Bloodborne the old hunters кровавый камень. Прохождение The Old Hunters (DLC). Подземная куча трупов

Is it just me, or does that look like one of the humanity creatures from the Dark Souls series? (tl:dr at bottom)

If it is, then it serves as a connection between the two series, and if so, that first line of the description makes it clear that the Dark Souls series happened in the past. It"s lack of practical purpose therefore makes sense, since in bloodborne, the undead curse is no more, and as a result, consuming humanity is no longer necessary nor common.

The last line of the description likely refers to Artorias the Abysswalker, Farron"s undead legion who followed in his footsteps, and anyone else who also sought to fight back the abyss. The dark soul and it"s descendants were once, and often still are, peaceful, but if disturbed (like with Gwyn"s branding the seal of fire on the ringed knights" stuff, the seals of which are probably what led to the spread of the undead curse), bad things are known to have happened, such as the birth and spread of the abyss, and its subsequent corruption of humanoids into raving beasts of all kinds. In other words, dont trifle with the abyss unless you want a whole lot of responsibility resting on your shoulders.

In DS3 (idk about the other souls games), creatures afflicted by the abyss have glowing red eyes. Interestingly, every single lycanthrope (the scary monsters in Farron with the crosses fixed to their backs) have these glowing red eyes. Though they may not be lycanthropes in the most conventional sense, they could be hairless, undead versions of what"s to come later in bloodborne.

Back to Farron"s undead legion; they partake of the great grey wolf"s blood in order to help them hunt the abyss wherever it may crop up. As I understand it, (I havent actually played BB) hunters also rely extensively on blood throughout the game. I also noticed through some pictures I saw a while back that there are some large similarities between the undead legion armor and some armor in Bloodborne. Specifically, the really high collar/neck guard that laces in the front and has a fold that goes around the top edge. Just thought that was interesting.

On a final note, the firekeepers, as well as Saint Aldrich, have visions of the future. The firekeeper see a world where the first flame has completely died out, signaling the beginning of the age of dark; of man. Aldrich, on the other hand, saw what he called the age of the deep sea, and in dark souls, "deep" is synonymous with dark. The "sea" could refer to liquid blood, which is fairly rare in an era of hollowing undead, but would be present in MUCH greater volumes following the dawn of the age of man and the resulting destruction of the undead curse.

All in all, I think it"s likely that Bloodborne is set far into the age of man, and the hunters are following in the footsteps of the Abysswalker and the Abyss Watchers with the goal of hunting humans whose humanity has grown wild and led to both the corruption of their bodies and their minds

tl:dr - Speculation on the connection between the dark souls series and bloodborne, inspired by this humanity-shaped pendant.

Bloodborne: The Old Hunters вышло сегодня и доступно для скачивания, но если вы еще гадаете как попасть в новую зову, данная инструкция может оказаться кстати. Возможны спойлеры .

1) Победите викария Амелию в Главном соборе
2) Подойдите к алтарю, чтобы запустить событие (время суток изменится на ночь)
3) Вернитесь в Сон охотника
4) Рядом с куклой появятся посланники. Примите подарок (глаз напившегося крови охотника)
5) Отправляйтесь к Ярнамскому Надгробному Камню и пробудитесь в Соборном округе
6) Выйдите через левый выход
7) Спуститесь по лестнице, поверните направо и встаньте напротив мертвеца рядом с деревом. Игроки автоматически будут переброшены в Кошмар охотника

Если викарий Амелия уже побеждена, а событие позади алтаря уже запущено, посланник появится рядом с куклой во Сне охотника. Следуйте шагам 4-6.

Также небольшой Q&A (вопросы ответы):

