними натянутые отношения.

Справа в небольшом окошке представлены цены покупки и продажи товаров в разных городах. Это такой компактный аналог окна "Экономика". Помните, чтобы выйти из лагеря и продолжить движение по маршруту, достаточно нажать кнопку с глобусом.

Для приобретения товара на рынке выберите его и двигая ползунок, укажите количество закупаемого груза. В окошке вы увидите, сколько будет весить приобретённый товар. Если же количество закупаемого груза превышает максимальный вес, который "потянет" локомотив, надпись общего веса "покраснеет". Кстати, обращайте внимание на свойства товаров "воспламеняемость" и "хрупкость", вы он них вспомните, когда начнёт гореть грузовой вагон или машинист не сбросит скорость на повороте.

Схватив груз из вагона и перетащив его вниз, вы тем самым помещаете товар на склад. Там он будет храниться неограниченное время и вы всегда сможете вернуться за ним, чтобы продать здесь же или отвезти. На поздних этапах игры, когда вы купите недвижимость, на складах будут собираться партии товаров, произведённых вашими предприятиями.

Поезда

В Bounty Train вы начнёте практически с самых первых разработок в этой области. От «допотопных» локомотивов Джон Булл или ДеВитт Клинтон до прекрасных скоростных Форни или Дженерал. Каждый тип локомотива или вагона имеет свои характеристики: хп, массу, броню, количество мест для экипажа, надёжность, огнеупорность, мощность, грузоподъёмность, объём тендера, расход угля, время работы бустера. И это не просто циферки: все характеристики имеют значение и меняются по ходу игры. Так, хп отнимается во время атак на поезд, в том числе от пожаров и взрывов. Масса в конечном счёте влияет на то, сколько вагонов и грузов сможет «утащить» за собой локомотив. Мощность локомотива напрямую влияет на грузоподъёмность и максимальную скорость, а время работы бустера в определённых ситуациях может спасти вам жизнь. Кроме того, вы увидите состояние, пробег и вероятность поломки - чем дольше состав катается по дорогам Америки, тем выше вероятность его поломки. И когда частые поломки станут вашей головной болью, самым лучшим решением станет продажа отработавшего свой ресурс вагона и покупка нового.

В железнодорожной компании можно использовать несколько типов вагонов: стандартные грузовой и пассажирский, а также вспомогательные кабуз, санитарный и вагон с мортирой. Грузовые и пассажирские вагоны, в свою очередь, различаются количеством посадочных мест и мест для товаров, и представлены тремя типами: малые, средние и длинные. Также можно встретить бронированные грузовые вагоны. Кабузы вмещают несколько членов команды: от 2-х человек в небольшом до 4-х в большом кабузе. Санитарный вагон является мини-госпиталем на колёсах и позволяет лечить членов команды во время боя. Ну а вагон-мортира фактически превращает ваш поезд в крепость на колёсах и позволяет вести огонь по огневым точкам или скоплениям противника.

Жмите стрелки "Предыдущий"-"Следующий", чтобы увидеть весь ассортимент

Каждый вагон и локомотив в Bounty Train легко модернизируется. Есть общие для всех типов улучшения: повышение прочности, усиление брони, улучшение огнеупорных материалов. Существуют также и специальные улучшения. Например, дополнительные места для груза в грузовом вагоне или применение к ним маскировки, чтобы уменьшить риск обнаружения запрещённых товаров. В локомотиве можно модифицировать тендер для хранения большего количества угля, улучшить топку для экономии топлива, а также усовершенствовать двигатель и улучшить ускоритель.

Помните, что с самого начала игры вам не удастся прокатиться с ветерком на самом мощном локомотиве. Новые, более продвинутые модели будут появляться в городских депо постепенно. Это как раз даст вам возможность последовательно развиваться, накапливая деньги и приобретая всё более мощные локомотивы и вместительные вагоны.

Bounty Train — довольно приятный для глаз пользователя продукт. Тут вы научитесь перемещаться по первым железным дорогам, получая заказы от родного города на перевозку товаров и пассажиров. Развивая карьерную лестницу, игрок может заработать как личный опыт, так и внутреигровую валюту. Сеттинг игры сдвинут в пользу торгово-экономических отношений на (не таком уж и диком) западе. Вам придётся самому отыскивать рынки для сбыта и покупки товаров разного характера. Своеобразные квесты могут быть предложены и от «больших домов» так и от Мэрии города. Симулятор не несёт цели сделать из вас машиниста (но уголь для своего паровоза придётся включать в расходы). Так-же желательно на первом этапе игры обзавестись нормальной обувью и револьвером.