Вопрос: Какого уровня должен быть персонаж, чтобы получить доступ к новой зоне?
Ответ: Ограничения по уровню, после которого дополнение The Old Hunters становится доступно, не предусмотрено. Игроки могут попасть в новую зону на любом уровне, но мы рекомендуем использовать персонажа 65-го уровня.
Вопрос: Сколько новых видов оружия будет в дополнении The Old Hunters?
Ответ: Если считать оружие и для левой, и для правой руки, то не меньше десяти.
Вопрос: Сколько новых боссов будет в дополнении The Old Hunters?
Ответ: В дополнении будет четыре новых босса.
Вопрос: Планируются ли какие-либо дополнения после The Old Hunters?
Ответ: Нет, новых дополнений для «Bloodborne: Порождение крови» не планируется.
Вопрос: Смогли я продолжить играть с друзьями, если у меня есть дополнение The Old Hunters, а у них нет? (или наоборот?)
Ответ: Да. Очень важно, чтобы игровое сообщество оставалось единым, несмотря на появление новых данных. Дополнение The Old Hunters сконструировано таким образом, что все игроки смогут попрежнему взаимодействовать друг с другом. Игроки без дополнения будут видеть новое оружие, но не смогут использовать его или попасть в новые места, если только не приобретут дополнение.
Вопрос: Сколько времени займет прохождение дополнения The Old Hunters?
Ответ: Сложно сказать, учитывая разнообразие стилей игры. Как бы то ни было, дополнение не только открывает новые локации, но и меняет уже знакомые зоны - например, добавляя новых неигровых персонажей. Полагаем, что игроков ждет достаточно продолжительное приключение.
Вопрос: Каковы главные черты дополнения The Old Hunters?
Ответ: Множество новых мест, оружия, предметов, врагов, боссов и неигровых персонажей, добавленных в мир Ярнама.
Вопрос: Будет ли в дополнении The Old Hunters новая магия (способности)?
Ответ: Да.
Вопрос: Как игроки смогут получить доступ к дополнению The Old Hunter?
Ответ: Игроки получат доступ к новым зонам после того, как пройдут определенный эпизод сюжета.
Вопрос: Можете рассказать больше о «Лиге»?
Ответ: Лига - это группа охотников, связанных клятвой и преследующих общую цель. Вступив в Лигу, которой руководит таинственная фигура в одеянии констебля и шлеме-ведре, вы сможете помогать другим игрокам по сети и бороться за место в общей таблице лидеров Лиги. Лига будет доступна всем владельцам «Bloodborne: Порождение крови», в том числе тем, кто не приобрел дополнение.
Вопрос: Изменится ли с обновлением игра по сети?
Ответ: Глобальных перемен не будет. Однако в игре появится старый охотничий колокол (это новый колокол, который позволяет игрокам вызвать неигрового персонажа-помощника).

- «The Old Hunters»


Сложность

Время

Для получения 100% Вам потребуется пройти сюжетную линию дополнения «The Old Hunters» в которой Вам предстоит убить 4 сюжетных босса и ещё одного дополнительного, а также собрать все 16 новых видов вооружения, одно из которых можно случайно пропустить. Сложность дополнения ничем не уступает основной игре и составляет 7/10 . Полноценное неспешное прохождение займёт у Вас около 15 часов .

Прохождения

Пропускаемые

В дополнении «The Old Hunters» можно взять 100% и за одно прохождение, для этого необходимо внимательно ознакомится с одним единственным пропускаемым трофеем. В дополнении всего один пропускаемый трофей:

Пропускаемым в этом трофее является только одно оружие, чтобы его случайно не пропустить, советую ознакомиться с нахождения пропускаемого оружия.

Глючные

В дополнении всего один трофей, который может заглючить, а именно , но глючит он крайне редко и исправляется простой скупкой всех видов оружия из DLC у Посланников Купальни .

Внимание: в тексте содержатся спойлеры! Если Вы ещё не прошли игру и не хотите испортить себе впечатление, то читать статью не рекомендуется.

Вступление

Для того, чтобы попасть в DLC «The Old Hunters» необходимо:

1. Убить босса "Викарий Амелия" и воспользоваться алтарём в конце комнаты, чтобы сменить время в игре на ночь.

2. Во "Сне Охотника" рядом с Куклой взять "Глаз напившегося крови охотника" :


3. Отправиться на локацию "Соборный округ" , выйти через левый проход и подойти к правому краю площади, к месту где лежит тело охотника:


4. Подождать пока Вас схватит Амигдала и перенесёт в "Кошмар охотника" .

После активации фонаря в "Кошмаре охотника" доступ к DLC «The Old Hunters» можно будет осуществлять через Кошмарный Надгробный Камень во "Сне Охотника" , местонахождение которого можно увидеть на скриншоте ниже:


Прохождение сюжета

Если Вы не желаете повторять прохождение данного дополнения, то Вам следует помнить всего лишь об одном пропускаемом трофее. Рассмотрим его поближе.



Соберите все оружие старых охотников.

Для получения данного трофея необходимо собрать все оружие, появившееся в DLC «The Old Hunters». Всего было добавлено 16 новых видов вооружения - 11 для правой руки и 5 для левой, к тому же одно из них пропускаемое.

Далее я буду применять следующие метки:
(ПР) - Оружие для правой руки; (ЛР) - Оружие для левой руки; (Пропускаемое) - Оружие можно пропустить;

Рассмотрим весь список вооружения старых охотников:

1. Убийца чудовищ (ПР)

Поднимается с трупа охотника в начале локации "Кошмар охотника" . Для того, чтобы его найти нужно подняться наверх холма до охотника, а затем спрыгнуть вниз с уступа:


Там помимо кучки врагов будет труп охотника, с которого как раз и можно собрать требуемое оружие.
2. Гремучий молот (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" , когда дойдёте до входа в собор, внутри которого отдыхает "Викарий Лоуренс" , не заходите в него, а поворачивайте направо. Спустившись вниз, а затем преодолев врагов рядом с пулемётами, спуститесь ещё на уровень ниже. Далее не спускайтесь вниз, а идите налево - в здании. Спустившись внутри по лестнице, поверните налево и назад. Там рядом с дедом в коляске и найдёте Гремучий молот . Только будьте осторожны - колясочник заминирован!


3. Пронзающее ружье (ПР)

Можно купить у Посланников Купальни во "Сне Охотника" за 20 000 Отголосков Крови, после нахождения "Значка Пылающего молота" . Сам значок берётся недалеко от места где был Гремучий молот и заминированный колясочник, только спускаясь на по лестнице вниз вы поворачиваете не налево и назад, а просто налево и выходите через проход на улицу. Дальше идёте вперёд, поднимаетесь по лестнице к охотнику с когтем, после убийства которого Вы и получите тот самый "Значок Пылающего молота" .


4. Пулемет Гатлинга (ЛР)

Из дома с заминированным колясочником (в котором был Гремучий молот ) выходим на улицу через правый проход, если стоять спиной к лестнице ведущей на второй этаж. Спустившись к реке крови, поворачиваем направо и идём до входа в пещеру. Зайдя в неё Вы встретите охотника вооружённого Пулеметом Гатлинга . После убийства этого охотника его оружие перейдёт к Вам.


5. Длань Амигдалы (ПР)

Находится в той же пещере, где брали Пулемет Гатлинга . Нужно пройти чуть дальше вперёд и спуститься вниз. Осторожно: его охраняет Чудовище-кровоглот.


6. Острый лук Саймона (ПР)

Есть несколько способов получения. Для начала найдём самого Саймона. Выйдя из пещеры, в которой Вы взяли Пулемет Гатлинга и Длань Амигдалы , идём по реке крови до моста. Поднявшись на мост проходим по нему и спускаемся вниз - в здание. В конце коридора Вы и найдёте Саймона, слева от которого будут двери открывающие сокращение. Теперь вернёмся к способам получения.

Первый способ :
Самый простой и не требует совершения никаких дополнительных манипуляций. Просто убейте Саймона, с его трупа Вы получите тот самый Острый лук Саймона . При этом способе "Ключ от одной из камер в подземелье" Кровопускатель будет лежать рядом с фонарём в хижине в локации "Рыбацкая деревня" , т.е. там, где должен был лежать умирающий Саймон при использовании второго способа.

Второй способ :
1) Поговорите с Саймоном и ответьте "Меня очень интересуют кошмары" .
2) Почти в конце DLC в локации "Рыбацкая деревня" он будет лежать умирающий рядом с фонарём в хижине ("Хижина возле маяка" ):


После беседы с ним Вы получите Острый лук Саймона , а также "Ключ от одной из камер в подземелье" , необходимый для получения оружия Кровопускатель .

Внимание: для тех, кто пропустил Саймона и, естественно, все предметы связанные с ним нет повода расстраиваться. Даже после прохождения DLC можно вернуться на место, где он стоит в самом начале, описанное чуть выше, и воспользоваться любым из двух способов получения оружия Острый лук Саймона .


7. Саиф охотника на чудовищ (ПР)

На той же локации "Кошмар охотника" возвращаемся к реке крови и идём вправо от моста, если стоять спиной к проходу, ведущему к Саймону и к дверям активирующим сокращение. В месте где на Вас нападут две собаки, оббегаем упавшую башню и натыкаемся на охотника и большое количество ворон. Разобравшись с ними или просто проигнорировав, поднимаемся по лестнице наверх, а затем вместо того, чтобы идти вперёд на холмик, идём влево и спрыгиваем вниз через сломанное ограждение. Там Вас встретит охотник вооружённым саифом, а если пройти чуть дальше, то найдёте труп с которого и подбирается это оружие.