Базовая механика игры

Изначально у вашего протагониста из подвижного состава есть небольшой локомотив и грузовой вагон к нему. Вам придётся выбирать варианты ответа, предложенные игрой (стратегия «говорить всю правду» — иногда может привести к задержке контракта или внезапной пропаже товара). Так, что в этой игре вам придётся серьёзно погрузиться в торгово-рыночные отношения. В каждом городе есть Мэрия и киоск со свежей прессой, ну и рыночная площадь разумеется. Перевозим товары, покупаем газеты и подписываемся на них, чтобы быть в курсе событий, выполняем деликатные заказы, а так-же приобретаем лицензии для доставки товаров в другие города. Иногда перевозим «попутных пассажиров».

Ролевая составляющая

Помимо обеспечения собственной безопасности, игроку придётся набирать в свою компанию «однопартийцев», которых иногда нужно лечить от ранений. В процессе пути может всякое случиться. Для этого надо искать клиники в городах. Если вы всё это сумели пережить, то вам станут доступны заказы более с более выгодным профитом.

Трейнер для Bounty Train

Если кампания игрока сильно ушла в минус или потерпела полное фиаско то в этом случае рекомендуем вам воспользоваться специальным архивом , благодаря которому вы сможете кардинально поменять положение дел. Распаковываем документ в папку с игрой и запускаем перед началом основной игры. Далее вводим коды, указанные в запущенном предварительно файле.

Системные требования игры

Много видели мы игрушек о гражданской войне в Америке, но под таким углом зрения как в «Bounty Train», пожалуй, еще не доводилось. Здесь на поля сражений между серыми и синими игроку предлагается смотреть из окна поезда. И конечно же мы выступим в роли не пассивного пассажира, а, как минимум, владельца этого поезда, рассекающего по просторам США, перевозящего в том числе и военную контрабанду. Поработать придется не только лопатой, бросающей уголь в топку, но и револьвером, а то и чем посерьезнее – желающих попользоваться перевозимыми благами в этой дикой стране много.

По сути своей игрушка не отличается от массы других, полуэкономических и полубоевых. Самые канонические примеры – многочисленные игры о пиратах. Плавай по архипелагу, торгуй, сражайся, выполняй задания. Знакомо, да? Ну так в «Bounty Train» по идее то же самое, но вместо моря у нас рельсы и шпалы, вместо бригов и фрегатов локомотивы, а пушки нам заменяют револьверы, винтовки, пулеметы Гатлинга. В остальном всё так же – катаемся по стране между городами, торгуем, выполняем задания, сражаемся с бандитами, индейцами, синими, серыми. Короче, ведем насыщенную жизнь цивилизованного американца.

Драться нас никто не заставляет, со всеми сторонами можно договориться при помощи универсального языка долларов. Впрочем, это путь для ленивых трусов. Настоящие мужчины предпочитают улаживать вопросы при помощи «кольта».

У игры есть два возможных режима – Сценарий и Песочница. В первом случае игрок должен уладить кое-какие семейные проблемы, оттягать у негодяев, убравших его отца, контрольный пакет акций в железнодорожной компании. Это слегка прижимает нас по срокам, но зато придает разъездам по Америке хоть какой-то смысл. Песочница же подразумевает вольный режим, без сценарных ограничений – катайся, стреляй, торгуй, наживай капиталы.

Но давайте чуть-чуть упорядочим хаос обзора. Во-первых, персонажи. У нас есть главный герой – альтер-эго. В случае его гибели игра проиграна. Обычное дело. Но в одиночку и водить поезд, и отбиваться от бандитов нелегко. Поэтому он нанимает себе в команду несколько человек сопровождения. Их количество зависит от емкости конкретного вагона для команды – один, два, три, четыре человека. Чем выше уровень вагона, тем больше он весит, и не всякий локомотив сдвинет его с места. Но чем больше команда, тем сильнее охрана поезда.

Кроме вагона для команды ведь паровозу нужно еще тянуть вагон для пассажиров и вагон для товаров. Они тоже различаются емкостью, прочностью, весом. Если в пиратских игрушках рост игрока шел от какого-нибудь люггера к линейному кораблю, то в «Bounty Train» этот рост идет от самого слабосильного локомотива и паршивого состава к супер-пупер мощному почти бронепоезду.

Честно говоря, я сразу со старта продал пассажирский вагон, облегчив состав и заработав немного стартового капитала. Всё равно с перевозки пассажиров много не заработаешь, лучше вложиться в вагон охраны и в грузовой.

Игра имеет как бы три вида. Основной экран – большая карта железных дорог США с городами для перемещения между ними. На ней же отражены места бандитских засад, лагеря военных, индейцев, различные исторические события – в конце концов, в стране ведь идет война. События влияют на баланс товаров в том или ином городе. Произошел пожар – растет спрос на всё, произошло сражение между Севером и Югом – спрос на лекарства и оружие, отделились хлопковые штаты – растет спрос на хлопок в Северных городах. Оборотистый джентльмен этим не преминет воспользоваться.

Второй вид – экран города со станцией, рынком, мэрией, депо, банком. Видны заготовки (так пока и не реализованные) в виде аптеки, оружейной мастерской. Здесь игрок пополняет запасы угля, закупает и продает товары, обновляет или ремонтирует свой состав, получает задания в мэрии, нанимает спутников на станции, берет пассажиров. В общем, думаю, понятно.

И наконец третий вид – тактический. Сюда мы попадаем в случае боя. На поезд могут напасть бандиты или индейцы. Нас могут остановить военные, чтобы обыскать на предмет контрабанды. И коли таковая окажется, то пеняйте на себя. Если мы обнаглели сверх всякой меры, то и сами можем пощипать как военных, так и индейцев. Именно тогда мы и перемещаемся на тактический экран. Здесь всё просто: по рельсам бежит наш поезд, внутри его находится наша команда, ее можно перемещать из вагона в вагон, от окна к окну. Но для поддержания хода состава один человек должен продолжать швырять уголь в топку. Остальные могут позволить себе пострелять в удовольствие.

Тут и говорить нечего – этот третий режим является самым интересным, служит как бы фишкой игры. Для него авторы попытались детализировать управление паровозом, навешав кучу рычагов и манометров, следить за которыми и одновременно вести бой, на самом деле, сплошное мучение. Отвлекся, ушла стрелка давления в красную зону – паровоз начал разрушаться. Перебрал скорость на повороте – начал разваливаться весь поезд. И так далее.

Но это имеет значение только в начале, покуда команда еще относительно слаба, персонажи непрокачаны, а мы еще не оснастили вагоны пулеметами Гатлинга. Если же опыт набран, оружие крепко, команда многочисленна, то лучше остановиться и просто перестрелять наскакивающих врагов. Тем более что и нападают они не все сразу. Если бандитов человек десять, то подлетают к поезду они партиями по три-четыре всадника. При соответствующей численности команды выкашиваются без проблем.

Немного сложнее, если поезд попал в засаду. Железнодорожные пути перегорожены, а враги засели за баррикадами, повышающими их защищенность. Но и тут быстро вырабатывается свой приемчик. Не доезжаем немного до места засады, тормозим примерно на таком расстоянии, чтобы по нам могли вести огонь всего несколько бандитов. А лучше вообще один-двое. Выбиваем их, продвигаемся вперед. Выбиваем дальше.

Задумка хорошая, но реализация пока еще слабо сбалансирована. О графике и не говорим. Игра малобюджетная, здесь всё условно. Красиво сделали основную карту – и то плюс.

Собственно, это может послужить вердиктом – мысль есть, но реализация оставляет желать лучшего. Во-первых, стратегический режим необходимо как-то автоматизировать. Самое неприятное для игрока – закупать уголь в каждом встречающемся городе. Стоит он копейки и в принципе не является товаром для торговли, но запаса его в локомотиве, как правило, хватает лишь на один перегон. Если вам надо проехать три-четыре города, в каждом придется сойти в вручную закупить уголь. Утомительная глупость. Срочно требуется автоматизация процедуры закупки.

Во-вторых, игра довольно быстро исчерпывает себя. Ездишь-ездишь, растешь – и вот перерос всех возможных врагов. Засады навевают скуку, а разнообразить процесс, кроме боев, нечем. Удивительно, но авторы не ввели даже хоть какой-то месячной платы охране или какой-нибудь налог. Деньги копятся и не расходуются. Кисленький баланс в длительной перспективе.

Ну и третье, тактический режим. Всё хорошо, но графика уж чересчур убога. Посмотришь раз-другой, а там уж и воротить начнет. Но надо так понимать, что игра в раннем доступе, а значит еще будет заметно допиливаться, доводиться до ума. Впрочем даже и не знаю, можно ли ее революционно преобразовать или легче сделать новую игру?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Об авторе

Владимир Полковников

Редактор сайта

«Реальность у каждого своя.
Виртуальность у нас общая.»
ВП

Тактика ведения торговли

Экономическая составляющая игры понятна наверное и моему 5 летнему ребенку!
Купил подешевле – продал подороже!
Но не всегда это правило работает корректно. Для облегчения действия купи / продай смотрим раздел ГОРОДА строка импорт (что город продает) / экспорт (что город покупает). Так же по пути следования вам могут встречаться различные люди голосующие на ж/д путях. К великому переселению народ относятся:
- Вольные лагеря. Могут предложить товар или оружие
- Армейские патрульные разъезды, в основном ищут контрабанду ОРУЖИЕ но могут пустить погреется у костерка.
- Бандитские орды всех мастей. В большинстве случает они враждебны, но иногда пускают в лагерь где можно прикупить воронового золотишка со скидкой.
- Местные люди – птицы с перьями на голове и живущие в шалашах.

Пример торговли

В городе Нью-Йорк покупаем 10 стали за 50 $ и везем ее в соседний город Бостон где продаем за 100 $ за десяток.
10 шт * 50 $ = 500 $ затраты
10 шт * 100 $ = 1000 $ доход
1000 – 500 = 500 $ чистой прибыли (сюда не входит покупка угля, ремонт локомотива, лечение команды, взносы на пенсию бандитам)

Всю экономику в игре можно отследить через склад. Что, Где и Когда продается.

Маленькая хитрость в салуне
Если нам срочно – срочно понадобились деньги (не хватает 2000 $ на пулемет со стразами к примеру). Идем в салун и берем задание у бандитов на доставку оружия (контрабанда) в другой город. Так же берем у них квест по доставке оружия в город где мы сейчас находимся.
К примеру квест на доставку20 оружия принесет нам 2000 $, а в случае неудачи - 2000 $. А квест на привоз 15 оружия принесет 1500 $. Берем оба квеста и сдаем один на 1500 $ в салун, быстрые деньги + 5 ящиков оружия у нас на скдаде. Продаем их и обший доход перекрывает 2000 $ штрафа.
2000 $ + 1500 $ + 600 $ (за продажу оружия) = 4100 $
НО есть маленький минус всего этого действия, к примеру квест на доставку20 оружия действует 10 дней. И по его окончанию у вас останется не 4100 $ ,а 2100 $ (с учетом невыполнения квеста)
Как говорил один персонаж из старого фильма «если долго мучится что нибудь получится». Итак проходит 9 дней и мы срочно бежим в магазин и затариваемся сырьем, материалами, водкой и девками. В общем всем всем что бы снизить на минимум свои финансы! (можно накупить товара на склад). Подходит 10й день квеста, и с вас снимают - 2100 $ т.к. баланс вашего счета и так составлял к тому времени 100 $ к примеру то он будит 0 $, а на складе у нас лежит целая куча товара который можно продать! (можно расценивать эту акцию по взятию кредита на время без возврата)
P.S. Внимательно отслеживайте изменения доброжелательности в репутации, что бы непопасть в невыгодное положение.

Люди и волки
Одной грузоперевозкой дело не ограничивается, в игре присутствуют и пассажирский вагоны. Людей можно подвозить до указанной ими станции за счет денежной компенсации (40 – 480 $ за билет) Так же попадаются и бандиты просящие перевести их (плюс повышение репутации).
Во время боя пассажиры могут помогать вам. Они могут яростно матюгаясь давить на газ вашей дрезины, могут тушить пожары, могут лечить вас или ремонтировать поезд. В общем очень полезное приобретение в хозяйстве.
Пример из жизни. Еду никого не трогаю, песенку насвистываю. Тормозят меня индейцы, отдай огненный вода, а то бо-бо будет. Начало боя. Краснокожие братья конечно переоценили свои силы тормозя голой пяткой тяжелый электровоз с бронированным вагоном из которого как у ежика торчат стволы пулеметов, а из окон высовываются рожи обмотанные тротилом подлеще смертниц шаха Абба – Сула.
P.S. Если умрет главный герой – Уолтер, то придется переигрывать. Берегите его.

Способности или перки
На ранней стадии игры рекомендуется прокачать интеллект до 12, что бы получить новый перк. Всего персонажей у нас 5 человек максимум (1 главный герой и 4 наемника). Очень рекомендуется выбрать перк на лечение и ремонт. Это сократит время простоя в больнице и ремонтной мастерской. Далее по обстановке, можно выбрать пожарника, снайпера, канонира, мародера – экономиста. Перков около 12 шт есть из чего повыберать.

Бой
В игре присутствуют 4 фракции:
Армия Севера
Армия Юга
Бандиты
Индейцы
Так же по пути встречаются нейтральные торговцы, земледельцы и тд. У которым можно выгодно продать / купить вещи, оружие, товар.
Сама боевая система ограничивается перемещение по вашему поезду, что весьма раздражает по началу.
Шанс агра зависит от вашей репутации со всему участниками. Если репутация у «бандитов – 30» то они будут чаще попадаться на пути.
Есть два вида боя:
Если ваш поезд стои (репутация -3 в основном)
Если ваш поезд двигается (репутация -1 в основном т.е. режим побега)
В первом варианте на путях стоит или лежит препятствие которое блокирует проезд, и рядом тикает таймер (5-00 мин к примеру). В левом верхнем углу обозначено кол-во нападавших (5 / 5 к примеру). Смысл этого действия перестрелять всех врагов или они нас как повезет =)
Во втором варианте никакой блокады нет, и нам предоставляется шанс уехать от преследователей (в основном конные стрелки). В левом верхнем углу обозначено кол-во нападавших и расстояние (0,7 км к примеру).
P.S. Можно остановить поезд и держать оборону, или починить его ремкомплектом. Так же этот способ является более выгодным по репутации боя с бандитами (десять боев на -1 или десять боев на -3 разница ощутима)

Квесты
В городах можно брать задания по перевозке людей из города в город, контрабанда в салуне, или задания в мэрии (привези / отвези / убей злого дядьку). За выполнение или провал которых мы получаем деньги и опыт для прокачки команды. Так же можно купить товара подешевле и продать его в другом городе подороже, извлекая прибыль из разницы в цене. (Поклонникам серии Порт Рояль объяснять не надо).
P.S. Игра напоминает солянку из серии «Tycoon» и «Port Royale» Очень хорошо сделанная экономическая стратегия с элементами RPG пошагового боя в реальном времени.

Минусы и плюсы
Как и везде без них ни как. Проект еще сыроват, хотя после обновления играбельный. Прочитав несколько отзывов и просмотрев видео на ютюбе можно сделать вывод что:

Каму то не нравится музыка (рояль в кустах не устраивает выключите музыку и делов то)
Сложность высокая. Да бывало дело, 15 против 3 баланса нет. Но это дело поправимо с повышением опыта и тактических манипуляция.
Игра вылетает. Было несколько раз, может дело в ноутбуке (F5 – быстрое сохранение спасает)

Переходим к положительной стороне вопроса:
Цена. Товар куплен по скидке и стоит своих денег
История. Увлекательный сюжет и жанр дикого запада, так же присутствует режим песочницы где можно просто поездить по территории и изучить ее, прокачав команду и паровоз.
Оружие. Огромный выбор средств защиты бронепоезда (от ножа до пулемета)
Товар. При перевозке товара в вагоне он может повредится или во время боя даже взорваться вместе с командой или вагоном (очень реалистично)
Есть бесплатная версия игры на «Медиа Джеде» если вам неохота платить 500р за лицензию.

Обзор окончен! Оставляйте ваши комментарии и пожелания!