8. Пила-вертушка (ПР)

На локации "Кошмар охотника" , сразу после нахождения Саиф охотника на чудовищ , взобравшись обратно по лестнице и преодолев холм впереди, спрыгиваете вниз. Пройдя чуть дальше Вы встретите двух здоровяков, в этом месте держитесь правой стороны, там Вы найдёте вход в собор, а в соборе лампу "Главный Собор Кошмара" . Далее спуститесь вниз по лестнице рядом с этой лампой и гробницей, а затем спрыгните вниз к воронам. Пройдя налево до самого конца Вы наткнётесь на труп лежащий на камне, с которого и подберёте это оружие.


9. Меч священного лунного света (ПР) (Пропускаемое)

Сразу после убийства босса "Людвиг Священный клинок" ("Людвиг Проклятый" ) левее лампы Вы найдёте его голову. Вы можете поступить двумя способами.

Первый способ :
Просто убить голову и забрать Меч священного лунного света .

Второй способ :
Одеться в любой из двух сетов церкви (Белой Церкви или Чёрной Церкви ), поговорить с головой и согласиться. В этом случае Вы получите Меч священного лунного света сразу после разговора.

Внимание: если забыть забрать этот меч после убийства Людвига и при этом оставить Саймона в живых, то после победы над боссом "Леди Мария из Астральной часовой башни" Саймон прикончит голову одним точным выстрелом из своего лука. Если это произойдёт, то Меч священного лунного света в этом прохождении Вы уже не получите!


10. Кулак Гратии (ЛР)

Найдёте в одной из подземных камер, идущих сразу после босса "Людвиг Священный клинок" .


11. Церковная пушка (ЛР)

Поднявшись по лестнице из подземной тюрьмы, Вы наткнётесь на двух охотников, за которыми будет большая платформа - лифт, ведущая в "Зал исследований" . Активируйте платформу и сразу сходите с неё назад. Снизу поднимется ещё одна платформа, на алтаре которой возьмите "Череп Лоренса" , он понадобится для вызова на бой босса "Первый викарий Лоренс" . Далее активируем рычаг и воспользовавшись этой платформой спускаемся вниз. Там в небольшом закутке будет сундук, в котором и лежит Церковная пушка .


12. Церковный клевец (ПР)

Для получения этого оружия для начала Вам потребуется найти "Ключ от камер в подземелье" . Находится он в локации "Зал исследований" , на третьем этаже лазарета. Для начала Вам нужно забраться на самый верх и использовать механизм, который передвинет все лестницы. После этого поднимитесь от Аделины (что сидит в самом низу "Зала исследований" , дверь к ней будет, если подняться по лестнице и повернуть направо от фонаря) на лифте. Затем заходим в противоположный лифт и внимательно смотрим влево - там будет проход, в который нужно попасть во время движения лифта (проще всего это делать, когда лифт спускается). Затем выходим вперёд, поворачиваем налево, спускаемся по лестнице вниз держась левой стороны и поднимаемся по лестнице рядом. Поднявшись поворачиваем налево, идём до конца и сворачиваем направо, там будет труп с которого собираем этот ключ.


13. Щит Локха (ЛР)

Всё в том же "Зале исследований" , после поворота механизма в самом верху одна из лестниц повернётся к уступу, находящемуся ближе к первому этажу, на котором и будет труп с этим щитом.


14. Ракуйо (ПР)

На локации "Рыбацкой деревня" на площади Вы найдёте колодец, когда Вы спуститесь в него на Вас нападёт одна рыбина. Под потолком будет висеть ещё одна, которая спрыгнет вниз только тогда, когда Вы потратите 50% жизней первой. Убив эту вторую рыбину в награду Вы и получите Ракуйо .


15. Кровопускатель (ПР)

Для получения этого оружия Вам понадобится собрать "Ключ от одной из камер в подземелье" . Где и как его найти можно узнать в описании местоположения оружия Острый лук Саймона .

После того как подобрали ключ возвращаемся в подземную тюрьму и спускаемся вниз к запертому Брадору . Отперев дверь и убив его получаем Кровопускатель .

Получите за победу над боссом "Сирота Коса" .

Теперь же перейдём к самому главному - к боссам и тактике борьбы с ними. Как и всегда, рассматривать их будем в порядке проведения сражений.

Людвиг Священный клинок (Людвиг Проклятый)

Тип босса: сюжетный

Тактика:

В первой стадии Людвиг в основном использует размашистые атаки когтями, пытается вгрызться зубами, а также совершает рывки и прыжки. Не смотря на кажущуюся хаотичность его атак, всегда можно ловить окна между ними и наносить боссу урон. Для ударов лучше всего подходят его лошадиные ноги, а также головы. Старайтесь следить за его атаками и заходить ему за спину, либо держаться любого из боков. Т.к. кувырок проводится дальше отскока, рекомендую не использовать на первой стадии фокусировку на цели или отключать её во время проведения боссом атак.

Во второй стадии босс будет использовать меч. Уходите подальше от него, когда он вонзает меч в землю, а также уворачивайтесь от серий атак мечом, которые бьют далеко и больно, поэтому лучше держаться одного из его боков, либо спины.

На помощь себе можно вызвать трёх фантомов, а точнее либо одного первого, либо второго и третьего:

1) Генриетта . Знак призыва находится рядом с ближайшим к Людвигу фонарём. Спустившись от "Церкви кошмара" вниз, слева найдёте место её призыва.

2) Близнец Мадарас . Призывается там, где лежит Сет Мясника, рядом с одним из здоровяков. Условием призыва является использование руны Нечистота , для получения которого необходимо вступить в ковенант "Лига" , поговорив с Вальтером , который находится недалеко от фонаря "Запретный лес" , в здании мельницы.

3) Вальтр . По пути к Людвигу , сразу после двух здоровяков, Вы встретите ведьму, чуть дальше справа от которой будут вороны. Рядом с этими воронами Вы и найдёте знак призыва. Опять же, чтобы призвать его Вам необходимо использовать руну Нечистота .

Награда за убийство босса:

Живые неудачи

Тип босса: сюжетный

Тактика:

Сложность это босса заключается только в том, что Неудач несколько, максимум может быть 4. Стоит помнить, что они имеют слабость к электричеству. Тактика сражения с ними довольно проста - бегаем вокруг светящегося дерева из подсолнухов, прячась за ним от метательных магических атак и по возможности нанося урон кому-нибудь из врагов. Во время атаки с воздуха, когда Неудачи простирают руки к небу, а окружение начинает темнеть, лучше всего прятаться под крышу рядом с дверьми, ведущими в часовую башню.

Награда за убийство босса:

Леди Мария из Астральной часовой башни

Тип босса: сюжетный

Тактика:

Босс достаточно простой и во многих случаях бывает убит с первого же захода. В первую очередь нужно отметить то, что Мария очень легко парируется. Для боя лучше всего подходят быстрые виды вооружения. Просто заходим к ней через левое плечо и бьём, затем уворачиваемся от атак через всё то же левое плечо и, восстановив стамину, возвращаемся к предыдущим действиям.

Если Вы всё же предпочитаете тяжёлое оружие, то можно воспользоваться разложенной в двуручный хват Секирой Охотника и атаковать Марию заряженной атакой каждый раз, когда она приближается к Вам.

Награда за убийство босса:

Первый викарий Лоренс

Тип босса: дополнительный

Тактика:

У данного босса левая лапа длиннее и сильнее, стоит это учитывать при битвы с ним. Поэтому во время первой стадии старайтесь держаться под его правой лапой. Он будет проводить два типы ударов по земле - один с взрывной волной после вытаскивания лапы, другой - просто удар по земле. Так вот во время удара по земле с взрывной волной ударив ему по лапе можно получить возможность сделать репост. Но если всё же решитесь подойти к нему во время этой атаки то делайте всё быстро, один раз ударили и сразу бегите, чтобы не зацепило взрывной волной.

На второй стадии он лишается ног, но не думайте, что из-за этого он теряет в манёвренности и силе. Он с ещё большей яростью будет проводить атаки, при это поливая всё магмой как изо рта, так и из задней части, оставляя за собой огненный след. На этой стадии лучше держаться у правого его бока и постоянно следить за тем, чтобы случайно не попасть в магму на полу.

Награда за убийство босса: